Журнал
Land Rover Range Rover
Тест-драйв: Range Rover Sport TDV8

Land Rover Range Rover

Дизельный внедорожник сегодняшнего дня — по сути, идеальная машина. Остается только выбрать лучший.

Большие внедорожники и кроссоверы, как большой бизнес, способные выстоять в борьбе с любыми конкурентами. Так, сегодняшним представителям категории 4в4 стоимостью за $80000 вполне по силам состязаться не только друг с другом, но и превзойти представительские лимузины. Согласитесь, внедорожник при схожей комплектации намного практичнее, особенно если говорить об условиях эксплуатации автомобилей в России. К радости многих соотечественников, модельный ряд многочисленных иностранных брендов начинают разбавлять автомобили с турбодизельными двигателями последнего поколения.

Дизельный внедорожник сегодняшнего дня — по сути, идеальная машина. Остается только выбрать лучший.

Большие внедорожники и кроссоверы, как большой бизнес, способные выстоять в борьбе с любыми конкурентами. Так, сегодняшним представителям категории 4в4 стоимостью за $80000 вполне по силам состязаться не только друг с другом, но и превзойти представительские лимузины. Согласитесь, внедорожник при схожей комплектации намного практичнее, особенно если говорить об условиях эксплуатации автомобилей в России. К радости многих соотечественников, модельный ряд многочисленных иностранных брендов начинают разбавлять автомобили с турбодизельными двигателями последнего поколения.

А теперь мы представляем вашему вниманию Range Rover Sport TDV8. Вот он — 3,6-литровый V8 с системой common rail. Такие характеристики заставят прикусить язык самых ярых сторонников бензиновых моторов: 600 Нм крутящего момента и 271 л. с., которые великолепно реализуют весь свой потенциал через шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного управления и спортивным режимом.

Тяжелый Range Rover Sport быстр: 9,2 с для махины весом под 2,5 тонны — серьезный результат. Трогается с места автомобиль даже в полпедали намного проворнее, чем, например, ускорялся бензиновый атмосферный собрат с 300-сильным V8. Ведь максимум тяги у дизеля приходится почти с холостых оборотов, а паузы в АКПП при смене передач как вверх, так и вниз отсутствуют, кроме того, в спортивном режиме трансмиссии реакции на газ становятся еще более молниеносными.

Кажется, что уже никакая сила не остановит Range Rover Sport в его стремительном полете, однако не самая лучшая аэродинамика все же встает на пути, так что быстрее 185 км/ч не поедешь. Вот мимо застывшего на этой отметке «англичанина» пролетел зализанный Audi Q7, хотя такое баловство лучше оставить раз и навсегда, или тебя оставят без водительских прав на длительный срок, так что самое время осаживать: тормоза мощные с информативным приводом, но педаль имеет довольно большой свободный ход, впрочем, на скорости это не так заметно, а в пробке немного раздражает.

Под нагрузкой звук мотора благородный, сочный, совсем не похожий на дизельный, а главное не очень шумный: двигатель прослушивается только на самых высоких оборотах вращения коленчатого вала.

Изначально философия езды на таких комфортабельных и престижных машинах не требует нервного перестроения из ряда в ряд или прохождения под полным газом закрытых поворотов. Нет, здесь важна солидность, так что ускоряемся напористо, но оберегая комфорт пассажиров.

Range Rover Sport оснащен пневматической подвеской с жесткими настройками, и это позволяет уверенно держаться в поворотах и практически избавляет от кренов и вертикальной раскачки. Руль в парковочном режиме несколько тяжеловат, а с ростом скорости радует точными реакциями и ненадобностью подруливания, в чем еще и заслуга хорошей курсовой устойчивости. На дуге при превышении скорости тяжелый передок заставляет колеса соскальзывать с намеченной траектории, но опять же британский джип остается под контролем водителя.

Часто народ говорит, будто специфика пневмошасси такова, что внутри прослушиваются звуки от ее работы. Может, с недорогими машинами так дела и обстоят, но это никак не касается Range Rover Sport: даже будучи обутым в низкопрофильные жесткие шины, он оставляет неамеченными сильные ухабы.

Вы знаете, основным информационным поводом для этого теста все же не является внеочередная оценка роскошных качеств Range Rover Sport. Хочется закончить с того, с чего начал, — дизельного мотора V8. Поверьте, последняя разработка инженеров Land Rover впечатляет. Range Rover Sport массой свыше 2,5 тонн с этим двигателем действительно едет, а главное - едет лучше бензинового атмосферного мотора, и потребляет сущие пустяки — 14 л в условиях города. Его отличает комфорт и роскошь представительского лимузина, к тому же, он может выбираться на бездорожье при учете внедорожных покрышек. Но и обычные городские трассы, где его владелец проводит больше всего времени, — родная стихия. Машина едет вслед за взглядом водителя, внушая доверие подчеркнуто спортивной управляемостью и отличными тормозами. И дизельная машина стоит тех стартовых 2210000 рублей!

#Land Rover #Range Rover
Autoban.km.ru