Журнал
Chevrolet Aveo
Дело за малым

Chevrolet Aveo

Помимо неплохих ездовых характеристик и относительно доступных цен «Шевроле-Авео» привлекает разнообразием кузовов, агрегатов и комплектаций. Подобрать нужную машину поможет Максим Сачков. Фото: Константин Якубов.

Помимо неплохих ездовых характеристик и относительно доступных цен «Шевроле-Авео» привлекает разнообразием кузовов, агрегатов и комплектаций. Подобрать нужную машину поможет Максим Сачков. Фото: Константин Якубов.

ВЫБОР ЗА ВАМИ

Для начала определяйтесь с типом кузова. Компанию седану и пятидверному хэтчбеку теперь составит и «трехдверка» — на момент подготовки материала машин в продаже пока не было, но дилеры уже принимали заказы. Седан отличается от хэтчбеков в основном внешностью. Интерьеры почти неразличимы, за исключением, пожалуй, обивок дверей и незначительных деталей.

Комплектаций у «Авео» множество – три базовых уровня дополнены несколькими наборами опций. Каждой версии присваивают заводское обозначение из букв и цифр. Безошибочно оперировать этими длиннющими индексами – все равно, что бегло читать название лекарства на рецепте. Поэтому в таблицах приведены списки оборудования только для базовых версий и указаны диапазоны цен – от «голой» комплектации до максимально напичканной.

Начальный уровень – версия Base (Бэйз). Набор оборудования довольно скромный – центральный замок, иммобилайзер, водительская подушка безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, читающая в том числе MP3. В числе опций – кондиционер, ABS, фронтальная подушка для пассажира. Внешне дешевую комплектацию отличают черные наружные зеркала и ручки дверей. Один из существенных недостатков исполнения Base — нельзя заказать машину с автоматической коробкой передач.

В следующем исполнении LS уровень безопасности и комфорта выше. [info] Водительское сиденье настраивается еще и по высоте, зеркала с электрорегулировками и обогревом, центральным замком управляют с брелока, а салон в жару охлаждает кондиционер. Диски подросли на дюйм (посадочный диаметр шины 15), причем за доплату штампованные заменят легкосплавными. Кроме того, в этой комплектации можно купить машину с двигателем 1,2 или 1,4 л, последний с механикой или автоматом.

В дорогой версии LT поставляют только седаны и пятидверные хэтчбеки. Правда, оригинальные для этой комплектации детали экстерьера и интерьера, а также оборудование у «трехдверки» присутствуют в дорогом варианте исполнения LS. Тут полная электрификация стекол и зеркал, более дорогая аудиосистема, в перечне базового оборудования — пара фронтальных подушек и ABS. Кстати, только в LT можно заказать вместо кондиционера климат-контроль. Оригинальность внешности придают противотуманные фары, а у хэтчбеков этой версии в цвет кузова окрашен задний спойлер.

«Авео» разлетаются как горячие пирожки. По крайней мере, в столице за ними двух-трехмесячные очереди. Впрочем, можно купить машину и побыстрее, но придется пойти на компромисс с дилером – согласиться на иной, чем хотели, цвет или набор оборудования. На «Авео» с любым типом кузова гарантия 2 года без ограничения пробега, как у многих европейских моделей.

Кстати, к европейскому уровню подтянули и расценки на эксплуатацию — обслуживание и запчасти отнюдь не бюджетные.

#Chevrolet #Aveo
За Рулем
новости