Audi A6 седан 4 дв. 2006

515 000  р.

Об автомобиле

  • Модификация: 3.2 FSI quattro (255 Hp)
  • Год выпуска: 2006
  • Пробег: 180 000 км
  • Состояние: отличное
  • Двигатель: 3,1 л., бензин инж.
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: седан, 4 дв., золотой
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Продавец

  • Александр
  • +7 (925) 0017999 (9:00—21:00)
Написать продавцу Купить в кредит

Комплектация

Сведения от продавца

Фото на этом сайте вообще не грузятся... 05.11.2017: Цена 515т до тех пор, пока у дилера в наличии стоит машина, на которую я нацелился. Если что-то меняется не в мою пользу - сразу возвращаю старую цену 636т и также неспешно продаю. Добрый ...! Если вы искали А6 С6 с целью сесть и ездить по своим делам, а не в сервис, то вы приехали на нужное объявление!) ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ: ДВИГАТЕЛЬ ОТЛИЧНЫЙ, МАСЛО НЕ ЖРЁТ, КОРОБКА В ИДЕАЛЕ, ПОДВЕСКА ВСЯ ЖИВАЯ, В САЛОНЕ НЕ КУРИЛИ, ГНИЛИ НЕТ, ДЕТАЛИ ВСЕ ЗАВОДСКИЕ, САЛОН ОДНОЦВЕТНЫЙ (БЕЗ КОЛХОЗА). СЕЛ-ПОЕХАЛ-ДОЕХАЛ. Дешевле 500т.р. не ищите живую A6 C6 - их продают иллюзионисты!) . . . Самое надёжное сочетание этих авто: двигателя + коробки + ходовой --- Атмосферник V6 3.2 + Автомат Tiptronic классический + Алюминиевая подвеска с ППД (Пакет для Плохих Дорог (специально для России)). Полностью родной пробег. Итак, смотрим и облизываемся!) КОМПЛЕКТАЦИЯ БОМБА: Keyless-Go (бесключевой доступ + запуск двигателя с кнопки), полностью кожаный бежевый салон со вставками из орехового дерева (нежно-матовый), мягкий качественнейший пластик, кожаный перфорированный мультируль с электрорегулировкой и подрулевыми лепестками переключения передач, активный усилитель руля на скорости (мягкий-жёсткий), парктроники по кругу с графическим отображением на дисплее, обогрев передних и задних сидений, 3-х зонный климат-контроль, самая полная электрорегулировка передних сидений с выдвигающейся секцией спереди и ящиками внутри, сами передние сидения с боковой поддержкой в поворотах и 2-мя надувающимися подушками для поясницы и спины, задняя электрошторка, боковые шторки, крепления ISOFIX для детского кресла, механическая блокировка возможности открывания задних дверей изнутри,10 подушек безопасности в том числе и для задних пассажиров, умный электронный ручник, AFS фары (линзы поворачивают в зависимости от положения и направления руля вверх-вниз-влево-вправо), датчики света и дождя, родные диски ещё с завода, штатный датчик объёма в салоне (от угона), кожаный рычаг КПП (а не колхозное дерево), полностью складывающийся задний ряд сидений с 3-мя подголовниками, штатная подсветка пространства ног с регулировкой яркости, выдвижная секция для очков, зеркало заднего вида с автозатемнением, штатная контурная подсветка карт дверей. Машина ВСЕГДА, без исключения прогревалась до 50° двигатель и одновременно АКПП. Бензин ТОЛЬКО Shell 98, Лукойл ЭКТО-100. На других не заправляюсь. Масло в двигателе всю жизнь было Mobil 1, недавно перешёл на Shell, т.к. его легче найти оригинальное, чем Mobil. В салоне никогда не курили и при открытых дверях или окнах было запрещено курящим даже близко подходить. Для людей, особо тщательно интересующихся прошлой жизнью машины, по запросу дам ссылку на страницу машины на сайте DRIVE2.RU. За полтора года владения машиной я влил в неё немногим более 500т.р. (чеки от запчастей есть). СДЕЛАНО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ! К сожалению, эту цену невозможно приплюсовать к стоимости авто и продать по себестоимости. Рекомендую изучить болячки данного авто до покупки и понять, что я почти все их устранил. Итак, что же было сделано: 1. Капитальный ремонт двигателя общей стоимостью 210т.р. И нет, он не умирал, а было сделано с целью профилактики. Дорого - потому что все запчасти до единого винтика - оригинал Audi/VAG. Были заменены и все 4 цепи со всеми натяжителями и успокоителями. Все свечи и катушки зажигания. Новые подушки двигателя. 2. Масло в АКПП заменено за всю жизнь машины уже 4 раза, 2 из них - мои. Также заменены соленоиды коробки. 3. Установлен новый основной радиатор, т.к. старый умер от возраста. 4. Установлено новое лобовое стекло. 5. Вырезаны к чёртовой бабушке катализаторы. Звук теперь супер! 6. Установлены Перфорированные вентилируемые тормозные диски и колодки по кругу BREMBO. 7. Новые амортизаторы багажника. 8. Диффузор заднего бампера как у тюнинг-ателье ABT, только без колхозной сетки. Ещё не успел доделать 4 насадки выхлопной системы для полного фен-шуя. 9. Весь хром, кроме полосы на багажнике перекрашен в чёрный матовый. 10. Подключён и выведен AUX в дополнение к штатному CD-changer на 6 дисков. 11. Обновлены ПО как MMI, так и АКПП. 12. Весь свет по машине оживлён и заменён на белый (кроме салона). 13. Заменены масла в обоих дифференциалах и торсене. 14. Перебрана и заменена частично подвеска. Только рычаги в сборе, никаких отдельных сайлентблоков. 15. И это только то, что есть в памяти) Вообще много всего.. Какие минусы есть сейчас у машины: 1. Горят не все стоп-сигналы. Лечится электриками. Лягушка под педалью новая оригинал. 2. Поворотный модуль линзы правой фары заглючил. Пока продаётся буду попробовать перепрошить через комп, либо полной заменой на оригинал. 3. Честно говорю: передний бампер - труп. Сейчас нахожусь в неспешном поиске нового бампера для ещё более симпатичного внешнего вида. Как найду и установлю - этот пункт удалю, а цену подниму на эквивалентную стоимость. 4. Всё! Теперь о планах на время продажи: 1. Купить и поставить к весне диски с резиной 245/45/R18. 2. В ближайшее время зависнуть в сервисе для переделки выхлопа на 4 насадки. 3. Новый бампер. Скорее всего S-line. 4. Поворотник линзы вылечу в ближайшие 1-2 недели. 5. Дооснащение красивой подсветкой в ноги. 6. Умирают колодки, до конца октября буду менять по кругу на улучшенные керамические. Почти всё время владения авто я занимался приведением технического состояния в идеальное. Недавно оно, наконец, завершилось и я приступил к тюнингу и стайлингу, так сказать, визуальной составляющей. Всё, что я сделаю с ней во время продажи - отразится естественно на цене, т.к. это будут очень приятно ощущаемые нюансы. Продаю - т.к. на след.год планирую брать новое авто с салона. Жаль, что качества этих лет в нынешних машинах уже нет. Автосалоны! Ругаться не буду, буду трубку бросать. Не тратьте свои силы и мои нервы. Знаю я все ваши схемы. Всем всего хорошего!

Внимание! Если автор объявления просит вас отправить SMS на короткий номер или перейти по ссылке на сайт, возможно вы имеете дело с мошенничеством!

Похожие объявления

513 000 руб. 2,7 л., седан, автомат, 103 000 км.
520 000 руб. 1,4 л., седан, автомат, 44 800 км.
520 000 руб. 1,6 л., седан, автомат, 16 040 км.

Сообщение продавцу