Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Новая Toyota RAV 4: Внедорожный унисекс

    На автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны, набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. Поэтому не удивительно, что покупатели уделяют всё большее внимание городским джипам, так называемым паркетникам. И хотя у нас их считают преимущественно женскими, после знакомства с Toyota RAV 4 мне стал понятен выбор многих представителей сильного пола в пользу компактных городских внедорожников.

  • SsangYong Rodius - Когда внешность не главное

    Еще при просмотре фотографий можно было судить о том, что внешность автомобиля как минимум странная. И получив предназначенный для тест-драйва автомобиль, мы смогли в этом убедиться.

  • Volvo S80 4,4 AWD: идеальное сочетание

    Видимо Volvo поставила немало на будущий успех флагмана своего модельного ряда среди легковых автомобилей - седан бизнес-класса S80. И, нужно признаться, поработала на славу. Второе поколение шведского седана заставит конкурентов взвыть от обиды и бессилия, а в списке завистников у S80 такие заслуженные авторитеты как Audi A6, BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класса, Lexus GS и прочие сильные мира сего. Volvo возьмет их не мощностью, не комфортом передвижения, даже не ценой, а всем вместе – идеальным сочетанием цены, качества, характеристик, престижа и ощущений. Логически такое положение дел объясняется просто - седанов более высокого уровня у Volvo нет, поэтому всю свою мощь, которая складывается из инженерной и дизайнерской мысли, шведы направили именно в эту модель.

  • Тест Kia Cee'd. Цена силы

    Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками.

  • Toyota Camry: эталон

    Выход в свет этого «недорогого» седана бизнес-класса ждали многие, ждали сотрудники японской компании, предвкушая начало нового всплеска продаж, ждали клиенты, жаждущие приобрести новый автомобиль, или поменять старую Camry, на новую, ждали журналисты и аналитики, чтобы скорее познакомить с ней весь свет и высказать свое мнение по поводу новинки, ждали и конкуренты, которые готовили ей серьезных соперников, переоборудуя комплектации своих бизнес-классов и выравнивая цены так, чтобы выгодно опередить Camry. Если в сегменте люксовых марок практически все автопроизводители равняются на немецкие компании, среди которых особняком выступают Mercedes-Benz, Audi и BMW, то в сегменте доступных автомобилей, Camry выступает эталоном, на который равняются все остальные, и создают свои автомобили, оглядываясь именно на Toyota.

  • Skoda Superb 1.8T: и стар, и млад

    В наше время, когда автопром в стране развивается семимильными шагами все больше и больше людей предпочитают выбирать автомобиль, который должен сочетать в себе достаточно комфорта, мощный двигатель и просторный салон. Однако не каждый готов выложить сумму в $60 000 за седан бизнес класса. Именно на этот слой населения рассчитана попавшая к нам на тест Skoda Superb.

  • Peugeot 206 Sedan: реинкарнация

    С каждым годом рынок доступных иномарок в России неуклонно растет. Большинство автопроизводителей за исключением премиум-брендов создают модели, ориентированные на страны с так называемой развивающейся экономикой. Исключением не стал и французский автопроизводитель Peugeot. Теперь в компанию к Renault Logan, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Kia Spectra, Hyundai Accent присоединился Peugeot 206 Sedan, который и попал к нам на тест.

  • Opel Vectra OPC: голубая кровь

    Подразделение Opel Performance Center, оснастившее обычную Vectra шильдиком «OPC», провело усиленную работу по модернизации модельного ряда легковых автомобилей немецкой компании Opel, которая в настоящее время подчинена американскому концерну General Motors. Повысив производительность моторов, украсив каждый салон сиденьями от итальянской фирмы Recaro и изменив внешность под стать интерьеру и технологическим усовершенствованиям Opel Performance Center представляет всем поклонникам турбонаддува и динамичной езды возможность обрести счастье с хэтчбеками Opel серии OPC.

  • Первый контакт

    Тестируем Hyundai Matrix

    При беглом взгляде на Matrix спереди глазу зацепиться не за что: этакий усредненный образчик корейского дизайна, напоминающий Sportage, поставленный на легковую базу. Зато корма, оживленная нестандартным уступом оконной линии, смотрится куда веселее – видно, перед тем, как разрешить использовать надпись «Pininfarina», итальянцы-таки приложили руки к автомобилю.

  • Audi Q7 - Покоритель наших дорог

    Не секрет, что передвигаться на автомобиле по Москве ночью гораздо приятнее, чем днём. Именно поэтому я придержал предоставленный для теста Audi Q7 до этого времени суток, дабы полностью испытать её характер на пустынных улицах, в условиях, не зависящих от дневного транспортного ажиотажа. Совершенно новый внедорожник из Ингольштадта, так долго ожидаемый ценителями подлинного качества четырех колец всего мира, теперь стоит передо мной. Нет, видимся мы не первый раз. Один из двух Q7, привезённых импортёром Audi для презентаций в Москве, уже побывал в моём обществе. Но теперь мы один на один, и улицы ночной Москвы наши.

  • На целину в «Мерседесе»

    В пробеге из Парижа в Пекин (13 605 км!), организованном фирмой «Мерседес-Бенц» на широкую ногу, флаг «За рулем» представлял в России и Казахстане Анатолий Фомин.

  • Много машины для многодетных грузоперевозчиков

    Вы когда-нибудь мечтали о просторном семейном автомобиле? А хотели, чтобы в нем можно было возить не только пассажиров, но и много багажа? И чтобы цена была ниже, чем у хэтчбэка гольф-класса? Выход есть: вам нужно купить пассажирский вариант легкого коммерческого автомобиля, такого как Fiat Doblo. Мы протестировали эту машину в пассажирской версии Panorama и выяснили, на какие компромиссы придется идти покупателям, не готовым платить за "серьезный" минивэн.

  • Тест ZX Auto Landmark. Ориентир на полпути

    С английского его имя переводится как веха, ориентир.

  • Привал на обочине

    Оказывается, спальным отсеком можно оборудовать не только магистральный тягач, но и легкий грузовик. Любой магистральный тягач, совершающий дальние рейсы, оборудован спальными местами. Это избавляет от необходимости искать вечером гостиницу, да и экономия получается существенная. Остановился на любой стоянке и ночуй себе на здоровье. Но нередко в многодневные поездки отправляются и легкие грузовики, которым спальники не положены по статусу. Вот несколько рецептов для них.