Журнал
Audi A3
Тест-драйв: Audi A3 Cabriolet

Audi A3

Кабриолет Audi A3 красив и строен, а для придания исключительных внешних данных его оснастили не металлическим верхом, а матерчатым.

Спустя пять лет после презентации Audi A3 пришло время премьеры кабриолета. Конечно, как и в случае со всеми Audi, кабриолет А3 весьма недешевый автомобиль. И все-таки если говорить о машинах этой категории, то Audi A3 Cabriolet намного привлекательнее соперников с точки зрения цены. В среднем самые доступные версии с 1,9-литровым турбодизелем будут дороже на 150 000 - 170 000 руб.

Кабриолет Audi A3 красив и строен, а для придания исключительных внешних данных его оснастили не металлическим верхом, а матерчатым.

Спустя пять лет после презентации Audi A3 пришло время премьеры кабриолета. Конечно, как и в случае со всеми Audi, кабриолет А3 весьма недешевый автомобиль. И все-таки если говорить о машинах этой категории, то Audi A3 Cabriolet намного привлекательнее соперников с точки зрения цены. В среднем самые доступные версии с 1,9-литровым турбодизелем будут дороже на 150 000 - 170 000 руб.

Как и кабриолет BMW 1 series, Audi A3 Cabriolet отказался от металлического съемного верха в пользу матерчатого. Но почему? И точно так же, как «копейка», А3 смотрится с темной тканевой крышей намного привлекательнее, а главное - динамичнее. К тому же конструкторы серьезно сэкономили на весе машины, улучшили развесовку и увеличили багажный отсек. В результате кабриолет А3 не выглядит типично для своего класса. Обычно создатели заметно увеличивают в длину корму, чтобы там могла поместиться складная жесткая конструкция из металла, что портит гармоничный стиль машины. Теперь же хвостовая часть вообще получилась на загляденье за счет коротенького свеса и округлых вытянутых фонарей. Новый дизайн фар изменил в лучшую сторону также и «лицо» автомобиля, и теперь он отличается от хетчбэков Audi A3.

Конечно, ожидать от кабриолетов такой же хорошей управляемости, как от машин с традиционной крышей, не стоит, но в Audi сделали все возможное, чтобы разница была минимальной. И это чувствуется. Автомобиль может похвалиться прозрачной управляемостью с хорошей обратной связью и довольно комфортным ходом, хотя как поведет себя машина на разбитых дорогах - пока открытый вопрос!
Итак, сначала у дилеров появится переднеприводная версия Audi A3 Cabriolet. Позже начнутся продажи полноприводных машин. Впрочем, и моноприводной А3 цепко держится в повороте, максимально сопротивляясь сносу, правда, на больших скоростях хотелось бы, чтобы руль был потяжелее.

Покупатели смогут выбирать из четырех турбированных двигателей: двух бензиновых - 1,8 TFSI (160 л. с.) и 2,0 TFSI (200 л. с.), а также двух турбодизельных - 1,9 TDI (105 л. с.) и 2,0 TDI (140 л. с.). Все двигатели, за исключением самого слабого турбодизеля, плавно и быстро выходят на пик мощности. Наиболее оптимальным мы посчитали 2,0-литровый турбированный TFSI, предлагающий отличную разгонную динамику и довольно скромный расход топлива.

По большому счету салон Audi A3 Cabriolet полностью копирует салон обычного А3. А это значит, что вы покупаете машину с продуманной эргономикой, отличными материалами отделки. Здесь также очень удобная посадка за рулем. Само кресло имеет широкий диапазон регулировок, но у водителей высокого роста будут проблемы с обзором вперед из-за мешающей мощной рамки лобового стекла на уровне головы.

От соперников А3 отличается процессом трансформации. Самые дорогие версии оснащены системой, которая самостоятельно складывает верх, стоит только нажать на кнопку. На других модификациях сначала нужно расстегнуть два замка на стойке лобового стекла, и только после этого автоматика сделает свое дело. К тому же в первом случае материя крыши толще, а отсюда - лучшая шумоизоляция. Сам верх опускается и поднимается за рекордные 11 секунд.

При убранной крыше передние пассажиры не испытывают никакого акустического дискомфорта, а спортивные версии S-Line включают в комплектацию дополнительный экран, который защищает от завихрений на большой скорости. Сзади ветер гуляет, как говорится, по-серьезному, так что обитателям «галерки» стоит покрепче держать свой головной убор.

Багажник предлагает объем в 260 л независимо от того, поднят верх или сложен, и способен «скушать» несколько сумок или небольших чемоданов. Спинки задних сидений можно сложить для перевозки длинномеров.

Базовое оснащение включает в себя кондиционер, четыре подушки безопасности, электропакет и многое другое.

#Audi #A3
Autoban.km.ru