Журнал
Subaru Impreza
Авто на час: Subaru Impreza 2,0 R Sport: Под горячее

Subaru Impreza

Наши люди в булочную на такси не ездят! Чтобы хлебушек не остыл по пути от магазина до дома, воспользуйтесь… новым седаном «Субару-Импреза», советует Максим Сачков. Фото: Георгий Садков.

Наши люди в булочную на такси не ездят! Чтобы хлебушек не остыл по пути от магазина до дома, воспользуйтесь… новым седаном «Субару-Импреза», советует Максим Сачков. Фото: Георгий Садков.

Всегда относился к седанам, как к большим сумкам на колесах. Сознание противится тому, что у четырехдверного автомобиля может быть спортивный характер. А вдруг я изменю мнение? Ведь передо мной, как говорили в булочных, еще горячая, свежая новинка от «Субару» – седан «Импреза» с 2-литровым двигателем в версии «Спорт». Даже цены на момент подготовки материала неизвестны (для ориентира привожу стоимость седана с мотором 1,5 л в базовой комплектации – 590 000 руб.).

Внутренним содержанием седан практически не отличается от хэтчбека (ЗР, 2007, № 11). Сзади человек среднего сложения чувствует себя вполне комфортно – и в ногах, и в головах свободы достаточно. А дополнительные миллиметры длины добавили полезный объем багажнику. Смотрите, сюда отлично входит недельный запас продуктов, купленный в супермаркете и рассортированный по небольшим пакетам. Еще останется место и для другой поклажи – увы, малогабаритной: грузовое отделение длинное, но невысокое, да и проем скромный. Мало того, часть пространства съедают внутренние петли – такую конструкцию нечасто встретишь на современных автомобилях. Зато под полом багажника полноразмерное запасное колесо.

В комплектации «Спорт» удобные передние сиденья с интегрированными подголовниками и развитыми боковыми поддержками. С такими креслами надеешься выбрать посадку по себе, благо диапазоны регулировок размашистые. Ан нет: надумаешь задрать подушку повыше, а обод руля начинает перекрывать приборы. Приподнять бы рулевую колонку, но ее ход, оказывается, уже выбран. Поневоле садишься по-спортивному низко – на соответствующий лад, конечно, настраивает, но видишь не больше, чем маленький ребенок, подходящий к кассе в магазине. [info]

Теперь быстро доставить продукты к столу – чтобы выпечка не остыла, а пельмени не оттаяли. Пожалуйста, двухлитровый двигатель легко справится с этой задачей. Только автомат немного сдерживает его прекрасные порывы, поэтому, если хотите от агрегата большей расторопности, воспользуйтесь ручным режимом. В согласии с мотором работают подвеска и рулевое управление. «Импреза» меняет направление четко и понятно, но без напрягающей спортивной резкости и жесткости. Порой ее поведение заводит, но приходится себя сдерживать, всякий раз вспоминая, что ты на дороге общего пользования.

Впрочем, если в багажнике что-то бьющееся, вроде бутылок или куриных яиц, автомобиль спокойно примет ваш неторопливый стиль. Под управлением флегматика двигатель ведет себя совсем не агрессивно, автомат плавно перебирает передачи, а подвеска не вытрясает душу. Правда, на мелких неровностях по салону пробегает мелкая дрожь – это вина низкопрофильных колес размерностью 205/50R17, устанавливаемых в комплектации «Спорт». Такая тряска вряд ли собьет масло из молока, но доставляет водителю и пассажирам некий дискомфорт.

Пока доехал до дома, хлеб все-таки немного остыл. Наверное, для скорой доставки лучше подошла бы более мощная версия, например WRX. Но тут придется быть аккуратнее, чтобы не обжечься...

Из «Субару-Импреза» получился пусть не выдающийся спортсмен, но шустрый и вполне комфортный седан.

#Subaru #Impreza
За Рулем