Журнал
Dodge Nitro
Тест-драйв: Dodge Nitro

Dodge Nitro

Когда в зеркале заднего вида появляется грозный образ Dodge Nitro, каждый уступит ему дорогу.

С такой брутальной внешностью, как у нового внедорожника от компании Dodge по имени Nitro, можно внушить ужас и уважение любому участнику транспортного потока. Но реальность такова, что Dodge Nitro скорее грозно лает, чем больно кусается. Автомобиль просто не обладает столь же эмоциональным характером, как внешностью.

Когда в зеркале заднего вида появляется грозный образ Dodge Nitro, каждый уступит ему дорогу.

С такой брутальной внешностью, как у нового внедорожника от компании Dodge по имени Nitro, можно внушить ужас и уважение любому участнику транспортного потока. Но реальность такова, что Dodge Nitro скорее грозно лает, чем больно кусается. Автомобиль просто не обладает столь же эмоциональным характером, как внешностью.

Вообще Dodge Nitro для России и стран Европы пока еще остается экзотикой, поскольку продажи специально подготовленной машины на европейском рынке начнутся не раньше середины 2009 года.

Сам автомобиль построен на базе следующего поколения Jeep Cherokee, который в скором времени предстанет перед публикой. Nitro оснащается такой системой полного привода, в которой режим придется переключать вручную из салона при помощи тумблера. А так автомобиль постоянно ездит с приводом на задние колеса.
Без сомнения, именно за бескомпромиссный внешний вид на Dodge Nitro обращают внимание покупатели, которых, впрочем, можно пересчитать по пальцам. Пока у Dodge успеха в России смог добиться только Caliber, и то в сравнении с одноклассниками продажи американского бренда - абсолютно мизерные.

В принципе, большинство американских машин берут свое именно грозным имиджем и просторным салоном. Последний у Nitro - очень вместительный, так что даже 5 взрослых пассажиров, включая водителя, будут чувствовать себя в нем вольготно. Спинки второго ряда сидений складываются, образуя еще бСльшую погрузочную площадь и без того немаленького багажника. Для удобства размещения поклажи в Nitro есть система Load and Go (специальный выдвигающийся пол), так что нет необходимости тянуться вглубь багажника.

Поскольку до начала официальных продаж в Европе - как до Луны, говорить о ценах и комплектации пока не приходится. Хотя кое-какая информация на этот счет все же имеется. Например, привлечь внимание потенциального покупателя Dodge Nitro сможет за счет мультимедийной системы, которая способна записывать музыкальные и фотофайлы.

Но вернемся к имиджу машины. Такому монстру скорее подойдет мощный мотор объемом как минимум 5,0 л, а не 3,7-литровый V6, который и является флагманом в гамме. Мощности в 213 л. с. хватает для плавного разгона, но стоит попросить Dodge ехать быстрее, как начинается бунт: «автомат» тупит, зависая на каждой передаче, стрелка тахометра мечется около красной зоны, но разгона как не было, так и нет. И если с «механикой» управлять ускорением получается сносно, то «автомат» окончательно смазывает картину: трансмиссия никак не может определиться, какую передачу включить в той или иной ситуации. Кроме того, раздражает и неприятный звук двигателя при ускорении в пол, напоминающий грохот гальки в металлической банке. Есть еще 182-сильный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 л, но его россияне вряд ли увидят в ближайшее время.

Кстати, для отечественного рынка, как и для Европы, Dodge Nitro специально подогнали под местные требования. В частности, изменились настройки подвески в пользу лучшей жесткости. Если судить по поведению «американских» машин, то их управляемость оставляет желать лучшего: автомобиль сильно «плавает» по дороге, а ватное рулевое без выраженной нулевой зоны заставляет постоянно «ловить» машину. Впрочем, никакой существенной разницы на «российских» машинах не замечаешь.

Разочаровали и пластиковые материалы отделки салона: с таким качеством рассчитывать на признание наших сограждан вряд ли приходится. И выглядит все мрачно, и на ощупь дубовое, зато штатная аудиосистема читает MP3, а также укомплектована сабвуфером. Намек на молодого клиента? Очевидно, да, вот только нужна ли молодежи пусть и броская, но сырая машина? Нет, и об этом свидетельствует низкий уровень спроса.

Так что Dodge необходимо сделать полную работу над ошибками, чтобы их, безусловно, оригинальное творение возымело успех.

#Dodge #Nitro
Autoban.km.ru