Журнал
Bentley Continental
Тест-драйв: Bentley Continental Flying Spur

Bentley Continental

Если не видел фильм с участием знаменитого Джэка Николсона «Лучше не бывает», то по названию произведения можно подумать, что он снят в честь Bentley Continental Flying Spur.

Более трех лет на конвейере без малейших изменений... Да, этот седан представительского класса - не новинка, впрочем, уникальность этой модели не делает ее менее интересной для проведения теста. Да, вот-вот появится рестайлинговая машина, но разница будет настолько минимальна, что сразу и не поймешь что к чему: новые бампера спереди и сзади, иная фальшрадиаторная решетка и удлиненные молдинги по бокам. Это - снаружи, а внутри глаз уловит только новую гамму цветов в отделке. Так давайте прокатимся на этом помпезном автомобиле, чтобы хоть ненадолго прочувствовать, что такое английская аристократичность.

Если не видел фильм с участием знаменитого Джэка Николсона «Лучше не бывает», то по названию произведения можно подумать, что он снят в честь Bentley Continental Flying Spur.

Более трех лет на конвейере без малейших изменений... Да, этот седан представительского класса - не новинка, впрочем, уникальность этой модели не делает ее менее интересной для проведения теста. Да, вот-вот появится рестайлинговая машина, но разница будет настолько минимальна, что сразу и не поймешь что к чему: новые бампера спереди и сзади, иная фальшрадиаторная решетка и удлиненные молдинги по бокам. Это - снаружи, а внутри глаз уловит только новую гамму цветов в отделке. Так давайте прокатимся на этом помпезном автомобиле, чтобы хоть ненадолго прочувствовать, что такое английская аристократичность.

Кто не мечтал о том дне, когда с чистой душой можно про себя сказать: «Жизнь удалась!»? Даже если приоритеты у каждого из нас разные, обладая Bentley - машиной, которая никоим образом не попадает под обычное определение «транспортное средство», - эти слова сами собой просятся наружу.

За рулем или в качестве пассажира, в огромном седане Bentley Continental Flying Spur простой смертный чувствует жизнь - полнокровную, полноценную, взрывную, жизнь со страстью, жизнь, подобную музыке, и жизнь как чудо. Жизнь, где понимают, что такое счастье - жить. Вот это у инженеров и дизайнеров Bentley всегда получалось невероятно талантливо.

Любой Bentley - типичный представитель британской автомобильной династии. И Bentley Continental Flying Spur тоже наполнен английским колоритом, но без вездесущих «немцев» и здесь не обошлось. Дело в том, что в свое время именно купе Bentley Continental GT и седан Flying Spur стали своего рода спасителями Стеклянной мануфактуры в Дрездене - родины всех Volkswagen Phaeton, которые успеха и славы, увы, так и не снискали. Проект этот дорогой, очень дорогой, и предлагает покупателю массу эксклюзивных привилегий - от доставки частным авиалайнером до возможности лично следить за процессом рождения своей машины! В какой-то момент над проектом навис дамоклов меч, но спасение пришло: VW Group приобрел часть активов Bentley, и параллельно с Phaeton началось производство купе Continental GT и седана Flying Spur.

Представляю, как вытянутся лица у тех, кто узнает, что практически вся техническая и электронная начинка, а также программное обеспечение заимствованы у того же Phaeton и Audi A8! Ведь объединяет всех их одна общая платформа D3 и другие узлы и агрегаты, среди которых полноприводная трансмиссия и пневмошасси.

Я и сам был поражен при виде такого же рулевого колеса, как у VW Phaeton, только с крылышками эмблемы Bentley. Да-да, и дисплеи на панели приборов и на центральной консоли перекочевали сюда с флагмана VW. Скажете, это плохо? Отнюдь, ведь информация считывается без труда и выглядит все это добро и к месту, и богато, а роскошная (иначе не скажешь!) деревянная отделка всего, что только можно отделать, и обилие хромированных рычажков и тумблеров позволили удачно совместить стиль ретро с современными технологиями.

Садиться в этот автомобиль под восхищенные или завистливые взгляды поначалу неловко: просто чувствуешь себя «врагом народа». Впрочем, понять их интерес можно - от громадного цвета Flying Spur так и веет таинственностью. Да и сам ты ощущаешь в душе неподдельную радость, ведь не важно, водитель ты или пассажир: в Bentley все продумано для обеспечения комфорта. Мощные валики, вмонтированные в подушки и спинки сидений, по команде начинают массировать твое бренное тело, музыка отменно настроенной аудиосистемы буквально обволакивает тебя, даже кажется, будто диктор радио сидит с тобой в одной машине.

И все-таки водитель и пассажир получают разное удовольствие от Bentley. На заднем диване, который, между прочим, за дополнительную плату превращается в два уютных кресла, места более чем достаточно, и рослый человек сможет, извините за каламбур, протянуть ноги. Представьте, после трудного дня попадаешь к себе домой, можешь расслабиться, даже снять обувь и наслаждаться теплом, исходящим от мягких светлых половичков. Мощная шумоизоляция (металл, уплотнители, двойные стекла, кожа) при любых обстоятельствах сохранит ваш покой. Включите DVD-проигрыватель, и на экране в подголовниках передних сидений побегут кадры нового фильма. «Постойте, - воскликнут знатоки, - да ведь все это есть на любом другом лимузине представительского класса, взять хоть BMW 7 series!» И да, и нет, ведь дело в той особой экстравагантной роскоши, на которую способны только англичане.

Махнуться местами с водителем? С радостью! Несмотря на длинный кузов, наш Bentley Continental Flying Spur очень прост в управлении. Эффективно перемещаться в пространстве ему помогает 6,0-литровый 560-сильный бензиновый двигатель с двумя турбинами. Мотор с легкостью пушинки разгоняет машину на любой скорости и на любой передаче: с места до 100 км/ч этот Bentley уходит всего за какие-то 5,2 секунды, а максимальная скорость не ограничена электроникой и достигает 312 км/ч! Стоит ли говорить о конкурентах в классе! Фактически ни одна из «гражданских», пусть даже очень мощных, машин из-за «ошейника» не способна на это.

А Bentley Continental Flying Spur буквально играет со скоростью, тем более что всегда можно довериться мощным тормозам, к которым за все время теста претензий не возникло ни по части информативности, ни по части эффективности. Руль позволяет в любой ситуации четко держать траекторию движения, правда, при активном рулении на саму баранку передается изрядное усилие.

Однако порой становится просто страшно за сохранность шестиступенчатого «автомата», через недра которого на все четыре колеса подается 650 Н.м крутящего момента. Да, Bentley Continental Flying Spur к тому же еще и полноприводной, и, как водится в семействе VW Group, момент распределяется по осям с помощью электромеханического дифференциала Torsen. По этой схеме работает перманентный полный привод на большинстве Audi. Результат? Повадки машины удобны и понятны, а главное, повышается безопасность езды.

Что же еще можно было позаимствовать у «немцев»? Конечно же, пневматическую адаптивную подвеску с возможностью изменения клиренса и настроек амортизаторов, дабы подстроить свой Bentley под более комфортабельную или динамичную манеру езды. И когда широченные «лапти» диаметром 20 дюймов попадают на ровные участки дороги, создается ощущение, будто едешь на облаке - настолько хороша плавность хода!

Но не без грешка и наш Bentley. Ему бы боковые зеркала побольше, расход топлива поскромнее да на ценнике цифры поменьше... Ох, да кого это вообще волнует, ведь если у тебя есть Bentley, то почему бы не зажить жизнью счастливого человека?

#Bentley #Continental
Autoban.km.ru