Журнал
Ford C-MAX
Тест-драйв Ford C-MAX

Ford C-MAX

Рестайлинговый Ford C-MAX лишился в своем названии приставки Focus и стал еще одной моделью семейства Ford, выполненной в духе «кинетического дизайна».

Компания Ford твердо идет к цели: ее машины становятся не просто практичными и универсальными автомобилями на каждый день, но и необыкновенно яркими и привлекательными.

Рестайлинговый Ford C-MAX лишился в своем названии приставки Focus и стал еще одной моделью семейства Ford, выполненной в духе «кинетического дизайна».  

Компания Ford твердо идет к цели: ее машины становятся не просто практичными и универсальными автомобилями на каждый день, но и необыкновенно яркими и привлекательными.

Надо отметить, что процесс перевоплощения проходит весьма успешно. Так, в прошлом году в Европе автомобилем года назвали S-Max - первую модель Ford, созданную в духе «кинетического дизайна». Динамичные линии и плавные мускулистые формы отражают энергию движения, даже когда автомобиль стоит на месте. Затем появился стильный новый Mondeo, а этим летом настал черед компактвэна C-MAX. Пусть в данном случае речь идет всего лишь о рестайлинге, но машина и впрямь воспринимается иначе.

Легендарный дизайнер Крис Бёрд, из-под пера которого в свое время вышли Audi A2, A4 и A8 первого поколения, - это уже что-то, согласитесь, - так вот, в последние годы господин Бёрд успешно реализует планы компании Ford. Нельзя не отметить успешное дизайнерское направление, выбранное Бёрдом. Сам он не без гордости отмечает популярность S-Max и Mondeo, прообразом которых стал знаменитый концепт Iosis. «Руководство Ford пожелало, чтобы наши будущие покупатели получали огромное удовольствие даже от процесса мойки своих автомобилей!» - делится своими впечатлениями Крис Бёрд.

Итак, у C-MAX новое лицо, более современное и с ноткой спортивности. Для этого изменили дизайн переднего бампера, снабдив его с большой пастью воздухозаборника, форму капота и решетку радиатора. Под скальпель попали и фары, и новая оптика действительно очень привлекательна. А чего стоят точно такие, как на Iosis, противотуманки!

Сзади изменений минимум, а самые заметные касаются фонарей, которые получили новые полоски светодиодов. Ночью смотрится стильно, а главное заметно.

Какими бы ни были изменения в облике, новый Ford C-MAX не утратил своих признанных достоинств. В частности, сохранена гибкая система комфортных сидений Comfort Seat System, обеспечивающая размещение на заднем ряду трех пассажиров, а также уникальная возможность складывания центрального заднего сиденья: боковые сиденья сдвигаются по диагонали назад для увеличения пространства для ног и плеч двух пассажиров.

В число изменений в интерьере входят новое рулевое колесо, а также Z-образный рычаг стояночного тормоза. К аудиосистеме теперь можно легко подключить MP3-плеер. Помимо иного оформления передней панели и обивки дверей мы сразу замечаем более приятные на вид и на ощупь, чем прежде, материалы отделки.

Инновационная «теплая» янтарная подсветка и новые цвета отделки (Arizona/Biscuit, Ebony/Pewter и Ebony/Dark Flint) делают атмосферу салона необычайно уютной. Предлагаемая за отдельную плату панорамная крыша благодаря дополнительному свету создает ощущение еще большего простора. Анатомические сиденья с улучшенной боковой поддержкой надежно удерживают тело в поворотах и отлично подходят для путешествий на длинные расстояния.

Новый Ford C-MAX предлагается с двигателями Duratec и Duratorq, обладающими высокими динамическими характеристиками. Гамма моторов для российского рынка состоит из двух бензиновых двигателей и трех турбодизелей. Открывает линейку 100-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор. Однако основной спрос придется на 2,0-литровый 145-сильный силовой агрегат, который удобнее в управлении тягой и обеспечивает уверенную разгонную динамику. Для Европы компания Ford предлагает 1,8-литровый мотор, который работает как на бензине, так и на биоэтаноле. Примечательно, что с этим двигателем Ford C-MAX разгоняется даже охотнее, чем более мощная 2,0-литровая версия.

Турбодизельные двигатели для C-MAX имеют рабочий объем 1,6; 1,8 и 2,0 л и развивают мощность от 90 до 136 л.с. Все три мотора доступны и на отечественном рынке.

Пятиступенчатая механическая трансмиссия Durashift предлагается со всеми бензиновыми двигателями, а также с турбодизелями объемом 1,6 и 1,8 л. Шестиступенчатая «механика» агрегатируется с 2,0-литровым дизельным мотором. «Автомат» смогут заказать покупатели только 2,0-литрового бензинового Ford C-MAX.

Чтобы в полной мере ощутить все изменения в характере нового C-MAX, а также проникнуться философией нового «кинетического дизайна», достаточно просто посетить официального дилера Ford, где имеются «живые» автомобили.

#Ford #C-MAX
Autoban.km.ru