Журнал
Mercedes-Benz C-Klasse
Mercedes-Benz C-Class: смена ориентации

Mercedes-Benz C-Klasse

Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общей стилистике с новым большим купе CL. Несмотря на такие кардинальные различия во внешности, новая модель сохранила те основные принципы, что традиционно ставят марку автомобилей Mercedes-Benz вне времени и вне моды. Конструкция и дизайн проработаны тщательнейшим образом. Кроме того, компания Mercedes-Benz обладает весьма редким качеством, которое заключается в умении сочетать традиционные решения и новейшие технологии без ущерба друг другу. Данное качество очень важно в первую очередь для давних поклонников марки, которые предпочитают приобрести технически совершенный и в тоже время узнаваемый автомобиль.

Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общей стилистике с новым большим купе CL. Несмотря на такие кардинальные различия во внешности, новая модель сохранила те основные принципы, что традиционно ставят марку автомобилей Mercedes-Benz вне времени и вне моды. Конструкция и дизайн проработаны тщательнейшим образом. Кроме того, компания Mercedes-Benz обладает весьма редким качеством, которое заключается в умении сочетать традиционные решения и новейшие технологии без ущерба друг другу. Данное качество очень важно в первую очередь для давних поклонников марки, которые предпочитают приобрести технически совершенный и в тоже время узнаваемый автомобиль.

Новая модель стала ощутимо крупнее предыдущей – ширина кузова увеличилась на 42 мм, а колесная база подросла на 45 мм, кроме того, благодаря увеличению полезного пространства, ширина кузова на уровне плеча стала на 40 мм больше. Дизайн С-Class заключается в использовании современного языка форм, начавшегося с флагмана марки – последнего поколения S-Class. Использование строгих линий и больших спокойных плоскостей придают облику новинки уверенности и солидности. С-Class уже не тот автомобиль с округлыми формами, который излучает добродушие, элегантность и спокойствие. Теперь он наделен спортивными нотками, а передняя стреловидная часть является признаком энергичности и уверенности. Впервые передняя решетка несет и разделительную функцию между комплектациями одного автомобиля.

Решетка с тремя горизонтальными линиями и крупной мерседесовской звездой посередине говорит об исполнении Avantgarde. Линия Elegance получила решетку с хромированными поперечными ламелями, которые сообщают окружающим о таких чертах автомобиля, как комфорт и роскошь. Комплектация Classic является более сдержанной и спокойной, однако в свою очередь обладает абсолютно тем же техническим оснащением, чем две вышеперечисленные, за исключением некоторых опций. С 2008 года будет доступна версия AMG. Визуально она будет отличаться более агрессивными бамперами, накладками на пороги и коленными дисками увеличенного радиуса.

Последнее поколение С-Class оснащается подвеской Agility Control, которая в зависимости от условий движения регулирует жесткость амортизаторов. При обычном движении силы амортизации уменьшаются автоматически, что сказывается на плавности качения. При динамичном движении система активизируется и настраивает подвеску на боевой лад. Рулевое управление, которое также находится под властью Agility Control является на 6% острее, чем у предыдущей модели. Кроме того, уже с осени текущего года в качестве опции будет доступен расширенный пакет Advanced Agility. Он будет предлагать водителю выбирать между спортивными и комфортабельными настройками подвески. Эти режимы предусматривают для каждого колеса плавную электронную регулировку амортизатора. Также в эту опцию включены более острое рулевое управление с регулируемым центрированием, адаптация характеристик педали газа и АКПП.

Еще одним техническим новшеством является адаптивная тормозная система Adaptive Brake. Она включает в себя такие функции как облегчение начала движения на уклонах, превентивное заполнение тормозной системы жидкостью в критических ситуациях и сухое торможение дисков в условиях сырости.В ходе теста нам удалось опробовать три варианта двигателей – четырехцилиндровый С200 Kompressor, шестицилиндровые C280 и С350 мощностью 184 л.с., 231 л.с. и 272 л.с. соответственно. Осенью на российском рынке появятся версии С180 Compressor и С230, а также полноприводные модификации 4Matic.

Внутри нового С-Class все так, как и подобает марке Mercedes. Интерьер автомобиля изобилует высококачественными материалами отделки. Передние сидения с множеством регулировок позволяют без труда удобно расположится за рулем, а развитая боковая поддержка способствует повышению комфорта при прохождении поворотов. Удобный четырехспицевый мультифункциональный руль, обшитый кожей, имеет регулировку по высоте и по вылету. Расположившаяся за рулевым колесом панель приборов включает в себя три циферблата, а также мультифункциональный дисплей маршрутного компьютера. Благодаря удачному сочетанию цветов циферблатов, шкал, знаков и стрелок-указателей информативность приборной панели находится на высоте.

На центральной консоли расположился цветной дисплей, который в зависимости от оснащения может быть разных размеров, а также блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. Пассажиры автомобиля могут управлять аудиосистемой, телефоном или настройками системы с помощью специальной рукоятки, размещенной на центральном подлокотнике. По сути, эта система является упрошенным вариантом системы Command, устанавливаемой на флагман марки S-Class. Необходимо отметить, что все версии С-Class оснащены клавиатурой для набора телефонного номера, а также технологией Bluetooth. На заднем диване не менее комфортно, чем спереди. Пассажиры галерки имеют в своем активе индивидуальную панель управления микроклиматом задней части салона, а также удобный подлокотник.

Пока мы доехали до Дмитровского полигона, где собственно и происходило основное действо, нам удалось опробовать автомобиль на разных дорогах и скоростях. Первое, что следует отметить – это превосходная шумоизоляция. Даже на высокой скорости в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Кроме того, С-Class обладает впечатляющей плавностью хода. Поперечной раскачки почти нет. [info] Автомобиль прекрасно проходит череду крутых поворотов, даже на достаточно высокой скорости. Автоматическая трансмиссия продемонстрировала своевременное и четкое переключение. За исключением версии С350 все модели нового С-Class в базовой версии комплектуются шестиступенчатой трансмиссией с переключением передач Agility Control. А С350 уже в «базе» оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Кроме того, по желанию покупателя такая трансмиссия может быть установлена на другие версии С-Class, но только с шестицилиндровыми двигателями.

По прибытию на полигон, нас встретили инструкторы школы вождения Mercedes-Benz из Австрии, которые любезно приготовили несколько разнообразных тестов, включающих в себя переставку, змейку, объезд препятствия и комплексный тест на управляемость. Первый из них заключался в объезде внезапно возникшего препятствия, которое было имитировано конусами. В ходе испытания удалось почувствовать в действии систему стабилизации, а также систему безопасности Pre-Safe, устанавливаемую в качестве опции. В случае экстренного торможения или излишне сильном заносе Pre-Safe натягивает ремни безопасности, максимально плотно прижимая пассажиров к сидениям, поднимает те самые спинки в почти вертикальное положение и закрывает окна и люк, а также разблокирует двери. Однако боковые окна закрываются немного не до конца, предотвращая тем самым получение травм пассажирами от избыточного давления в салоне при открытии подушек безопасности.

В дальнейшем нам представилась возможность попробовать автомобиль на трассе, включающей в себя и змейку и переставку и даже имитацию круговой развязки, аналогичной тем, которые встречаются на МКАДе. Здесь новый С-Class проявил себя во всей красе. Он действительно стал более спортивным и азартным - на нем хочется проходить повороты, резко ускоряться. Система стабилизации всегда вовремя и ненавязчиво приходит на помощь. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Тормозная система уверенно осаживает автомобиль с любой скорости. Из трех предоставленных вариантов двигателей наиболее приятное впечатление оставил С280. Он немного легче входит в поворот чем С350 и в то же время динамичней разгоняется, чем четырехцилиндровый С200 Compressor.

Новый Mercedes-Benz C-Class стал совершенно другим. Новые тенденции автомобильной моды и технологический прогресс диктуют свои правила. По сравнению со своим предшественником он лишился элегантности и шарма, но в свою очередь приобрел спортивность, динамику и драйв. Тем самым, данная модель немного сменила свою ориентацию в сторону более молодого контингента потенциальных покупателей, которые в первую очередь ценят как раз ту самую спортивность, динамику и драйв.

#Mercedes-Benz #C-Klasse
Avto.ru