Журнал
BMW 7 серия
Время новой «семерки» BMW

BMW 7 серия

Пришла пора очередной смены поколений 7 Series, и на этот раз мы видим, что дизайнеры BMW пошли скорее эволюционным, чем революционным путем, сохранив общие пропорции автомобиля. Новая машина выглядит не менее солидно и представительно, чем ее предшественник.

Пришла пора очередной смены поколений 7 Series, и на этот раз мы видим, что дизайнеры BMW пошли скорее эволюционным, чем революционным путем, сохранив общие пропорции автомобиля. Новая машина выглядит не менее солидно и представительно, чем ее предшественник.

По-прежнему автомобиль будет выпускаться как в стандартном варианте, так и с удлиненной колесной базой (+140 мм). Задним пассажирам теперь предлагается еще больше пространства по всем направлениям. Плюс дополнительные сервисные функции в виде климат-контроля, информационно-развлекательной системы, сидений с подогревом, вентиляцией и функцией массажа и т.д. и т.п.
На высоте и безопасность: «семерка» оснащается всеми возможными на сегодняшний день электронными системами активной безопасности. Кузов новинки спроектирован таким образом, что обеспечивается максимальная защита сидящих внутри. Кроме собственно силовой структуры в экстремальной ситуации на помощь придут трехточечные ремни на всех сиденьях, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки для защиты при боковом ударе и активные подголовники на передних сиденьях.

В базовое оснащение входят биксеноновые фары и «двухступенчатые» стоп-сигналы, а за дополнительную плату можно получить адаптивные поворотные фары.
Несмотря на довольно солидные габариты и обилие стандартного оборудования, автомобиль совсем не прибавил в весе. И это неудивительно, ведь при изготовлении несущих элементов кузова применены специальные марки стали, а крыша, двери, капот и некоторые кузовные панели сделаны из алюминия. Кроме того, из крылатого металла выполнено и большинство элементов подвески, а также блоки цилиндров двигателей.

Новая «семерка» оснащена системой iDrive второго поколения, отличающегося крупным дисплеем с большим разрешением. Перемещаться по недрам меню теперь позволяет не только вращающийся контроллер, но и кнопки прямого доступа к определенным функциям. Автомобиль может похвастать улучшенной навигационной системой и аудиосистемой с жестким диском, а в качестве опции предлагается неограниченный доступ в Интернет.

Подвеска машины разработана с чистого листа: впервые в автомобиле BMW спереди применены двойные поперечные рычаги. В серийное оснащение длиннобазных версий включена задняя пневмоподвеска, которую, по-видимому, можно будет заказать в качестве опции и для «коротких» модификаций. Системы Dynamic Damping Control и Dynamic Drive Control, входящие в базовую комплектацию всех автомобилей седьмой серии, позволяют изменять жесткость амортизаторов, скорость смены передач в «автомате», «отзывчивость» педали газа, а также настройки электрогидравлического усилителя руля. Все это осуществляется с помощью расположенной на центральной консоли кнопки, нажатием которой можно выбрать один из трех режимов: Comfort, Normal и Sport. Для любителей прохватить с ветерком предусмотрен режим Sport+, позволяющий также отодвинуть порог срабатывания системы стабилизации или вовсе отключить ее.

Облегчить жизнь водителю призваны многочисленные системы, устанавливаемые в качестве опций. Среди них активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, системы слежения за разметкой и предупреждения о несанкционированном выезде из своей полосы. Камера ночного видения способна теперь распознавать пешеходов, а боковая и задняя помогают контролировать ситуацию вокруг машины, скажем, во время парковки.

Как и прежде, «семерка» - заднеприводной автомобиль. Но можно предположить, что не за горами появление полноприводных модификаций (конкуренты-то предлагают!). Конструкторы доработали шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая является серийной для всех вариантов двигателей. А их на начальном этапе три: два бензиновых и один дизельный. Причем все они с турбонаддувом и непосредственным впрыском! Линейку бензиновых двигателей открывает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, развивающий 326 л.с. (для моделей 740i и 740Li). Под капотом топ-версий 750i и 750Li расположена V-образная «битурбовосьмерка», мощность которой составляет 407 л.с. Новая 3,0-литровая дизельная «шестерка» с турбиной переменной геометрии выдает 245 л.с. и является пока единственной альтернативой бензиновым моторам...

Предыдущее поколение «семерки» стало самым популярным за всю историю существования автомобилей седьмой серии. У новинки есть все шансы не только повторить этот успех, но и превзойти его. Впервые новую BMW 7 Series можно было увидеть в июле этого года на шоу в Москве. Полноценная премьера состоится, скорее всего, на Парижском автосалоне, после которого и начнутся официальные продажи.

#BMW #7 серия
Autoban.km.ru