Журнал
Infiniti QX56
Тест-драйв: Infiniti QX56

Infiniti QX56

Мы предлагаем вам японский взгляд на то, каким должен быть типичный американский дорогой джип.

Среди внедорожников и паркетников конкуренция не такая ожесточенная. На каждый вкус и цвет рынок предлагает нечто особенное, учитывая тот факт, что предложений хоть отбавляй. Не нравится по каким-то соображением Nissan X-Trail - пожалуйста, есть Toyota Rav4, Honda CR-V, Hyundai Tucson и т. д. Нужен более проходимый и роскошный внедорожник - мы выбираем из целой плеяды талантливых автомобилей, таких как Audi Q7, Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML или GL. В общем, список обширный.

Мы предлагаем вам японский взгляд на то, каким должен быть типичный американский дорогой джип.

Среди внедорожников и паркетников конкуренция не такая ожесточенная. На каждый вкус и цвет рынок предлагает нечто особенное, учитывая тот факт, что предложений хоть отбавляй. Не нравится по каким-то соображением Nissan X-Trail - пожалуйста, есть Toyota Rav4, Honda CR-V, Hyundai Tucson и т. д. Нужен более проходимый и роскошный внедорожник - мы выбираем из целой плеяды талантливых автомобилей, таких как Audi Q7, Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML или GL. В общем, список обширный.

Но наш сегодняшний герой представляет довольно редкий в России, а тем более, в Европе, класс огромных внедорожников, причем с североамериканского рынка. И хоть Infiniti - бренд японский, но создавался исключительно с оглядкой на Штаты.
Внешность - не главное? Как раз тут она один из решающих аспектов при выборе. И все же, господа, тут вам решать, нравится ли вам исключительно брутальный рубленый QX56. Его исполинские размеры удачно подчеркивают массивные детали, обильно сдобренные хромом.

Здоровенные двери - как массивные калитки в древнем замке, распахнув которые, вы увидите все великолепие внутреннего убранства. Но то, что для Америки -роскошь, для Старого Света, скорее, обыденность. Салон Infiniti QX56 собран на совесть, хотя детали и панели воспринимаются как грубые и совсем не утонченные. Если бы не вставки под дерево, цветной дисплей мультимедийной системы, симпатичные аналоговые часы, то перед вами обычный салон внедорожника Nissan Armada с не самыми дорогими материалами отделки. А что здесь делают кнопки и тумблеры от бюджетной Micra?

Кожа - фактически одно название, и на ощупь напоминает дерматин, кроме того, видно, что материал не очень износостойкий, иначе как объяснить на новом автомобиле маленькие трещинки и затиры?

Едем далее... Вообще, чтобы попасть внутрь этой громадины, нужна сноровка, а девушек мне больше всего жаль: карабкаться на такую верхотуру зимой и не запачкаться - большая удача. Хоть широченные дверные проемы и обеспечивают легкий доступ, но кузов на мощнейшей раме сидит очень высоко. Так что привыкаем к нехитрому алгоритму действий: нога на подножку, затем хватаемся за специальные удобные ручки на стойках, подтягиваемся, и - о чудо, вы внутри. Попробуйте сделать это с грацией и чувством собственного достоинства у входа в какой-нибудь дорогой ресторан на светском рауте, когда зимой подножка скользкая...

Зато внутри - благодать. Места очень много, вот только для высоких людей воздуха над головой не очень хватает. Причем на втором ряду сидений Infiniti QX56 места в области ног просто нереально много, при этом здесь не традиционный диван, а два индивидуальных кресла с продольными регулировками. Доступ на третий ряд посадочных мест комфортный, а сами сиденья можно складывать полностью в пол при помощи электроприводов.

И все же, как непродуманно организован багажник в этом монстре! 642 л в стандартном положении, что совсем немного при таких габаритах, зато при сложенных сиденьях второго ряда цифра вырастает чуть более чем в два раза... Кроме того, удобно разместить покупки непросто: этому мешают высокий пол и массивный задний бампер.

Довольно хаотична эргономика. Целая россыпь кнопок и контроллер мультимедийной системы вносят сумятицу, так что сразу понять, что к чему, сложно. Несколько разочаровали и мягкие сиденья, в которых в повороте постоянно соскальзываешь. Впрочем, в QX56 довольно легко находишь оптимальную посадку за удобным трехспицевым рулевым колесом, которое имеет электрическую регулировку, правда, колонка двигается только по высоте.

Так, а теперь интересно, как эта громадина массой под 2500 кг, напичканная дорогим оборудованием и килограммами шумоизоляционного материала, умеет ездить? Разгонная динамика 325-сильного Infiniti QX56 с 5,6-литровым V8 под капотом впечатляет, серьезно впечатляет. И все же ощущение от управления разгоном полностью портит задемпфированная педаль газа. Сделано это по понятным причинам, а именно сгладить реакции на нажатие, улучшить комфорт и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Жмешь аккуратно на газ, а в ответ внедорожник слегка трогается, продавливаешь чуть сильней, и следует прыжок! А носиться очертя голову быстро расхочется еще и по причине завидного аппетита: в среднем Infiniti расходует 30 л на «сотню».

Еще стоит всегда помнить, что комфортная и безопасная максимальная скорость у Infiniti QX56 ниже, чем у других внедорожников. Лучше не разгоняться свыше 130 км/ч, когда изрядно мягкая подвеска допускает сильную вертикальную раскачку, а рулевое становится менее информативным. А если придется тормозить, то тут QX56 может напугать любого водителя: тормоза очевидно слабые для такой массы, а у педали слишком большой свободный ход, что снижает информативность. Вообще про тормозные системы Nissan/Infiniti уже ходят легенды: так, например, владельцы Nissan Armada и Infiniti G35 замучались регулярно менять не только колодки, но и вместе с ними диски!

Зато пятиступенчатый «автомат» на QX56 работает неплохо, быстро переключаясь вверх, и допуская небольшие паузы при переходе вниз. Серьезное бездорожье нам показалось кощунственным делом. Такой люксовый автомобиль создан не для этого, хотя если что - не подведет. Система полного привода имеет блокировки заднего межколесного и межосевого дифференциалов, кроме того, можно задействовать ряд понижающих передач. Итак, каково впечатление от обладания таким маститым внедорожником? Вы знаете, любовь к очень большим машинам должна иметь какой-то предел. Ведь при желании можно сделать роскошный грузовик размером с «ЗИЛ». Мне не совсем понятно, чем оправданы такие размеры, при этом внутреннее пространство и багажник организованы с погрешностями. Расход топлива заставит даже состоятельного человека уныло вздохнуть от постоянных визитов на АЗС. Впрочем, эта категория автомобилей на любителей, любителей пафосных транспортных средств, которых узнают и, тем более, слышат за квартал.

#Infiniti #QX56
Autoban.km.ru