Журнал
Nissan GT-R
Nissan объявил охоту на Porsche!

Nissan GT-R

Этот «зверь» по имени Nissan GT-R заставит содрогнуться Porsche 911 Turbo.

Совершенно неважно, что цены и комплектации Nissan GT-R для большинства рынков сбыта еще не утрясли. Главное, что такой автомобиль появится, и будущие владельцы смогут им гордиться: полный привод, 313 км/ч максимальной скорости, табун в 480 лошадей и стоимость приблизительно как у BMW M3! Настоящий суперкар, к тому же, настолько красивый, что все соперники блекнут в сравнении с ним.

Этот «зверь» по имени Nissan GT-R заставит содрогнуться Porsche 911 Turbo.

 Совершенно неважно, что цены и комплектации Nissan GT-R для большинства рынков сбыта еще не утрясли. Главное, что такой автомобиль появится, и будущие владельцы смогут им гордиться: полный привод, 313 км/ч максимальной скорости, табун в 480 лошадей и стоимость приблизительно как у BMW M3! Настоящий суперкар, к тому же, настолько красивый, что все соперники блекнут в сравнении с ним.

Пугающе агрессивный с виду, Nissan GT-R оснащен системой полного привода, на серийных автомобилях до сих пор не встречавшейся. Благодаря ей, а также шестиступенчатой роботизированной трансмиссии, этот «зверь» ускоряется до 100 км/ч всего за 3,5 с! Быстрее, чем суперкар 911 Turbo.

 Интересно, а как у него обстоят дела с динамикой? Купе реагирует на газ незамедлительно, мощно и грубо вминая водителя и пассажира в классные, очень удобные ковшеобразные сиденья. Картинка, воспринимаемая боковым зрением, моментально практически сливается, и доступным взгляду остается только узенький коридор впереди.

 Водитель же волен выбирать из трех режимов работы коробки передач, амортизаторов и системы стабилизации: самый жесткий в прямом понимании – вариант «R» (race). Причем за настройки отвечает не один тумблер, а три. Поэтому всегда есть возможность поиграть с машиной: амортизаторы сделать помягче, а трансмиссию  побыстрее и т. д.

 Коробка передач механическая роботизированная с двойным сцеплением (а-ля DSG на Volkswagen) с вполне гражданским поведением в обычных режимах работы, но в то же время способна поражать своей быстротой в боевых настройках.
 Ездили на машинах с «правым» рулем по треку в Японии, так что привыкнуть к повадкам, и тем более, понять машину сразу – непросто. Все ощущения буквально выворачиваются наизнанку, но со временем привыкаешь и кажется, что руль и должен быть именно с этой стороны.

 Сами «ниссановцы» следующим образом комментируют способности GT-R: «Поначалу серьезных отличий в разгоне от Porsche 911 Turbo не замечаешь. Автомобиль по-настоящему «взрывается» на третьей передаче, когда на отметке в 3000 об/мин 3,8-литровый V6 с двумя турбинами выходит на пик мощности. После этого возникает полное ощущение, что машина сейчас взлетит!» Так что ни у кого не было и тени сомнения в отношении надежности и эффективности тормозной системы и рулевого управления. Все работает четко! За рулем Nissan GT-R в любой ситуации чувствуешь больше уверенности, чем при управлении Porsche 911 Turbo. Правда, с точки зрения комфорта, «японец» намного жестче. Хотя поклонникам таких автомобилей глубоко безразлично, насколько сильно трясет их спутников… Впрочем, даже по самым оптимистичным прогнозам, ездить по улицам Москвы на такой машине будет, мягко говоря, проблематично – к гадалке не ходи!

 Внутри не стоит ожидать помпезной роскоши, как на Audi R8. Скромненький пластик передней панели, аккуратненькие спортивные кресла с огромными валиками боковой поддержки. И только дисплей на консоли, на который выводится чертова куча информации, прибавляет интриги.

Достаточно ознакомиться с одними только техническими характеристиками Nissan GT-R, чтобы в нетерпении рвануть к ближайшему дилеру. Но подождите! Вы же еще не знаете, что у GT-R великолепный яркий салон с дорогими материалами отделки, достаточно просторный для четверых. Вот теперь можно и к дилеру. Жаль только, что срок появления этого «монстра» в России пока неизвестен. В российском представительстве компании Nissan пока разводят руками.

Проблема запуска Nissan GT-R в официальную продажу объясняют тем, что для этого необходимо создать новую инфраструктуру для послепродажного обслуживания, а это стоит серьезных денег. А дилерам не захочется расставаться с огромными суммами ради маленького объема продаж (квоты, надо полагать, будут совсем маленькими). Вот и получается такая палка о двух концах: спрос будет, а предложение его не покроет! Сейчас машину делают в Японии в городе Точиги, а объемы производства достигают более 10000 машин в год. Если совсем не терпится, тогда стоит заказать «серую» машину из Штатов: некоторые экземпляры уже оказались в руках счастливых владельцев!

#Nissan #GT-R
Autoban.km.ru