Журнал
Chrysler Crossfire
Тест-драйв Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire

Американские автомобили часто славятся неординарным, порой даже причудливым дизайном, который зачастую и становится их главным козырем. Chrysler Crossfire не исключение, а если учесть, что над технической начинкой потрудились люди из Mercedes-Benz, то этот автомобиль способен приятно удивить.

Американские автомобили часто славятся неординарным, порой даже причудливым дизайном, который зачастую и становится их главным козырем. Chrysler Crossfire не исключение, а если учесть, что над технической начинкой потрудились люди из Mercedes-Benz, то этот автомобиль способен приятно удивить.

По статистике, более половины поклонников марки Chrysler наибольшее внимание уделяют именно внешнему виду выбираемого автомобиля. В одной только Англии американский концерн распродал более 500 Crossfire. Выполненный в том же стиле, что и последние Nissan 350Z и Mazda Rx-8, Crossfire действительно завораживает.

Длинный капот с многочисленными ребрами, широкая пасть решетки радиатора и красивые фары - основные изюминки передка. Заднюю часть вообще трудно охарактеризовать. С первого взгляда кажется, что корма вносит какую-то дисгармонию в общую картину. Вместо острых, стремительных линий - плавные, округлые очертания. Да и вообще Crossfire в профиль напоминает скорее хэтчбек, чем динамичное, бескомпромиссное купе. В этом есть что-то футуристичное. В чем можно быть уверенным на все сто, так это в производимом эффекте на окружающих - Crossfire незамеченным не останется независимо от страны обитания.

С «костюмчиком» мы разобрались, и должны заметить, в штатах с этой задачей справились как нельзя лучше. Над настройками же машины работали инженеры из Штуттгардта, и Crossfire, созданный на абсолютно новой платформе, производится на одном заводе с Mercedes SLK. Под капотом Crossfire стоит скромный 3,2-литровый 18-клапанный V6, развивающий всего-то 215 л.с., что по сравнению с топ-версиями Audi TT маловато. А сравнивать с Nissan 350Z вообще не приходится. Однако не стоит делать поспешных выводов. Двигатель отличается великолепной тягой на низких и средних оборотах, прибавьте сюда отменно настроенную автоматическую трансмиссию. Какой бы ни была скорость, какая бы не была включена передача, автомобиль с напором сверхзвукового лайнера устремляется вперед. Кстати, на выбор предлагаются две трансмиссии, заимствованные от Mercedes-Benz SLK предыдущего поколения: механическая шестиступенчатая и автоматическая пятиступенчатая. Стоит отметить, что Crossfire предпочтительнее именно с «механикой». «Автомат» живет своей отдельной жизнью, не блистая при этом и в спортивном режиме, и в обычном.

Шумоизоляция спорткара на высоте. На холостых оборотах при выключенной аудиосистеме и вентиляции определить, работает двигатель или нет, невозможно. В этом плане придется привыкать заводить мотор не по звуку, а по стрелке тахометра. Даже при интенсивном разгоне в салоне ничего не нарушает тишину. Только после 4000 об/мин из под капота доносится приятная «музыка» в исполнении 215 л.с.

В Chrysler утверждают, что сумели добиться от своего детища лучшей управляемости, чем на Porsche 911. Сравнение не совсем корректное, но Crossfire буквально приклеивается к дороге, какого бы качества она и была. Такое сцепление обеспечивают широкие низкопрофильные шины (спереди 18 дюймов, сзади – 19). Электроника отслеживает всю информацию о положении передних колес, скорости и т.д., аккуратно исправляя ошибки водителя. Подвеска также заслуживает похвалы - минимум кренов и, главное, энергоемкость, что так важно на отечественных трассах. А вот в плане комфорта Crossfire подкачал. На маленьких скоростях «на пятую точку» передаются все подробности дорожного покрытия, и только на крейсерской скорости в 140--160 км/ч поездка становится действительно приятной.

Что касается рулевого управления, то ни ругать, ни хвалить его не хочется. В городе руль легкий и пустой, а на трассе наливается тяжестью. Вот только рулить не очень удобно, в чем виновата слишком большая «баранка». В остальном интерьер «американца» выполнен неплохо, по крайней мере с виду. Красный в сочетании с черным цвета, а также отделанная под алюминий центральная консоль задают классное настроение. Кожаное кресло с радостью принимает в свои объятья. Посадка очень низкая, а низкая крыша и маленькие окошки создают эффект замкнутого пространства, так что Crossfire вряд ли понравится страдающим клаустрофобией. Мало того, когда на большой скорости автоматически выдвигается антикрыло, то разглядеть в салонном зеркале уже никого невозможно. Единственное спасение - огромные боковые зеркала.

Chrysler Crossfire – это, конечно не та машина, о которой впору писать в сегодняшние времена: модель старая, сам концерн Chrysler на грани финансовой катастрофы, да и популярность «американок» пошла на убыль. И все же мне было приятно еще раз вспомнить те впечатления, которые я получил от этого купе почти пять лет назад.

#Chrysler #Crossfire
Autoban.km.ru