Журнал
Porsche Cayenne
Тест-драйв: Porsche Cayenne GTS

Porsche Cayenne

Cayenne GTS быстр, а также предлагает своим владельцам новые возможности. Какие!? Читайте далее...

Компания Porsche никогда не стоит на месте и постоянно совершенствует свои машины - это факт. Сегодня на суд критиков и почитателей марки выносится новая модификация скоростного внедорожника Porsche Cayenne - с приставкой GTS.

Cayenne GTS быстр, а также предлагает своим владельцам новые возможности. Какие!? Читайте далее...

 Компания Porsche никогда не стоит на месте и постоянно совершенствует свои машины - это факт. Сегодня на суд критиков и почитателей марки выносится новая модификация скоростного внедорожника Porsche Cayenne - с приставкой GTS.

А отличается эта версия от других Cayenne иным шасси. Активная подвеска позволяет тяжеленному внедорожнику входить в повороты на нереально высокой скорости практически без крена. Правда, управлять таким Cayenne при этом сложнее, ведь занос у него возникает резче. Улучшилось поведение автомобиля на максимальных скоростях и при движении по прямой. Конечно, комфортом пришлось пожертвовать, поэтому на грубом покрытии на кузов передаются неприятные толчки. Виноваты в этом не только иные настройки ходовой, но и 21-дюймовые низкопрофильные колеса. От собратьев Cayenne GTS отличается также уменьшенным на 24 мм клиренсом, расширенными колесными арками и видоизмененным передним бампером с большими воздухозаборниками. Результат получился в лучших традициях профессионального автомобильного тюнинга.

Под капотом атмосферный 4,8-литровый V8 мощностью под 405 л. с., которые разгоняют Porsche Cayenne GTS до 100 км/ч всего за 6,1 с, а максимальная скорость достигает 255 км/ч. Двигатель атмосферный, такой же как на модели Porsche Cayenne S, но инженеры подняли мощность на 20 л. с. за счет новой конструкции коллектора системы впуска и применения модернизированной программы впрыска топлива в цилиндры. Но и это не все: для обеспечения отличных тяговых и разгонных характеристик в максимально широком диапазоне работы двигателя было принято решение об использовании двух впускных трактов: длинный тракт обеспечивает фантастическую тягу с самых низов, а короткий позволяет добиться отличной отзывчивости на высоких оборотах. При всем этом система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением обеспечивает приемлемый расход топлива: в среднем по городу можно уложиться в 15 л на 100 км.

Что еще принципиально нового в Cayenne GTS по сравнению с другими Cayenne!? Ну, хотя бы то, что покупатель версии GTS может заказать не автоматическую трансмиссию, а шестиступенчатую «механику». Во-вторых, именно этот вариант Cayenne не оснащается понижающим рядом передач, поэтому о бездорожье стоит не то что забыть, но по крайней мере реально оценивать ситуацию и свои возможности. Впрочем, многодисковая муфта должна отлично подойди для скользкого покрытия, например, зимой. В обычной ситуации она распределяет момент по осям в процентном соотношении 38:62, поэтому Porsche Cayenne GTS демонстрирует заднеприводный характер, нежели нейтральный. Кстати, за дополнительную плату вы можете заказать и пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета, а также очень полезную функцию изменения жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management.

 Но больше всего удивила система активных стабилизаторов Porsche Dynamic Chassis Control. Машина едет в повороте, как по рельсам, без намека на крен! Вот только такой характер требует бдительности: срыв в занос происходит быстрее и резче, чем на других Porsche Cayenne. Инновация работает довольно просто: на каждом стабилизаторе имеются гидромоторчики, которые, распознав крен, автоматически выталкивают загруженную часть кузова, создавая опору.

Вы спросите, зачем нужен еще один Cayenne? Да просто так, чтобы инженерам компании было чем заняться, да и нам всегда будет интересно оценить их новое творение!

#Porsche #Cayenne
Autoban.km.ru