Журнал
Opel Astra
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop

Opel Astra

Стать владельцем кабриолета по привлекательной цене можно, причем речь идет о новой машине. Останется только подобрать комплектацию, цвет, мотор и трансмиссию

Opel Astra Twin Top - автомобиль малоизвестный на российском рынке, зато один из лидеров в южных странах Европы. Причина слабой популярности этого кабриолета в России объясняется исключительно плохим маркетингом, а спрос на Astra Twin Top в Европе легко понять после нескольких дней тест-драйва. В сегодняшнем рассказе фигурирует самый-самый Opel Astra TwinTop с флагманским 2,0-литровым 200-сильным двигателем, шестиступенчатой «механикой» и богатым оснащением.

Стать владельцем кабриолета по привлекательной цене можно, причем речь идет о новой машине. Останется только подобрать комплектацию, цвет, мотор и трансмиссию

 Opel Astra Twin Top - автомобиль малоизвестный на российском рынке, зато один из лидеров в южных странах Европы. Причина слабой популярности этого кабриолета в России объясняется исключительно плохим маркетингом, а спрос на Astra Twin Top в Европе легко понять после нескольких дней тест-драйва. В сегодняшнем рассказе фигурирует самый-самый Opel Astra TwinTop с флагманским 2,0-литровым 200-сильным двигателем, шестиступенчатой «механикой» и богатым оснащением.

Начать стоит хотя бы с того, что эта модификация Astra очень красива. Редко удается сделать кабриолет на базе автомобиля гольф-класса, чтобы он был пропорциональным: обычно удлиненная задняя часть для съемной крыши смотрится инородно, но в случае с этим автомобилем дизайнеры смогли добиться гармоничных пропорций. База, кстати сказать, здесь от универсала Opel Astra, что предполагает довольно просторный салон, но об этом позже.

 Продолжая тему дизайна, особый акцент стоит сделать на корме Astra TwinTop. Стиль исполнения не совсем «опелевский», но очень привлекательный: большие блоки фонарей, округлые линии. Причем как с крышей, так и без нее автомобиль не теряет своей харизмы.

 А чтобы остаться без крыши, требуется целых 30 секунд (допустимая скорость трансформации - 30 км/ч), пока конструкция, станцевав футуристический танец, уляжется в багажнике, оставив владельцу только 205 л полезного объема: смотришь на сложенный трехсекционный верх, а как же тут разместить эти литры? Ответ в системе Easy Load, которая активируется кнопкой в багажнике: сервоприводы приподнимают сложенную крышу, оставив небольшую нишу в полу для поклажи.

Но лучше бы верх не убирал... Куда делись острые повадки Astra? Автомобиль и по рулю, и по подвеске рекомендовал себя очень хорошо, но в случае с TwinTop складывается ощущение, что инженеры и вовсе не повысили жесткость кузова на кручение: рамка лобового стекла даже на хорошем покрытии в повороте пританцовывает, а на выбоинах удары четко передаются на руль. Есть ощущение, что проблема как раз в «умной» системе IDS+, которая отвечает за настройки адаптивных амортизаторов и реакции на газ. Помнится, обычный хетчбэк с обычными стойками не только обеспечивал более высокий уровень ездового комфорта, но и в быстрых поворотах держался увереннее.

Это раздражение от езды не пропадает, пока не включишь спортивный режим IDS+. Машина словно становится плотнее, и все же до уровня комфорта по управлению Opel Astra TwinTop много уступает главному сопернику Volkswagen Eos. Экономия? Очевидно!

 Да и по стилю отделки салона и эргономике Opel Astra TwinTop проигрывает «немцу» из Вольфсбурга: особенные вопросы к системе регулировки климата и музыки, да и бортовой компьютер требует особенного подхода. Материалы действительно хорошие по фактуре, но дизайн уже выглядит довольно пресно. Зато садиться вперед - одно удовольствие, ведь широченные двери открывают огромные проемы, да и сиденья, обшитые приятной кожей, довольно плотно удерживают в поворотах.

 200 «лошадок» под капотом, МКПП, да еще и турбонаддув - стоит ожидать сочной динамики разгона. Но по сравнению с обычным хетчбэком Opel Astra, TwinTop набрал почти 300 кг лишнего веса, что объясняется усиленным кузовом и наличием трехсекционной крыши. Так что для набора 100 км/ч кабриолет расходует больше - 8,9 и 8,2 секунд соответственно. Причем ощущения от разгона смазанные. Главная пара МКПП механической трансмиссии длинная, а с учетом турбоямы на низах приходится раскручивать двигатель, что не в пользу экономии топлива: при быстрой езде рассчитывайте на 14-15 л.

Но в чем прелесть Opel Astra TwinTop, так это в наличии гораздо более доступных версий: 1,8-литровый с отдачей в 140 л. с., а также 2,0-литровый 200-сильный варианты. Еще удивительно, что есть возможность выбора автоматического четырехступенчатого «автомата» или пятиступенчатой «механики» с 1,8-литровым двигателем. Флагман же идет только с шестиступенчатой «механикой».

 Цены не завышенные. Стартовая цена на Opel Astra TwinTop начинается от 819 000 рублей, что для кабриолета гольф-класса - вполне приемлемая цена.

#Opel #Astra
Autoban.km.ru