Журнал
Chrysler 300C
Chrysler 300C Touring: они не могли отвести взгляд

Chrysler 300C

Если вы носите очки, вашу голову проела плешь, ваш рост и комплекция отпугивают окружающих, вы обделены вниманием со стороны противоположного пола – вам необходим Chrysler 300C Touring. Этот автомобиль может заставить любого застыть на месте и, пуская слюну, наблюдать, как вы стартуете со светофора.

Если вы носите очки, вашу голову проела плешь, ваш рост и комплекция отпугивают окружающих, вы обделены вниманием со стороны противоположного пола – вам необходим Chrysler 300C Touring. Этот автомобиль может заставить любого застыть на месте и, пуская слюну, наблюдать, как вы стартуете со светофора.

Именно такие взгляды бросали окружающие на огромный универсал Chrysler 300C. Его внешность действительно впечатляет. Некоторые сравнивают его с большим неуклюжим катафалком, но даже они жадно провожают его взглядом и признают, что подобного дизайна не встретишь больше ни у кого. Не смотря на то, что 300C Touring продается в салонах дилеров ровно год, его редко встретишь на улицах Москвы. В чем же причина подобной неуверенности покупателей?

Дизайн экстерьера Chrysler 300C Touring уникален во всех отношениях. Огромная решетка радиатора с огромной хромированной сеткой, огромные фары гармонично вписываются в огромный капот универсала. Прилагательное «огромный» можно употреблять в отношении 300C повсеместно: огромный кузов длиной в пять метров, огромная колесная база 3048 мм, огромный багажник, максимальный объем которого составляет 1602 литра. У 300C все огромное, кроме, пожалуй, заднего и боковых стекол. Последние уступили место массивным широким (опять же огромным) дверям и особо не мешают обзору. [info] В лучших традициях американского автопрома большой универсал обладает просторным салоном, в котором стеснения не будет чувствовать даже очень рослые пассажиры. Правда эта машина рассчитана все же на 4-х человек, т.к. место по центру заднего кресла будет весьма дискомфортным из-за широкого и высокого тоннеля под ногами. Передвигаясь на заднем сиденье можно смотреть в узкое окошко или смотреть вперед, больше никаких занятий для пассажиров сзади инженеры не придумали.

Если снаружи Chrysler 300C производит впечатление роскошного автомобиля, то внутри дела обстоят совершенно иным образом. Передняя панель снабжена круглыми пластмассовыми регулировками и такими же кнопками, а внешний вид аудиосистемы совсем не укладывается в голове: такой автомобиль – и такая электроника? Неужели нельзя было сделать более достойно. Сиденья обшиты кожей приятного и благородного белого цвета, правда на передних сиденьях, кожи пожалели, а поэтому по бокам они наполовину обшиты белой тканью. Отделка салона добротная, в рулевом колесе и рычаге КПП  присутствуют намеки на дерево, сам четырехспицевый руль большой и обтянут кожей, а две нижних спицы отделаны под хром. На рулевом колесе находятся органы управления аудиосистемой и бортовым компьютером, экран которого выведен на приборную панель. Как это уже вошло в печальную традицию для всех иномарок поставляемых к нам, в Chrysler 300С предлагаемом для России отсутствует дисплей на передней панели, где во всех западных странах находится навигационная система.

Но так как в нашей стране с навигационной системой пока не все хорошо (дорожный навигатор с телевизионной системой и бортовым компьютером впервые представила пока только BMW совсем недавно), в Chrysler решили, что будет достаточно аудиосистемы. Показатели бортового компьютера выведены на приборную панель и сообщают вам все стандартные показатели (расход топлива, километраж и т.д.), которые могут отображаться как в километрах, так и в милях. Сами приборы также выполнены под хром и подсвечиваются зеленым светом, как и кнопки на передней панели, уровень яркости которого можно менять. Приборы прекрасно читаются в любое время суток. В панель приборов зачем-то встроен электронный компас, указывающий направление движения в ту или иную часть света. Обычно такие функции доступны у внедорожников, чье призвание колесить по полям и лесам, но чем Chrysler 300С хуже?

Если Вам надоели все достижения современного автомобилестроения, то при помощи клавиш управления бортовым компьютером можно деактивировать различные функции, призванные облегчить жизнь автолюбителю. Вам не нравиться, что боковые зеркала опускаются при движении задним ходом? Пожалуйста, можно выключить эту функцию, надоел противный писк парктроников – тоже отключаем, сиденье отъезжает назад при выходе из машины – можно прекратить этот беспредел! Также можно отключить датчик дождя, мигание приборов внешнего освещения при постановке на охранную сигнализацию. Если вы не хотите, чтобы двери сами блокировались при скорости более 24 км/ч, то это также можно деактивировать.

Место водителя в Chrysler 300C предоставляет все возможности для удобного размещения. Сиденье регулируется в восьми положениях, чего нельзя сказать о переднем сиденье пассажира, там количество регулировок снижено вдвое, а именно само кресло может быть отрегулировано по высоте и по расстоянию до передней панели, а вот спинку уже придется подстраивать вручную, причем в список опций электропривод спинки переднего пассажирского сиденья не входит, как следствие – отсутствие памяти положения сиденья. Что касается водителя, то он может занести в память два различных варианта геометрии сиденья, рулевого колеса, оборудованного электронной регулировкой в четырех положениях – по наклону и по вылету, а также положение педалей, также оборудованных электронной регулировкой и памятью (опция).

Индикаторы парктроников в Chrysler 300C находятся на потолке, аккурат над спинками задних сидений. При помощи зеркала заднего вида можно следить за приближением препятствия не только через заднее стекло, но и при помощи датчиков, которые отображают расстояние до препятствия при помощи шкалы слева и справа, когда дистанция близка к критической раздается интенсивный предупреждающий сигнал. Вот только спереди парктроники отсутствуют, что крайне не удобно при таких огромных (что-то давно не звучало это слово) габаритах автомобиля. Кстати, все зеркала в Chrysler 300C Touring с автозатемнением.

Пространство для перевозки багажа в универсале предостаточно. Вообще, строение багажного отделения весьма нестандартное. Во-первых, пятая дверь, забрала себе часть крыши, благодаря чему может открываться не заходя за пределы кузова автомобиля. Плюсы такого решения можно почувствовать на парковке, если слишком близко подъехать к соседнему автомобилю, совсем не обязательно отъезжать от него на какое-либо расстояние, чтобы открыть багажник. Задний ряд сидений может быть сложен, образуя большое пространство для перевозки багажа. Кроме того, в полу имеется двойное дно, под которым находится пространство высотой около 10 см. А в самом низу расположено запасное колесо и аккумулятор. В итоге, объем пространства можно увеличить с 603 до 1602 литров.

Ездовые качества Chrysler 300C Touring с 3,5-литровым двигателем вполне на должном уровне. Не смотря на длинную базу и внушительный вес в 1902 кг, универсал довольно резвый на дороге. Из трех вариантов двигателя - V6 мощностью 253 л.с. это, пожалуй, минимум, который можно устанавливать в этот автомобиль. Руль немного туговат при небольших скоростях, а тормоза обладают плохой обратной связью с водителем. Приближаясь, например, к светофору кажется, что ты уже достаточно нажал на педаль тормоза, чтобы остановиться в нужном месте, однако автомобиль продолжает двигаться и приходится еще сильнее давить на тормоз. Слияние немецкого и американского концерна не могло не принести своих плодов.

Chrysler 300C Touring получил платформу от своего немецкого собрата E-klasse в кузове W211, переднюю и заднюю подвеску, схожее рулевое управление реечного типа, а полный привод настроен также как и у «Е-шки» 4MATIC: 62% крутящего момента передается на задние колеса, а 38% - на передние. Благодаря полному приводу и наличию ESP Chrysler 300C превосходно проходит крутые повороты (и это при длине 5 метров!), а также великолепен на скользких трассах. 5-ступенчатый автомат с функцией Autostick (имитация МКПП) работает ровно, без провалов и неоправданных скачков. Подвеска настроена таким образом, что на небольшой скорости Chrysler 300C жестковат, зато при быстрой езде неровностей практически не ощущается. Как только стрелка тахометра заползает за 2500 оборотов, из под капота раздается мощный и довольно громкий рык, тело прижимается к спинке кресла, а стрелка спидометра начинает стремительно ползти вверх.

И последнее… В качестве опции для Chrysler 300C Touring предлагается аудиосистема с 6 колонками Boston Acoustics, усилителем на 288 Вт и CD-чейнджером на 6 дисков в приборной панели. Это потрясающая по качеству звучания акустика премиум-класса не оставит никого равнодушным. Даже при максимальной громкости звук остается чистым и качественным, а CD-чейнджер может проигрывать как обычные аудиодиски, так и mp3 файлы.

#Chrysler #300C
Avto.ru