Peugeot 3008 внедорожник 5 дв. 2010

755 000 р.

Об автомобиле

  • Модификация:
  • Год выпуска: 2010
  • Пробег: 38 000 км
  • Состояние: отличное
  • Двигатель: —, бензин инж.
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник, 5 дв., черный
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Опции и оборудование
  • Центральный замок
  • Парктроник
  • Датчик дождя
  • Навигационная система
  • Климат-контроль: раздельный
  • Диски: литые
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Ксеноновые фары
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
Безопасность
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Подушки безопасности: 4 и более
Противоугонное оборудование
  • Сигнализация
  • Иммобилайзер

Сведения от продавца

Кроссовер peugeot 3008, 1.6 e-hdi stt турбодизель, 112 л.с.(285 hм), 2010.09, пробег 38000 км, цвет серый, спортивный руль style rcz, 6-ти ступенчатая адаптивная акпп at6 с сиcтемой переключения tiptronic system porsche с лепестковыми переключателями, передний привод, комплектация premium, из франции

максимальная комплектация premium: artiv ( distance alert ) система оповещения о сокращении дистанции, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оконные (шторовые) подушки безопасности, активные подголовники передних сидений, esp bosch 8.1 нового поколения - система динамической стабилизации движения, asr+ - противобуксовочная система, dsc – система обеспечения курсовой устойчивости, abs - антиблокировочная система тормозов, eva, afu - система помощи при экстренном торможении, ref - электронный распределитель тормозных сил, hill assist – функция помощи при движении на подъём/спуск, epb – электромеханический стояночный тормоз, дисковые передние и задние тормоза (передние – вентилируемые), повторители сигнала поворота на кронштейнах наружных зеркал заднего вида, зеркало заднего вида с функцией автозатемнения, указатели поворота с функцией "one touch", крепления isofix для детских кресел (на 2-м ряду сидений) + top tether, охранная сигнализация (датчик объема + датчик периметра) + блокировка цз + электронный "детский замок", кондиционер [access] / двухзонный климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, кожаная отделка рулевого колеса с перфорацией, передние электростеклоподъёмники с функцией "one touch" и системой антизащемления, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, бортовой компьютер, информационный lcd-дисплей для отображения времени, даты, температуры воздуха за бортом и параметров работы аудиосистемы, индикатор технического обслуживания, сигнализатор незакрытых дверей, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и глубине, электрогидравлический адаптивный усилитель руля с изменяемым усилием, сиденье водителя, регулируемое по высоте, задние сиденья, автоматически раскладывающиеся в соотношении 40/60, электрозащёлки «one touch» автоматического раскладывания задних сидений, тонированные стёкла (рст), навигационная система, проекция скорости и лимита скорости на выдвижной экран , прозрачная панорамная крыша cielo из ударопрочного тонированного многослойного стекла, хромпакет кузова и салона, громкая связь, встроенный телефон, музыкальная система jbl с cd/mp3/usb/rd4.1 + джойстик дистанционного управления + 6 динамиков и активным сабвуфером jbl, ксеноновые фары с afs, омыватель фар, датчик дождя, автоматическое включение ближнего света фар, анимировынный задний парктроник, противотуманные фары, салон тканеый темный, два ключа, подлокотник с охлаждением, транформируемый багажный отсек с люком для лыж, 17 дюймовые легкосплавные диски с зимней нешипованной резиной, стекла с противоугонной гравировкой

дизельный кроссовер от peugeot: реальная экономия не в ущерб динамике и комфорту. модель peugeot 3008 с двигателем e-hdi – это современный автомобиль, который сочетает высокую мощность, оставаясь при этом крайне экономичным. уникальный для данного класса двигателей крутящий момент 270 нм (кратковременно до 285 нм) при 1750 об/мин обеспечивает «подхват» и эластичность, сравнимые и часто даже превосходящие параметры бензиновых двигателей большего объема и мощности (например, двухлитровые бензиновые двигатели мощностью до 150 л.с.). как городские маневры, так и обгоны на трассе легко даются peugeot 3008 e-hdi, обеспечивая водителю и пассажирам уверенность, безопасность и высокий уровень комфорта. благодаря особой конструкции двигателя и системы stop and start, расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. это лучший показатель среди кроссоверов даже по сравнению с версиями конкурентов с мкпп. по сравнению же с бензиновыми версиями с акпп, экономия топлива, особенно в плотном городском потоке, может достигать двухкратного размера. это существенно увеличит пробег автомобиля на одном баке топлива, который для 3008 e-hdi даже не в самом экономичном режиме может с легкостью превышать 1000 км, а при движении по трассе – вплотную приближаться к отметке 1500 км. вопреки практике многих конкурирующих моделей, сервисный интервал с невысокой стоимостью технического обслуживания для модели peugeot 3008 e-hdi не отличается от интервала для автомобилей с бензиновыми двигателями и составляет 20 000 км. также отсутствует разница в цене с бензиновыми модификациями peugeot 3008 c акпп, что в совокупности делает приобретение дизельного 3008 по-настоящему выгодным.

особенности конструкции системы e-hdi
на автомобиле peugeot 3008 e-hdi используются следующие уникальные решения (на них компанией peugeot получено более 30 различных патентов):
- двигатель dv6cted – один из самых совершенных дизельных двигателей на рынке.
- система stop and start с реверсивным генератором нового поколения. система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя.
- система рекуперации энергии при торможении.
- шестиступенчатая акпп egs6, которая сочетает лучшие качества автоматической и механической коробки передач.
- аккумулятор повышенной емкости.
- оптимизированная система контроля за усилителем рулевого управления для снижения расхода энергии.
благодаря своей конструкции cистема e-hdi также часто называется «микрогибридной» системой. в 2008 г. peugeot 308 1.6 hdi с двигателем из семейства dv6, последняя модификация которого устанавливается на peugeot 3008, был внесён в «книгу рекордов гиннеса» как самый экономичный в мире серийный автомобиль с расходом 3,13 литра топлива на 100 км. все двигатели семейства dv6, и в частности, двигатель последнего поколения dv6cted (устанавливаемый на автомобили peugeot 3008 e-hdi) используют ряд уникальных для данного класса двигателей технологий:
- система дополнительного охлаждения днища поршней.
поршни двигателя dv6c имеют кольцевую полость с двумя отверстиями - для подачи и слива масла. это обеспечивает улучшенное охлаждение, уменьшение массы поршня и, как следствие – лучшую динамику (быстрый набор оборотов), снижение трения, увеличение надежности двигателя при повышенных нагрузках и, наконец, снижение расхода топлива.
- турбокомпрессор garrett gt с изменяемой геометрией наддува обеспечивает высокую мощность, а главное – увеличенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, начиная с холостых. благодаря применению этой технологии реализуется эффект overboost (кратковременное увеличение давления наддува для увеличения крутящего момента) с целью осуществления быстрого старта и/или обгона. отсутствует эффект «турбоямы». благодаря быстрой реакции турбокомпрессора улучшается динамика автомобиля, а в совокупности все эти эффекты приводят к существенному снижению расхода топлива.
- система быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания, облегчающая запуск дизельного двигателя при низких температурах.
- пьезофорсунки с 7-ю факелами распыла (с «семиточечным» распылителем) - впервые в мире применяются на дизелях рабочего объёма 1,6 л.
- новая камера сгорания eccs (extreme conventional combustion system) дизеля dv6c обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента, кпд двигателя, а также плавное и полное сгорание всей порции топлива, что ведёт к уменьшению выбросов в атмосферу углекислого газа и noх, уменьшению вибраций, снижению шумности работы (дизель dv6c работает тише, чем многие бензиновые двигатели!).
система e-hdi: принципы работы и преимущества для владельца. система e-hdi обеспечивает эффективную работу, при которой водитель и пассажиры не замечают шума и вибраций. в режиме плотного городского потока при этом экономится до 15% топлива. стартер-генератор заменяет отдельные генератор и стартер. запуск двигателя с помощью приводного ремня генератора происходит мгновенно (0,4 сек) и без рывков. во время движения стартер-генератор работает в режиме генератора. он заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. встроенный контроллер управляет работой стартера-генератора, e-booster и двигателя hdi. при торможении и скорости ниже 8 км/час двигатель переходит в «ждущий режим», оставаясь в этом режиме при нажатой педали тормоза или при положении «n» селектора передач. при отпускании педали тормоза (если селектор кп не в положении «n») двигатель немедленно и незаметно заводится. в отличие от систем со стартером, стартер-генератор обеспечивает пуск двигателя даже на этапе его установки (при быстром нажатии тормоз-газ). помимо функции «ждущего режима» конструкция e-hdi также обеспечивает повышенную надёжность пуска двигателя в целом, в том числе и в условиях низких температур. благодаря специальному контроллеру, осуществляющему постоянный мониторинг множества параметров, система e-hdi никогда не работает во вред безопасному и комфортному для водителя и пассажиров движению автомобиля. в любой момент водитель может вручную деактивировать систему e-hdi, нажав на кнопку eco off, расположенную на панели кнопок слева от руля. автомобиль продолжит движение как обычный автомобиль с дизельным двигателем.
кпп egs6: лучшее от автоматической и механической коробок передач. автоматизированная коробка передач egs6, устанавливаемая на модели peugeot 3008 e-hdi, обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий традиционным автоматическим кпп. у водителя peugeot 3008 e-hdi c акпп egs6 есть возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков-селекторов (как принудительное переключение передач в автоматическом режиме, так и полностью ручной режим). переключение в режиме «спорт» придает автомобилю выраженную спортивную динамику. а бл

Внимание! Если автор объявления просит вас отправить SMS на короткий номер или перейти по ссылке на сайт, возможно вы имеете дело с мошенничеством!

Похожие объявления

750 000 руб. 0,6 л., внедорожник, механика, 64 000 км.
750 000 руб. 2,7 л., внедорожник, механика, 18 000 км.
750 000 руб. 1,5 л., внедорожник, механика, 39 500 км.

Сообщение продавцу

Заявка на подбор автомобиля

Марка
Модель
Ваше сообщение успешно отправлено.
{* *}