Журнал
Nissan Qashqai
Разбираемся в популярности Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Почему народ так плотно подсел на Nissan Qashqai? Давайте разберемся! Одно только название машины вызывает любопытство – что это за чудо такое Qashqai!?

Да никакое это не чудо, а довольно древнее племя, которое по сей день обитает в пустыне Ирана. Так что в Nissan при выборе имени для своего творения пошли по стопам товарищей из Volkswagen, ведь последние окрестили свой первый внедорожник ярким названием Touareg.

Почему народ так плотно подсел на Nissan Qashqai? Давайте разберемся! Одно только название машины вызывает любопытство – что это за чудо такое Qashqai!?

Да никакое это не чудо, а довольно древнее племя, которое по сей день обитает в пустыне Ирана. Так что в Nissan при выборе имени для своего творения пошли по стопам товарищей из Volkswagen, ведь последние окрестили свой первый внедорожник ярким названием Touareg.

Nissan Qashqai является частью программы по замене устаревшей модели Almera. Вообще, для поднятия спроса на свои автомобили в сегменте не очень дорогих семейных машин Qashqai стал вторым сразу вслед за компактным Note.

Nissan Qashqai выглядит как типичный кроссовер с большим клиренсом и высоким кузовом, однако маркетологи Nissan в первую очередь адресовали ее владельцам таких машин, как VW Golf и Opel Astra. А поскольку возможности Qashqai намного более расширенные, то и его покупатели смогут позволить себе много больше, чем до этого.

По данным специалистов компании, 70% всех Nissan Qashqai были проданы в переднеприводной модификации, несмотря на внедорожный имидж автомобиля. Полноприводные версии оснащаются системой полного привода аналогичной той, что устанавливается на Nissan X-Trail.

В наше прогрессивное время большинство товаров покупают исходя из их дизайна, ну а поскольку Nissan Qashqai смотрится стильно и современно, то по этой части он вполне заслужил лидерство в своем классе. Вообще, в облике новинки легко угадываются модные черты «старшего брата» - Nissan Murano прошлого поколения, о чем свидетельствует схожая передняя часть и те же динамичные контуры по бокам.

По габаритам Qashqai не превосходит Ford Focus, просто он намного выше. Отсюда главные преимущества автомобиля на фоне сородичей из гольф-класса - возможность высокой посадки, улучшающей комфорт, и очень просторный салон. Пластиковые неокрашенные накладки на арках колес, бамперах и дверях не только придают машине больше внедорожного имиджа, но и защищают от царапин и сколов. Это базовое оснащение. А вот панорамная крыша входит в список опций, причем довольно дорогих.

По своей сути Nissan Qashqai довольно практичный и комфортабельный пятиместный автомобиль, хотя по части удобства трансформации салона Qashqai вряд ли сможет соперничать с такими «трансформером», как VW Golf Plus. И, как показывают факты, ему этого не надо.

Багажник объемом в 400 л. с. и абсолютно ровной поверхностью способен проглотить массу полезного груза, а спинки задних сидений можно без труда сложить.

Новинка построена на новой платформе Nissan, на основе которой создано несколько новых моделей специально для внутреннего японского рынка. На выбор покупателям предложено четыре двигателя: два бензиновых объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 (140 л. с.). Двигатели агрегатируются с пяти- или шестиступенчатой МКПП, шестиступенчатым АКПП или вариатором CVT. Сами силовые агрегаты являются совместной разработкой альянса Renault-Nissan.

В Nissan ожидали, что самым ходовым станет Qashqai с 1,6-литровым бензиновым мотором под капотом - так оно и получилось. Базовый 1,6-литровый вариант неплох: машина бойко набирает ход с самых низов, но на скорости моторчику явно трудно совершать быстрые обгоны. А вот 2,0-литровая модификация фантастически удобна. Такой Qashqai не только быстр, но и очень эластичен. Огорчает только очень слабенькая шумоизоляция, причем мотору подпевают и незащищенные арки колес.

Изнутри Nissan Qashqai действительно воспринимается именно как внедорожник благодаря достаточно высокой посадке, которая вкупе с большими окнами и весьма информативным боковым зеркалам обеспечивает отличную обзорность вокруг. Дизайн интерьера создает ощущение домашнего уюта, хотя и налет спортивности здесь присутствует. Радует эргономично скомпонованная центральная консоль, которая не перегружена лишними органами управления и в то же время смотрится красиво. Все отделочные материалы не только с виду, но и на ощупь воспринимаются как высококачественные, да и подогнаны все панели на совесть. Особенно хороша кожаная отделка. Такого материала и на более дорогих машинах не часто встретишь!

Большой диапазон механических регулировок передних сидений позволяет быстро найти удобное положение. Рулевая колонка также перемещается в широком диапазоне. Кстати, есть у Nissan Qashqai и абсолютно новые для своего класса технологии: после нажатия специальной кнопки на передней панели поток воздуха буквально «перепрыгивает» над головами водителя и пассажира для лучшей вентиляции тех, кто сидит позади них.

Есть у Nissan Qashqai и свои недостатки. Так, высокорослые пассажиры на втором ряду сидений будут головой подпирать крышу, а большой горб тоннеля не позволит с комфортом разместиться третьему человеку. И, наконец, громадные подголовники на спинках второго ряда ограничивают обзор назад.

В итоге Nissan Qashqai дарит своем владельцу умилительную внешность, очень добротный и довольно просторный интерьер, великолепную маневренность, хорошие спринтерские качества, высокую плавность хода, а также практичность автомобиля с большим дорожным просветом. А недавно у покупателей появилась возможность купить еще и семиместную версию Nissan - Qashqai+2.

#Nissan #Qashqai
Autoban.km.ru