Журнал
Mercedes-Benz CL-Klasse
Тест-драйв: Mercedes-Benz CL63 AMG

Mercedes-Benz CL-Klasse

По драйверским амбициям этот автомобиль определенно не лучший в классе, но к нему в полной мере применимы понятия «супер» и «спорт».

Его можно услышать за квартал, эта машина буквально парализует тебя на месте одним только внешним видом, заставляя забыть обо всем на свете. Речь идет о Mercedes-Benz CL63 AMG, который в нашем тестовом варианте смотрелся особенно выигрышно за счет белоснежного цвета.

По драйверским амбициям этот автомобиль определенно не лучший в классе, но к нему в полной мере применимы понятия «супер» и «спорт».

Его можно услышать за квартал, эта машина буквально парализует тебя на месте одним только внешним видом, заставляя забыть обо всем на свете. Речь идет о Mercedes-Benz CL63 AMG, который в нашем тестовом варианте смотрелся особенно выигрышно за счет белоснежного цвета.

После бешеного спринта он потрескивал остывающей системой выхлопа, и было слышно, как система охлаждения продолжает гонять антифриз. Господи, какой же у этого двигателя теплообмен! Да, инженеры компании AMG вдохнули еще больше жизни в этот атмосферный V8, разогнав объем до 6,2 л, а мощность до 525 л.с. Поражает и крутящий момент — 630 Н.м, достигаемый, правда, при высоких 5200 об/мин. Именно последнее объясняет характер разгона этого крупного купе, а оно способно при массе 2085 кг с королевским комфортом перевозить четверых. Автомобиль напоминает большой аэробус, готовящийся к взлету: турбины быстро выходят на пик мощности, а по ее достижении всех пассажиров вминает в кресло. Чем быстрее разгоняемся, тем острее ощущение, что у CL 63 AMG появляется еще больше силы. Отпустите акселератор на скорости 100 км/ч, а потом снова жмите в пол — и машина начнет ударный разгон. На 200 км/ч то же самое. Это длится, пока стрелка спидометра не упрется в ограничитель на 250 км/ч и мимо не промелькнет крошечный в сравнении с CL силуэт Audi R8.

Осаживаешь машину раз, другой, а тормоза (390 мм спереди и 365 мм сзади) как новенькие и не перегреваются. Руль, тяжелый во всех режимах движения, обладает отличной реактивностью и четкой обратной связью. Другое дело, что шикарная четырехспицевая баранка довольно большого диаметра не очень подходит для активного руления.

Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic с несколько измененными по сравнению с коробкой на стандартном CL настройками оставляет неоднозначные впечатления. Он быстрый, но иногда с ленцой переходит в кик-даун, а про ручной режим лучше забыть, поскольку на команды водителя он реагирует с большими задержками. Хотя в этом есть и свои плюсы: электроника автоматически не переходит вверх по достижении максимума разрешенных оборотов. При необходимости ехать очень быстро задействуйте режим sport, тогда и АКПП работает четче и увереннее, и подвеска избавляется от крена.

Что до управляемости, то Mercedes-Benz CL 63 AMG демонстрирует избыточную поворачиваемость, причем как под газом, так и под сброс. Под газом этот монстр в повороте и вовсе опасен, поскольку у него нет блокировки заднего межколесного дифференциала и разгруженное колесо моментально начинает сбрасывать автомобиль в занос. Спасибо, хоть не отключаемая полностью система стабилизации всегда начеку.

Зато у этого Mercedes отличная курсовая устойчивость — в этом явная заслуга отличного шасси, руля и, конечно, длинной колесной базы. По прямой как по рельсам, хоть руки с руля убирай, и даже трещины в асфальте не заставят отклониться от прямой. В поворотах, если ехать быстро, избегая заноса, автомобиль держится хорошо.

Все хорошо, но сумма, за которую предлагается 63-й в России, затмит стоимость многих конкурентов, например, Audi R8 и Jaguar XKR — ни много ни мало $240 000... За что, чем он так уникален? Конечно, свою роль играет сам бренд Mercedes и приставка AMG. Но все-таки главное — технологии. Приглядитесь, это же фактически настоящий лимузин представительского класса. Платформа та же, что у S-Class, только укороченная. Те же уровень комфорта и качество отделочных материалов. Отметим очень комфортные передние сиденья с возможностью регулировки боковой поддержки. Вообще, в Cl 63 AMG есть все для безбедной жизни: TV, DVD, мощная акустическая система, интерактивная система Command, вентиляция сидений, всевозможные электроприводы, активный круиз-контроль — список можно продолжать долго.

И резюме для Mercedes-Benz CL 63 AMG может быть только одним: это — высокотехнологичный спортивный автомобиль с высоким уровнем комфорта, ярким обликом и неповторимым разгоном. Если основной критерий выбора — так называемый «пафос», то именно эта машина заслуживает самого пристального внимания со стороны потребителей.

#Mercedes-Benz #CL-Klasse
Autoban.km.ru