Тесты

Infiniti G35x: премиальный спорт

single

Автомобили бывают разные. Разные по размерам, мощности, цене, а также по своему назначению. Каждый потенциальный покупатель, имеющий какую-то конкретную сумму, выбирает автомобиль с учетом своих потребностей, желаний и возможностей.

Кто-то судит с практической стороны и пытается подобрать максимально универсальный авто за минимальную сумму. Если немного порассуждать, то какой автомобиль можно приобрести, имея в кармане $60 000? Кто-то без раздумья поедет за новым внедорожником. И его можно понять – универсальный полноприводный автомобиль, на котором можно передвигаться по городу, преодолевать зимние сугробы во дворе и летом с компанией выехать на природу. Кто-то приобретет солидный седан бизнес-класса, чтобы спокойно передвигаться от дома до офиса, а по выходным с семьей выезжать в супермаркет за продуктами. Но есть та часть автолюбителей, которая при выборе автомобиля руководствуется в первую очередь не практической стороной, а своими внутренними ощущениями, сердцем если хотите. И именно для них был создан Infiniti G35х, который на данный момент является последней новинкой, выведенной японской маркой на российский рынок.

Несмотря на то, что приоритетным рынком подразделения Infiniti является рынок Северной Америки, экстерьер Infiniti G35х выполнен именно по европейским канонам. Динамичный, мускулистый силуэт отражает непростой характер этого автомобиля. При взгляде на него в первую очередь в глаза бросается оригинальная решетка радиатора, ребра которой постепенно меняют форму по бокам. Замысловатая линия капота, придает передней части неповторимую элегантность и в тоже время, подчеркивает стремительный силуэт. Сбоку динамичность проявляется за счет контраста длинного капота и короткого багажника. Заднюю часть украшают оригинальные фонари, хромированные патрубки выхлопной системы, а также рельеф крышки багажника, которая к тому же выполняет и роль спойлера. Не последнюю роль в создании внешнего вида играют и 17-дюймовые легкосплавные диски, рисунок которых состоит из сдвоенных спиц. Кроме эстетической функции плавные линии кузова, оригинальный капот и задний спойлер способствуют совсем неплохому коэффициенту сопротивления воздуху, равному всего 0,29Cx.

Интерьер Infiniti G35x излучает солидность. К слову, на российский рынок Infiniti G35x поставляется в комплектациях Sport и Premium. Их отличия состоят лишь в отделке интерьера. Комплектацию Sport выдают алюминиевые вставки с текстурой японской бумаги «Ваши», а в модификации Premium алюминий заменен на палисандровое дерево. Из опционального оборудования доступен только электрический люк. Несмотря на незначительные отличия двух оснащений, при погружении салон они оставляют совсем разное впечатление. [info] Отделка натуральным деревом намекает на статус этого авто, в нем хочется спокойно «плыть» в городском потоке, держа в уме, что под капотом таится табун из 315 л.с. От этой мысли на душе становится еще спокойнее, а водитель чувствует себя еще уверенней. Отделка Sport сразу создает более игривое настроение, при котором Вам становится скучно ехать как все. Хочется поскорее вырваться из этих тесных городских улиц на извилистую загородную трассу, где в полной мере можно получить те эмоции, которые дарит полный привод и 3,5-литровый двигатель.

Помимо вышеупомянутого алюминия, дизайн интерьера Infiniti G35x достоин самых высших оценок. Здесь все в меру элегантно, в меру спортивно и в меру солидно. Японское происхождение автомобиля выдает только качество материалов отделки, которое пока не дотягивает до европейских аналогов. В частности это касается пластика. Остальное без нареканий. Удобные сиденья, отделанные высококачественной, приятной на ощупь кожей, обладают неплохой боковой поддержкой. Задний диван хорошо спрофилирован и оснащен огромным подлокотником, который сразу же оценили пассажиры. В стандартном исполнении доступна функция электрорегулировки водительского сиденья в 8 направлениях с автоматической настройкой при запуске двигателя. Также доступна функции памяти настроек сиденья, рулевой колонки и наружных зеркал. При регулировке рулевой колонки приборная панель тоже меняет положение, что способствует лучшему пользованию приборов.

Диапазонов регулировок вполне достаточно, чтобы удобно разместиться человеку даже с большим ростом. Минусом можно посчитать низкую линию крыши. Высокий водитель, предпочитающий вертикальную посадку за рулем, может почувствовать небольшой дискомфорт, подпирая затылком потолок. Оптитронная панель приборов обладает приятной подсветкой и хорошей информативностью. Сверху центральной консоли расположился многофункциональный цветной дисплей, выдающий информацию бортового компьютера, аудиосистемы, а также различных настроек автомобиля. Кроме того, на этот же дисплей выводится цветное изображение с камеры заднего вида. Чуть ниже разместили блок управления аудиосистемой, оснащенной 10 динамиками фирмы Bose, которые выдают отличное мощное и чистое звучание.

Двухзонный климат-контоль с микрофильтрацией и угольным салонным фильтром отличается удобным управлением. Кнопки включения подогрева сидений разместили на центральном тоннеле сразу за селектором автоматической трансмиссии. К ним то, как раз есть претензии. Во-первых, они расположились в таком месте, где их легко случайно включить, что и неоднократно происходило во время теста. А во-вторых, данные клавиши включаются с «дешевым» звуком и вообще производят впечатление, что они появились тут из совершенно другого авто. Конечно, претензии к таким мелочам можно посчитать придиркой. Если бы на тесте был автомобиль ценой в три раза меньшей, то мы бы никогда не обратили внимание на такую мелочь. Однако цена Infiniti G35x составляет чуть более $60 000, а за такую цену мелочей не бывает.   

Объем багажника составляет 411 литров, что не является выдающимся показателем в классе, хотя для такого автомобиля этот фактор играет далеко не главную роль. На внутренней стороне крышки багажника находится ручка, с помощью которой можно открыть багажное отделение изнутри – типично американская «фишка».Садимся в салон, ключ в кармане, нажимаем кнопку Start/Stop и в эту секунду под капотом начинает биться сердце Infiniti G35x. Им является V-образный шестицилиндровый мотор серии VQ объемом 3,5 л  мощностью 315 л.с. В отличие от старшей модели Infiniti M35x, оснащенной двигателем такого же объема, мощность силового агрегата модели G35x выросла на 35 л.с. Этого удалось добиться за счет использования новых поршней, впускного коллектора, а также системы регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. В результате степень сжатия выросла до 10,6, а предел рабочих оборотов – до 7 500 об/мин. В паре с двигателем «трудиться» пятиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Не зря этот силовой агрегат америкацы включили в десятку лучших моторов мира. Infiniti G35x демонстрирует мощнейшее ускорение, которое заставляет пассажиров вминаться в спинки сидений. Незамедлительный отклик на педаль газа происходит во всем диапазоне оборотов, независимо от скорости. Автоматическая трансмиссия со спорт-режимом и возможностью ручного переключения работает четко, без малейших задержек. Переход на низшую передачу происходит молниеносно, после чего наступает сумасшедшее ускорение. Управлять ручным режимом трансмиссии можно как селектором на центральной консоли, так и с помощью подрулевых лепестков внушительного размера. Система полного привода настроена таким образом, что при старте с места Infiniti G35x всегда полноприводный, независимо от типа покрытия и количества подаваемого газа. После того как автомобиль тронулся и при отсутствии пробуксовки передний привод отключается и G35x становится заднеприводным.

Выезжаем на загородную извилистую трассу – вот здесь и проявляются все основные достоинства Infiniti G35x. Мощный двигатель, полный привод, по-спортивному тугое рулевое управление, отлично настроенная подвеска позволяют в полной мере ощутить контроль над автомобилем. G35x четко прописывает каждый поворот, водителю надо лишь выбрать правильную траекторию, а остальное техника сделает сама. На какой-то момент кажется, что это не ты управляешь автомобилем, а наоборот. Но вот следующий поворот, выбираем траекторию, сброс газа, выход из поворота, педаль акселератора в пол – в этот момент начинается опьяняющее ускорение и стремительный седан несется к следующему повороту, чтобы на этот раз попробовать пройти его по идеальной траектории. В случае потери сцепления с дорогой на помощь незамедлительно приходит система стабилизации.

Выезжаем на трассу, первая сотня набирается уже через 6,2 сек, еще газу, постепенно трасса начинает превращаться в смазанный коридор, а попутные автомобили в препятствия, которые приходится постоянно объезжать. Infiniti G35x отлично держит прямую, не требуя подруливаний и корректировки траектории. Поперечная раскачка отсутствует вовсе. Отдельно хочется похвалить мощнейшие тормоза, эффективность которых не вызывает никакого сомнения. Среди всех прочих достоинств нельзя не отметить и цену в $61 200, которая на фоне прямых конкурентов кажется весьма привлекательной.

Infiniti G35x обладает своим особенным характером, поладить с которым сможет не каждый. Такой автомобиль требует особого подхода, но если Вы найдете с ним общий язык, то он может подарить многие часы наслаждения за рулем, независимо от того, плететесь ли Вы в городском потоке или несетесь по извилистой загородной трассе в поисках той идеальной траектории…


Источник