Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Журнал наблюдений

    Новости с похмелья

    Новогодние праздники в России по сумме выходных дней давно пора заносить в Книгу рекордов Гиннеса (или они там уже есть?). Однако в большинстве других стран каникулы заканчиваются намного раньше. Пока мы с вами поедали салаты и произносили сто пятый тост за ушедший и наступивший, автомобильный мир пополнялся интересными фактами. Представляем краткий дайджест главных событий, произошедших за весь 2016 год.

  • От сумы да тюрьмы...

    Через пару дней сменится очередной год, придется привыкать к цифре 2016 вместо 2015. Там, в новом году, нас ждет много событий, для водителей они будут и веселыми, и гадкими: новые законы, правила, запреты и разрешения. Не меньше, чем набралось за предыдущие 12 месяцев! Мы вспомнили, что интересного произошло в жизни автомобилистов в 2015 году и что ждет их после первой похмельной рюмки в 2016.

  • Кризис? Who is this?

    А давайте на сей раз обойдемся без трагизма и излишней патетики. Да, год был отвратительный, авторынок просел на треть, несколько брендов ушло, другие заметно схуднули в ассортименте моделей, а будь руководство страны настоящими самураями, нас определенно ждало бы предновогоднее сепукку на фоне Кремля. В общем, мрачно охреневать от дня сегодняшнего и втайне надеяться на зомби-апокалипсис или всемирный потоп в дне завтрашнем — дело самое легкое и очевидное.

  • Да, я «Патриот»

    Патриотов обижать нельзя, патриотизм — это хорошо, наши патриоты совершают подвиги во благо своего Отечества: ходят в бело-сине-красных майках и пьют исключительно кубанские вина. Но только не те, что говорят на иностранном языке. На УАЗе работают как раз последние, это они одарили российский внедорожник, конструкция которого старее деда моего деда, такими режущими глаз при прочтении и слух при произношении комплектациями — «Лимитед», «Анлимитед», «Экспедишн»... Я знаю, что эти слова, написанные латинскими буквами, украшают в первую очередь американские и британские внедорожники, но причем тут наша машина?

  • Сами заработали

    Не поверите, но порнозвезды — люди в большинстве своем застенчивые и личную жизнь афишировать не любят. Нет, по профессиональной части — пожалуйста, но вот домами и автомобилями почти не хвастают, а папарацци за ними не охотятся: зачем выслеживать порнозвезду, если самое пикантное она уже давно всем показала? Однако есть и в этом направлении искусства свои герои, а мы решили узнать их автомобильные предпочтения, ведь о других мы все видели.

  • Duster на все руки

    Скажите-ка, друзья, а доводилось ли вам отмахать несколько десятков километров по железной дороге? Согласен, дебильный вопрос... Тогда так. А в Заполярье? А по заброшенной? А без рельс? А на автомобиле? Во-о-от. А мне тут довелось. Сразу же после поездки на «Дастере», обутом в гусеницы вместо колес. И «виноваты» в этом сюрреалистическом опыте не забористые психотропные препараты, а компания Renault, в самом деле устроившая мероприятие под названием Duster Arctic Challenge.

  • И грянул гром

    Москву опутывает плотная сеть платных парковок. Сначала Бульварное кольцо, затем Садовое, после Третье транспортное, а теперь паркоматы и линии разметки стали появляться за пределами ТТК, у МКАД и в спальных районах. Руководство Департамента транспорта столицы открыто заявило о том, что зоны платной парковки постепенно охватят весь город, а за его пределами уже орудуют власти Подмосковья, разрабатывающие тарифы и утверждающие территории на своей вотчине.

  • Здравствуй, дедушка Затор!

    В конце каждого года российские автомобилисты проводят акцию протеста против самих себя, а именно — добровольно встают в десятибалльных пробках. К предновогоднему ажиотажу и декабрьской погоде жители крупных городов всегда оказываются не готовы, ставя все новые рекорды стояния. Этот декабрь, похоже, станет исключением. Мы в cars.ru проанализировали последние пять лет предпраздничных пробок больших городов и выяснили, как их предсказать.

  • Журнал наблюдений

    Используй колесо, Люк!

    Кто бы что ни говорил, а «Звёздные войны» — явление действительно уникальное. Какой еще кинофранчайз может похвастать столь здоровенной армией фанатов, поколение за поколением исследующих и расширяющих мир джедаев, ситхов и иже с ними? Да никакой. По глубине проработки и количеству различной сопутствующей информации с придуманной дедушкой Лукасом далекой-далекой галактикой может сравниться разве что Средиземье. Но там-то есть литературный первоисточник, который стал культовым за десятилетия до экранизации. А вот так чтобы с нуля — да, пожалуй, только «Звездные войны». Потому-то выход седьмого их эпизода мы никак не могли проигнорировать и решили поизучать, как в первых шести обстояли дела с автомобилями.

  • Байки из цеха

    Почти полтора года прошло с тех пор, как в августе 2014 года на стенде Московского международного автосалона дебютировал первый прототип Lada Vesta. С тех пор подконтрольные АвтоВАЗу СМИ, чересчур патриотично настроенные издания и те, для кого словосочетание Lada Vesta стало лишним способом нагнать посетителей на свою страничку, ринулись освещать появление новой отечественной модели. Немалую долю интригующих подробностей в рамках выступлений и интервью «вбрасывало» руководство завода, в результате чего машина до ее первого официального тест-драйва превращалась то в суперкар, то в гужевую повозку.

  • Асфальтовая болезнь

    Представьте, что на вас пытаются натянуть детские ползунки. Тесновато, да? Ровно то же происходит с огромным темпом роста автомобилизации населения нашей необъятной, на который пытаются натянуть отсталую как минимум лет на двадцать дорожную сеть. Вариант один — строить и совершенствовать хотя бы федеральные трассы, 27% из которых работают в режиме перегрузки. Идея отличная, заявили в Минтрансе в ходе прошедшей 4 декабря 2015 года конференции «Развитие скоростных автомобильных дорог Российской Федерации», но тут же оговорились: мол, нищие мы да бедные, денег едва хватает даже на текущее обслуживание.

  • Часов не наблюдаем

    Как они кучно пошли! С интервалом всего в три недели на наш рынок занесло новые версии двух самых успешных на нем кроссоверов. Сначала был догоняющий Hyundai Tucson/ix35, а теперь вот подоспел и лидер — Toyota RAV4. Не весь из себя новый, правда, а только рестайлинговый. Но вот что забавно: вздумай я залениться чуть сильнее обычного — скопировал бы сюда текст про «Тушкан» с минимальными правками. И никто бы ничего не заметил.

  • За морем телушка

    Ещё недавно в российских автосалонах паломничали тысячи покупателей из Белоруссии и Казахстана, немало сэкономившие на падении рубля. Но прошёл год, курсы соседских валют пережили нервные времена. Пора проверить схему наоборот: какие автомобили можно выгодно купить в странах Таможенного союза?

  • Коня не будет

    Динозавры вымерли, так как не смогли победить эволюцию. Целый сегмент автопрома ждет та же участь. Против брутальных внедорожников ополчились все: экологи, политики, производители, рынок. На днях сам президент Mitsubishi Motors подписал смертный приговор одному из старожилов сегмента суровых железяк. В одном из интервью господин Осаму Масуко заявил, что преемника у Pajero нет и не будет. Что ж, этот боевой генерал сегмента не первый и, увы, не последний списанный в утиль.