Журнал
Infiniti EX
Тест-драйв Infiniti EX

Infiniti EX

Infiniti EX – главная новинка в сегменте дорогих «паркетников» в этом году и одновременно самое действенное оружие в борьбе за покупателя в Старом Свете. Что же такое на деле Infiniti EX? Внешне модель продолжает корпоративный дизайн Infiniti с очень спокойными, округлыми линиями. Одним такой имидж кажется скучным, а другие считают его верхом совершенства.

Infiniti EX – главная новинка в сегменте дорогих «паркетников» в этом году и одновременно самое действенное оружие в борьбе за покупателя в Старом Свете. Что же такое на деле Infiniti EX? Внешне модель продолжает корпоративный дизайн Infiniti с очень спокойными, округлыми линиями. Одним такой имидж кажется скучным, а другие считают его верхом совершенства.

 Судить о том, каков EX на дороге, трудно, точнее, рано, поскольку продажи кроссовера на приоритетном для Infiniti родном североамериканском рынке начались только в самом конце декабря прошлого года. И все же давайте познакомимся с официальной информацией, доступной на данный момент. Infiniti EX – симпатичный автомобиль, в котором стиль превалирует над практичностью, тем не менее в нем довольно комфортно четверым взрослым, а в багажнике найдется место для нескольких сумок или небольших чемоданов.

Пока Infiniti EX оснащается только одним бензиновым V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 297 л. с. Однако, когда машина придет в Европу, этот мотор заменят новым 3,7-литровым силовым агрегатом мощностью около 330 л. с., который экономичнее и экологически чище. Именно этот двигатель устанавливается на известный многим седан бизнес-класса Infiniti G37, разница только в том, что для ЕХ его форсировали.

Кроме того, инженеры активно работают и над турбодизелем, правда, его появления стоит ожидать только к концу 2009 года. Этот 3,0-литровый V6 фактически позаимствован у Renault Grand Espace последнего поколения, и сейчас инженеры японской компании работают над настройками мотора для ЕХ.

Новый японский кроссовер, как и многие его собратья, построен на платформе спорткупе Nissan 350Z и производится на заводе в Японии. Привод на Infiniti EX полный с идентичной схемой распределения мощности по осям, как на Nissan Murano. Трансмиссия на сухой дороге большую часть крутящего момента отдает задним колесам, но при пробуксовке тяга автоматически распределяется по осям в необходимых пропорциях. Таким образом, летом ЕХ отличается более заднеприводным характером.

Для достижения наиболее удачной развесовки и минимизации веса автомобиля создатели применили в шасси алюминиевые сплавы. Кроме того, центр тяжести у новинки очень низкий, что позволило сделать автомобиль более устойчивым в быстрых поворотах.

По габаритам Infiniti EX немногим длиннее одного из главных соперников – BMW X3, но короче еще одного конкурента – Lexus RX. Одна из главных изюминок нового кроссовера – система Around View Monitor. Это четыре миниатюрные камеры по периметру машины, передающие изображение на монитор в салоне; в результате облегчается парковка. Но больше всего нас заинтересовала технология самостоятельного восстановления лакокрасочного покрытия кузова под названием Scratch Shield – иными словами, защита от царапин: на наших глазах кузов одной из машин сознательно подвергли акту вандализма, а орудием были обыкновенные ключи. Затем официальное лицо Infiniti просто полил на поврежденную поверхность из чайника с теплой водой, и «рана» сама затянулась. Смотришь на то место, где еще секунды назад были царапины, а сейчас абсолютно новое лакокрасочное покрытие. Понятно, что владельцам не надо будет в подобных случаях бегать за чайником: летом в жару технология Scratch Shield работает самостоятельно под воздействием высоких температур. Кстати, инновация также будет использоваться на Infiniti FX50 и Nissan Murano последнего поколения. Среди прочих опций находится система предупреждения о несанкционированном перестроении через сплошную линию.

В немалый список всевозможных систем активной безопасности в Infiniti EX входят адаптивный круиз-контроль и фары головного света.

Комфорт салона тоже на высоте. Сиденье водителя уже в базовом оснащении регулируется с помощью электроприводов в восьми направлениях. Спинки второго ряда сидений легко складываются благодаря сервоприводам, в результате увеличивается объем багажного отделения. Кожаная отделка салона – также часть стандартной комплектации, как и семидюймовый цветной монитор, навигационная система и высококлассная аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками и возможностью подключения MP3-плеера iPod.

Важно, что предусмотрен выбор между сугубо спортивным оснащением или еще более роскошным. Сами создатели заявили: каждый будущий покупатель Infiniti EX получит больше свободы, чем клиенты Lexus. Это касается широкого выбора эксклюзивных цветов кузова и кожаной отделки, вставок в салоне из разных материалов – от алюминия и хрома до натуральных пород дерева.

Охарактеризовать кратко новый кроссовер Infiniti довольно просто: роскошный полноприводной автомобиль, сочетающий драйверские качества и стиль спортивного купе с практичностью и комфортом седана бизнес-класса. И при всем этом Infiniti EX способен съезжать с дорог общего пользования. Короче, машина продумана от и до на все сто, и создатели заранее знали, какому потребителю предложить свой ЕХ. Но при всех «за» Infiniti будет непросто продвигать новинку на территории, где правят бал Lexus и немецкие люксовые бренды!

#Infiniti #EX
Autoban.km.ru