Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Журнал наблюдений

    «Адреналин» на лето

    Слово Adrenalin в линейке летних спортивных шин Bridgestone Potenza RE003 подобрано в тему. Новая модель покрышек позволяет пошалить в виражах, разбавив кровь ровно той дозой веселого гормона, чтобы не стало страшно. Корреспонденту cars.ru довелось «пробудить в себе гонщика», как к тому призывает реклама новинки, спаси и сохрани нас система стабилизации. К счастью, шины жгли на Дмитровском полигоне в рамках презентации, и, кроме протектора, никто не пострадал.

  • Лошади: на земле, в воде и в воздухе

    Лошадиная сила — или 735 с чем-то ватт, или мощность, чуть превышающая способность лошадки вращать водяной насос (было дело в XVIII веке), — пребывает с нами, сколько мы себя помним. Применительно к миру машин мы в курсе, что, например, 300 лошадиных сил — это довольно много, а 80 — это «Жигули» или что-то очень маленькое и незаметное. Отлично. Но что, если речь заходит не о привычном нам мире автомобилей, а об авиации, морских перевозках или даже космосе? Какими цифрами оперируют там и канает ли в этих областях устоявшаяся точка зрения, будто 500 «лошадей» — избыточная мощность?

  • Осторожно – весна!

    У погоды разыгрались гормоны, и, как обычно, межсезонье превратилось для автомобилистов в кошмар, в котором главную роль играют шины. Шипы уже скребут и скользят по асфальту, у фрикционки сцепные свойства как у куска масла, но переобуваться на лето пока рано: утром легко может случиться фигурный дрифт на льду, а вечером вновь понадобятся права на водный транспорт. Давайте разберемся, каких подвохов от зимних покрышек можно ждать в переходный период.

  • Познать себя

    Когда я направлялась в центр Jaguar Land Rover Experience, то была уверена, что смогу протестировать там какой-нибудь автомобиль и рассказать о нем читателям. Однако то, что меня ждало, оказалось полным сюрпризом. Мне посчастливилось дважды познать новый опыт и проверить себя, как водителя. И теперь я уверена — повторить такое должен каждый!

  • На две веселых буквы

    Совет директоров АвтоВАЗа уже 15 марта собирается огласить имя нового директора Волжского автозавода. Считай, уже бывшему руководителю Бу Инге Андерссону придется искать себе новую работу, и мы подумали, что топ-менеджеру из Швеции не обязательно покидать нашу страну: в России еще полно мест, где древнерусская схема с призывом варягов на руководящие посты может сработать.

  • Женщины рулят!

    Женщин за руль лучше не пускать — мы, настоящие мужики, это все хорошо понимаем. Разрешается разве что забрать нас с пьянки вечером в пятницу да докинуть домой с дачи в воскресенье. С похмелья, конечно. Единственное, что пока спасает мир и трафик от окончательной катастрофы, — тот факт, что баб за рулем все же меньше. Тем не менее, мы обнаружили восемь причин, почему мужики за рулем намного хуже женщин в той же ситуации.

  • Роскошь-2016

    Отныне перечень роскошных автомобилей, за которые владельцам придется уплачивать повышенный налог, увеличен до 708 наименований. Ровно год назад в списке содержалось всего 280 машин, но кризис внес свои коррективы. Причем процесс будет только усугубляться, ведь стоимость иномарок в России растет, особенно сейчас, с началом года.

  • Niva, очнись! Пришли из Министерства!

    Буквально на днях чиновники Самарской области пообещали помочь совместному предприятию GM-АвтоВАЗ с выпуском нового поколения Chevrolet Niva. Чем? Словом? Деньгами? Тягловой силой, коей в Министерстве промышленности в избытке? Да и в чем причина такого решения? Что, у новой «Шнивы» все так плохо? Давайте пройдемся по теме.

  • Журнал наблюдений

    С чемоданом денег

    Собрались на автосалон в Женеву? В этом году прихватите кредитку пожирнее — так много готовых серийных моделей на автошоу не было уже давно. Некогда славившаяся своим концептуальным походом выставка сегодня больше ориентирована на прямого покупателя, нежели на истекающего слюной подростка. Сейчас не до фантазий даже владельцам многочисленных швейцарских банков, спустившихся с альпийских гор на лыжах.

  • Не трамвай – облетит

    Машины, которые предлагают нам свое собственное небо, всеми силами пытаются сочетать несочетаемое, и потому все как одна похожи на гибрид карпа и планера. Будто диснеевский Немо ограбил авиационный музей. Таких на жвачках Turbo не напечатают. С другой стороны, стоит ли придираться к штуковинам, которые совсем скоро изменят нашу мобильность? Вон, американская компания, занятая скрещиванием автомобиля с самолетом, официально заявила, что покажет миру серийную летающую машину уже в течение трех лет.

  • Зато не в кредит

    Стоит ли покупать новые Lada Granta, Ravon R2 или разнообразных «китайцев» за плюс-минус 300 тысяч рублей, если за эти же деньги можно получить настоящую машину на четырех колесах с ESP и нормальным «автоматом»? На рынке б/у тачек полно вариантов — от родстера на лето и походного автомобиля до мечтаний времен Саши Белого и «эууу»-повозок для губастых цып.

  • Шестая передача-2

    Мы продолжаем рассказывать о Mazda6 в серии материалов, посвященных тем или иным особенностям автомобиля. На этот раз речь пойдет о подвесках и кузове.

  • Со своим транспортером

    Нет, ну нам просто интересно! Вон, что это поехало, такое высокое и навьюченное бронелистами? Кто в курсе? Эй, эстонец! Стой, брат! Как служба? На чем гоняешь, сколько жмет? Куда пойти?! Ну-ну, сходим — и к белорусам, и к литовцам, у всех спросим, что за техника трудится у них в армиях. 23 февраля все-таки не так давно был и их праздник.

  • Две веселых буквы

    Все же американцы — гении маркетинга. Challenger, Mustang, Charger, Corvette — если долго повторять эти слова, то можно не на шутку возбудиться. Что уж там, даже такие откровенные телеги как Dodge Nitro они умудрились обозвать так, что мурашки по коже бегут. А вот корейцы, при всем своем трудолюбии, в нейминге полные бездари. Kia Optima — как это звучит? Стоп, а Optima — это точно не марка сигарет или стирального порошка? В общем, зря они так! Машина-то нормальная.