Журнал
Chrysler Sebring
Chrysler Sebring: особый подход

Chrysler Sebring

Компания DaimlerChrysler выпускает на отечественный рынок «межконтинентальный» продукт. В новой модели Sebring, хоть и узнаются черты американского автомобиля, но продавать его будут не только за океаном. В Европе, к коей принято относить и нашу с вами отчизну, Sebring также начал свое шествие. Будет ли оно победоносным или модель Sebring останется невостребованной? Попробуем выяснить это.

Компания DaimlerChrysler выпускает на отечественный рынок «межконтинентальный» продукт. В новой модели Sebring, хоть и узнаются черты американского автомобиля, но продавать его будут не только за океаном. В Европе, к коей принято относить и нашу с вами отчизну, Sebring также начал свое шествие. Будет ли оно победоносным или модель Sebring останется невостребованной? Попробуем выяснить это.

Принципиальных изменений новый Chrysler Sebring не привнес и какие-либо революционные решения на нем не применились. Американская новинка представляет собой сгусток консерватизма, подчеркнутый изысканным дизайном, как старый комод, вновь отреставрированный умелым мастером и выкрашенный в новый цвет: смотрится свежо, но по сути идеи предшественника продолжают свое существование.

Дизайн кузова стал ярче и современнее. Передняя часть буквально срисована с модели Crossfire: те же фары с характерной круглой окантовкой отделения ближнего света, та же хромированная решетка радиатора, увенчанная фирменной эмблемой компании и даже капот с характерными ребрами и клиновидной формой. Оттого кажется он мощным и стремительным. Если смотреть на автомобиль с тыла, то ярких деталей обнаруживается гораздо меньше. Задние фонари слегка заходят на боковые панели кузова, из-за чего выглядят массивно. Благодаря необычной форме кажется, что крышка багажного отделения оборудована эдаким подобием небольшого спойлера, в него вмонтирован третий стоп-сигнал, без которого в Европе не будет допущен к производству и продаже ни один новый автомобиль – требования безопасности, как никак.

Обозначение модели и принадлежность к семейству Chrysler отмечены по середине задней части, которая, как и передняя, обладает клиновидной формой. Таким образом, общая стилистическая картина, подчеркнутая сбоку выпуклыми панелями кузова и молдингами, окрашенными в тон корпуса, является логично завершенной и гармоничной. Экстерьер Sebring хоть и не похож на стилистику Chrysler 300, но родство чувствуется сразу. По-крайней мере, на московских улицах Sebring выгодно выделяется среди обилия европейских, японских и азиатских машин, своим суровым взглядом и массивными формами.

Мягкий просторный кожаный салон, кондиционер, АКПП и усилитель руля: этим всегда отличались американские машины, для которых остальные опции были как будто бесполезны. Качественные материалы отделки салона волнуют педантичных европейцев, а обилие электроники нужны только японцам. Глобализация не стоит на месте, и сейчас сочетание предпочтений жителей всех континентов учитываются и в автомобилестроении. Sebring в этом отношении чистокровный космополит, он объединяет в себе старые добрые американские принципы комфорта, старается угодить жеманным европейцам, поместив добротный пластик и уделив внимание подгонке панелей, и не посрамиться перед технократичными японцами. Здесь есть даже подстаканники с функцией подогрева и охлаждения – теперь напитки из ресторанов быстрого обслуживания будут находиться в том состоянии, коего пожелает приобретший их водитель.

На «галерке» салона можно разместиться с комфортом, тут и места много и подвеска по-американски мягкая будет благоприятствовать передвижению, даже спать удобно и шумоизоляция позволяет! А спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить, превратив в стол – такой же нехитрый трюк применен и в Jeep Compass, а это, все-таки, функциональность, которая до недавнего времени была «американцам» в диковинку. Спинки задних сидений можно сложить и получить пространство для размещения длинномерных грузов, которые не смог вместить в себя 441-литровый багажный отсек.

Спереди немного интересней. Водителю достались электрические регулировки сиденья в восьми положениях и механическая регулировка поясничной опоры, переднему пассажиру – только две кнопки стеклоподъемника, как и всем другим пассажирам, и обогрева сиденья. Торпедо, панели дверей и центральная консоль представляют из себя комбинацию кремового и бежевого или серого и темно-серого (на выбор) пластика, ткани и алюминия, названных «черепаховый панцирь». Руль, дверные панели и пространство над перчаточным ящиком дополнены вставками под дерево.

Центральная консоль выглядит пустующей, здесь минимум кнопок и всего три поворотных выключателя, отвечающих за микроклимат в салоне. Но недостатка в кнопках совсем не чувствуется, а управление функциями легкое и интуитивно понятное. Для России будет доступна только одна комплектация Limited с небольшими дополнениями. Limited является топовой версией в США, а для нас она же - базовая. [info] Так вот, в «базе» установлены шесть колонок Boston Acoustics, прекрасно озвучивающих салон, а головное устройство проигрывает формат MP3 на CD-дисках и даже аудиодиски формата DVD. За дополнительную плату можно оборудовать Sebring информационно-развлекательной системой с огромным TFT-монитором 16,5 дюймов, 20-гигабайтным жестким диском, Bluetooth и USB портом. Она позволит не только загружать карту города и легко ориентироваться в незнакомых местах, но просматривать фильмы с DVD-источника и подключать телефон. Зато вы не найдете в списке оборудования таких, казалось бы, распространенных опций как ксеноновый свет и датчик дождя.

Что еще нужно для хорошего автомобиля, чтобы он понравился всем от мала до велика? И дизайн привлекательный, и по оборудованию неплохой. Но молодую аудиторию Chrysler Sebring отталкивает своим слишком вальяжным характером. Двигатель объемом 2,4 литра устанавливаемый в Sebring ютится под капотами Jeep Compass и Dodge Caliber. Его 170 лошадиных сил хватает на то, чтобы водитель чувствовал себя в своей тарелке, но совсем не хватает для разогрева крови в жилах. 4-ступенчатая АКПП не заводит, а подхват и 220 Нм крутящего момента заставят передвигаться размеренно. Еще и подвеска автомобиля, комфортная на любом типе дорожного покрытия, не позволит почувствовать себя спортсменом – на большой скорости Chrysler Sebring становиться валким, чувствуется раскачка при маневрах, а обратная связь между рулем и дорогой значительно снижается. Нет, с безопасностью тут все в порядке, ESP и ABS есть даже в самом дешевом варианте, а 6 подушек безопасности успокаивают нервы.

Стремился ли производитель придать Sebring спортивности? В США стремился, там есть 3,5-литровый V6, а в России потенциальный покупатель не тот, не нужно ему драйва, зато, нужна безопасность и спокойствие. Правда, в будущем году мы ожидаем более мощной версии – с двигателем V6 объемом 2,7 литра. На сколько «оживет» Chrysler Sebring, судить сложно, ведь его мощность всего на 18 л.с. больше, а крутящий момент отличается на 36 Нм. Возможно 6-ступенчатая АКПП, которой будет агрегироваться этот силовой агрегат, изменит ощущения.

Мы берем на себя смелость предположить, что хозяевами Chrysler Sebring станут те, кто «с детства» любил американские машины и, наконец, нашел в себе смелость приобрести новый, те, кому нужен дизайн, не надоевший своей массовостью и отличающийся от других автомобилей, те, кто хочет именно седан, а не что-либо другое. И абсолютно точно не возьмут себе Sebring те, кто ценит в машинах динамику и драйв, кто еще не доказал всему миру, что он самый лучший и самый быстрый. C другой стороны, даже для потенциальной группы покупателей у Chrysler Sebring довольно много достойных конкурентов, с которыми американцу придется вести нешуточную войну за клиента.

#Chrysler #Sebring
Avto.ru