Журнал
Volkswagen Scirocco
Совместный тест-драйв: VW Scirocco глазами женщины и мужчины

Volkswagen Scirocco

Елена Зверева: «VW Scirocco – не оставляющий равнодушным»

О возрождении Scirocco слышали наверное все, кто интересуется автомобилями, но вот, что он будет настолько хорош, догадывались наверняка не многие. Ведь все дело во внешности…

Мое первое знакомство с машиной состоялось на презентации Scirocco в Москве, но тогда, кроме как любоваться и трогать, больше ничего не разрешалось. И вот пришло время встретиться с ним один на один.

Елена Зверева: «VW Scirocco – не оставляющий равнодушным»

О возрождении Scirocco слышали наверное все, кто интересуется автомобилями, но вот, что он будет настолько хорош, догадывались наверняка не многие. Ведь все дело во внешности…

Мое первое знакомство с машиной состоялось на презентации Scirocco в Москве, но тогда, кроме как любоваться и трогать, больше ничего не разрешалось. И вот пришло время встретиться с ним один на один.

Сбив в срочном порядке температуру, я запаслась лекарствами, и, прыгнув в метро, полетела навстречу моей мечте.… Ни прошло и 30-ти минут, как голубой «мачо» медленно и вальяжно выкатился из гаража и последовал ко мне…. Ох,… какой же он красивый.

Внешне Scirocco очень неформален и отличен от других – агрессивный, жадный и немного хитрый взгляд. Всему виной капот, линия которого над фарами похожа на нахмуренные брови. Оригинально выглядят указатели поворота, встроенные слева и справа от центрального воздухозаборника, и противотуманные фары. Спортивные амбиции Scirocco особенно подчеркивает его вид в профиль, напоминающий готового к прыжку хищника, и огромные для скромных размеров автомобиля 17-дюймовые колесные диски.

Через несколько дней я уже привыкну к вываливающимся из проезжающих мимо машин молодым людям, интересующимся новинкой (хотя привыкнуть к тому, что эти мужчины смотрят на машину, а не на меня, я так и не смогла). Ну что поделать: вот так он хорош, этот Scirocco. Но это будет потом, а сейчас я и сама нахожусь в состоянии аффекта от такой чудной машинки.

Открыв дверь я глубоко погрузилась в кресло водителя.. Внутри все стандартно по-«фольксвагеновски». Навигация, отделка, оформление, расположение кнопок – все это знакомо нам по Гольфу, а значит продуманно, качественно и просто! Хромированная окантовка дефлекторов и обрубленный руль придают салону спортивности, а черный потолок указывает на стиль. Но есть и минусы – по маленькому зеркалу заднего вида, а также боковым зеркалам довольно сложно ориентироваться. Красота требует жертв!

По количеству сидений Scirocco предназначен для четверых человек, по философии – для двоих, по мне - так вообще лучше одной. Но при желании в машину можно смело поместить четырех человек средних размеров, не забыв положить в багажник пару чемоданов, и – проверено - все будут чувствовать себя очень комфортно (да-да, и чемоданы тоже :)). Так что внешность обманчива…

Я не сомневалась, что наш Scirocco с двигателем 2 литра мощностью 200 л.с. и семиступенчатой автоматической коробкой DSG сможет показать «класс» на дороге, но вот что он так рвет с места, я и не думала. Каждый раз, когда я нажимала на газ, машина издавала львиный рык и резво уносилась вперед, не оставляя шансов соперникам, выстраивающимся в одну линейку на старте. До сотни машина разгоняется всего за 7 секунд, и при этом средний расход по городу составляет 12л/100км, что, согласитесь, очень неплохо. Жаль, что в России есть ограничения по скорости, жаль, что нет возможности протестировать машину на гоночной трассе, ведь на ней хочется ездить все быстрее и быстрее и никак не 110км/ч:) Отличная управляемость, четкие тормоза – в этом Volkswagen как всегда на высоте.

Вот только для наших дорог Scirocco низковат - на бордюр на нем не заскочишь и на газоне не припаркуешься, неровности дорог и многочисленные ямы не «прогладываются» машиной и отнимают у пассажира чувство комфорта. Предусмотрено два варианта подвески – спорт и комфорт - но, УВЫ, они эффективны только в городе, на ровных дорогах. Правда и позиционируется Scirocco, как городской спортивный автомобиль. Но уже в Московской области хороших дорог мало. Что делать – не под нас же разрабатываются все эти красивые машинки, под наши дороги заточены разве что Нивы да Калины:)

Но в целом машина очень хороша! Ее динамика и внешний вид с лихвой окупают все небольшие минусы, а восторженные взгляды со стороны делают вас гордым хозяином. Сколько же стоит эта красавица, и почему ее практически не увидишь на дорогах Москвы? Последний вопрос мучает меня до сих пор…

Цена на Volkswagen Sirocco начинается от 940 тыс рублей. За эту сумму вы получите двигатель 1.4 турбо (кстати, также очень хороший двигатель мощностью 160 л.с.) с «механикой», с «автоматом» машина обойдется уже в 1 млн рублей, ну а если вы хотите насладиться всей мощью двухлитрового двигателя - придется заплатить уже 1 150 тысяч рублей. Стоит ли машина таких денег - решать только Вам.

Я думаю, что покупатель Scirocco – это почитатель марки Volkswagen, желающий иметь яркую и динамичную машину. И на их месте я бы нисколько не сомневалась в выборе, ведь машина стоящая. Тем более, что их так мало на дороге… да не то, что мало – их практически нет, поэтому каждое ваше появление будет вызвано массой взглядов, оваций и респектов:). На вопрос, почему же их так мало на столичных дорогах, ответить сложнее. Может быть виной всему кризис, а может - узкая направленность модели. Да ну их, эти стандарты! Ведь это так прекрасно – владеть эксклюзивом.

P.S. Передаю привет счастливому обладателю черного Volkswagen Scirocco, с которым мы встретились на Ярославском шоссе и радостно приветствовали другу друга длительными «пипиканиями» и маханиями руками, что подарило нам море позитива и хорошего настроения.

Егор Добровольский: «Спустя многие годы концерн Volkswagen возвращается к проектированию купе»

В VW много каким машинам уделяли внимание. За последние 15 лет модельный ряд пополнился малолитражками (Lupo, Pointer), настоящим внедорожником и кроссовером (Touareg, Tiguan), а также двумя минивэнами (Touran, Sharan). Но за это время в компании так и не решались восполнить брешь в лице стильного купе. А многие еще помнят тот самый Scirocco и его собрата Corrado: автомобили поистине эмоциональные и соответствующие тому времени.

Но, как известно, история возвращается на круги своя. Так случится и с купе от VW с тем же звучным именем Scirocco - серийные машины будут собираться на заводе в Португалии наряду с кабриолетами Eos.

Комментируя свое решение о запуске своего купе в производство, официальные лица отметили, что единственный фактор, который мог бы остановить компанию от этого решения – негативная реакция общественных масс на концепт Iroc, а сам Scirocco как две капли воды похож на него. Это редкий случай, когда серийная машина мало чем отличается от прототипа.

Главное отличие VW Scirocco от концепта Iroc – то, что передний бампер не объединен в одно целое с металлической решеткой радиатора. От этого серийная машина несколько проигрывает в смысле агрессивности, но все равно смотрится аппетитно. Зато профилированный капот и оконная линия не изменились, но проблема в том, что в случае даже незначительных повреждений, ремонт встанет в копеечку. Тоненькие боковые зеркала на серийной машине заменили более практичными элементами.

Задняя часть тоже очень похожа на ту, что мы могли видеть на коцепт-каре Iroc с тем исключением, что спойлер на крыше поменьше, а диффузор в бампере решили не делать. Но светотехника осталась идентичной.

VW Scirocco заимствует часть технической начинки от кабриолета Eos. У них схожее шасси, только купе на 150 мм короче кабриолета, ведь Scirocco не требуется удлиненного багажника по определению. Из главных конкурентов новинки стоит отметить и Audi TT, и Volvo C30. Причем шведское трехдверное купе по стилистике оформления кормы наиболее близка к Scirocco: сочетание мощного заднего бампера и небольшой третьей двери как раз и наводит на мысль о сходстве. Багажный отсек в обычном положении невелик, в нем можно разместить только 292 л груза, но при трансформации салона эта цифра достигает внушительных 755 л!

Теперь об интерьере. VW Scirocco - полноценный четырехместный автомобиль. Внутри четыре индивидуальных посадочных места с интегрированными подголовниками. Дизайнеры перенесли на серийную машину и треугольные ручки на дверях, но теперь они выполнены из приятного на ощупь пластика, а не металла. Пришлось отказаться и от гоночных ремней безопасности, чтобы хоть как-то снизить цену на Scirocco, как и синяя подсветка и оформление центральной консоли. Вообще передняя панель выглядит сдержанно и оформлена логично с удобными клавишами музыкальной системы и кругляшами климатической установки. Это касается и трехспицевого рулевого колеса, усеченного внизу для придания более спортивного духа.

Да, VW Scirocco и внешне, и внутренне смотрится динамично, а что с моторами? Пока это купе будет продаваться с замечательным турбированным 2,0-литровым мотором от VW Golf GTI мощностью 200 л.с., который можно будет выбирать либо с механической трансмиссией или роботизированной с двойным сцеплением семейства DSG. Именно эта машина у нас на тесте. Не менее интересен, и в то же время намного более доступен, турбовый 1,4-литровый 160-сильный мотор семейства TSI предлагаемый как с механической трансмиссией, так и с роботизированной DSG.

Впервые сев за руль этого автомобиля, отметим, что из всех новинок последнего времени именно Scirocco показался нам наиболее сбалансированным автомобилем. Эта машина и на кольцевой трассе порадует, и при каждодневной эксплуатации доставит массу приятных минут. Прекрасно настроенное шасси и рулевое управление, удобный салон, хорошая динамика и первоклассная работа коробки передач DSG - все для человека за рулем. Минусы еще поискать надо. Ну разве что не слишком выразительный для спортивного автомобиля интерьер и не самая лучшая обзорность.

Среди инноваций - и впервые примененная на VW Passat CC система Dynamic Drive Control, которая отвечает за настройки амортизаторов. Водитель может выбирать из трех режимов от комфортного до спортивного. Но даже без этой опции автомобиль способен ехать быстро, но при этом надежно и комфортно.

При агрессивном вождении стоит помнить одно «но»: система курсовой устойчивости ESP полностью на Scirocco не отключается. Нажатием кнопки можно только отодвинуть порог ее срабатывания. Странно для спортивной машины? Весьма, впрочем, 200 «сил» под капотом хоть и наделяют внушительной динамикой ускорения, все равно кровь не «поджигают». Автомобиль быстрый, но в столице масса соперников с куда более внушительной заводской отдачей по мощностным характеристикам.

В повороте новинка ведет себя довольно приятно, заныривая в вираж без явных сносов передней оси, при этом на руле всегда остается точное усилие и информативность. Подвеску лучше оставить в комфортном режиме независимо от стиля езды: пусть крены великоваты, зато при скоростном маневрировании шасси загружается мягче, что позволяет дольше придерживаться траектории.

В этом случае и плавность хода остается на высоком уровне, причем по этому показателю VW Scirocco с Dynamic Drive Control без сомнения один из лучшихз в классе автомобилей. Вместе с тем ощущения уюта добавляет качество сборки салона и материалов отделки.

Отдельная тема – комплектация. Представленный вам экземпляр обладает целым списком полезных и дорогих опций: спортивный руль и передние сиденья, стильные 17-дюймовые колеса, раздельный климат, мощная стереосистема, парковочные радары сзади, датчики света и дождя, электропакет и многое другое. VW Scirocco в базе с таким мотором и трансмиссией минимум стоит 1 148 576 руб.

#Volkswagen #Scirocco
Autoban.km.ru