Журнал
Subaru Forester
Японский лесничий

Subaru Forester

С самого первого поколения Subaru Forester полюбился российским покупателям. В этом году компания Subaru внесла концептуальные изменения в компоновку и конструкцию «лесника». Нынешний Forester уже не представляет собой компромисс между полноприводным универсалом и легким внедорожником. Это стопроцентный кроссовер, о чем свидетельствует довольно высокий кузов, высокая посадка водителя и пассажиров и, конечно же, знаменитая система полного привода Symmetrical AWD.

  С самого первого поколения Subaru Forester полюбился российским покупателям. В этом году компания Subaru внесла концептуальные изменения в компоновку и конструкцию «лесника». Нынешний Forester уже не представляет собой компромисс между полноприводным универсалом и легким внедорожником. Это стопроцентный кроссовер, о чем свидетельствует довольно высокий кузов, высокая посадка водителя и пассажиров и, конечно же, знаменитая система полного привода Symmetrical AWD.

Первый российский тест-драйв нового Subaru Forester прошел в Подмосковье, где мы испытали возможности разных версий «лесничего» на асфальтовых и грунтовых дорогах, а также на легком бездорожье.
  Прежде всего мы отметили отличную курсовую устойчивость Forester, которой не отличались предыдущие версии. Хорошо отрабатывая неровности покрытия, машина идет плавно и практически лишена раскачки, да и крены традиционно для Subaru невелики. При резком торможении, даже попадая на продавленные в асфальте колеи, автомобиль уверенно сохраняет прямолинейное движение.

  Динамические же качества зависят от модификации. Надо сказать, что новый Forester обзавелся еще одним мотором. К двум двигателям — 2,0-литровому «атмосфернику» и 2,5-литровому турбомотору — добавился атмосферный двигатель объемом 2,5 л с отдачей в 172 л. с. Все три мотора обладают довольно спокойным характером. [info] Дело в том, что акцент в этих двигателях сделан на тяговитость в нижнем диапазоне оборотов. Это свойство делает езду на Forester весьма удобной, поскольку, например, в версии с 2,5-литровым турбомотором и механической КПП не приходится переходить на пониженную передачу, если надо увеличить скорость. Правда, задорного характера, несмотря на самое мощное из всех версий ускорение, почти не осталось: мотор сбавляет темп уже после 4500 об/мин. То же можно сказать и о 2,0-литровом двигателе: хорошая тяга начинается уже с 2000 об/мин, только, разумеется, он не так резво разгоняет машину. А вот 2,5-литровый «атмосферник», на наш взгляд, немного отличается от собратьев: он охотнее крутится до максимальных оборотов, придавая Forester динамику, вполне достаточную для передвижения и в городе, и на трассе.

  Внедорожная часть тест-драйва проходила в песчаном карьере с довольно разнообразным рельефом. Здесь проявила себя не только фирменная система полного привода Subaru, но и улучшенная геометрическая проходимость: у нового Forester уменьшились свесы кузова, что позволяет «леснику» въезжать на более крутые склоны. Это удобно делать и благодаря понижающей передаче, которой оснащены версии с механической КПП, за исключением турбоверсии.

  Одним словом, новый Subaru Forester способен доставить множество приятных, будоражащих кровь ощущений от движения по любым дорогам. Однако удовольствие это обойдется не дешево. Самая простая версия с 2,0-литровым двигателем и «механикой» стоит 923 600 руб., а турбоверсия с «автоматом» и кожаным салоном и того больше — 1 303 600 руб. 
  Ближайшие конкуренты предложат дешевле…

#Subaru #Forester
WhatCar?