Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Турецкий гамбит

    Фирма «Опель» долго не выпускала на шахматную доску рынка «Астру» с кузовом седан. Оценить, как эта машина изменит расстановку сил, отправился в Турцию Денис Арутюнян. Фото автора и «Опель».

  • Infiniti FX45: Солидность по-пижонски

    Какой внедорожник стоимостью более двух миллионов рублей стремятся приобрести покупатели? Солидный, практичный и комфортный? А как насчёт вызывающего, стильного и спортивного? Не все же хотят просто спокойного путешествия до пункта назначения. Некоторые желают промчаться как можно быстрее, нажимая педаль газа только в пол и оставляя всех участников дорожного движения позади. Даже если и спешить им никуда не нужно. Таким, в принципе, нужен спорткар, но ведь ездить они хотят исключительно на джипе.

  • Nissan Teana: ход конем

    Nissan Maxima, производимый довольно длительный период (c 1988 года) закончил свое существование, по крайней мере на российской земле. На смену полюбившейся многим модели выходит новый игрок, имя которому Nissan Teana. Не смотря на то, что новинка появится в продаже только в конце июля, нам удалось испытать Teana уже сейчас.

  • Mercedes-Benz S500 W221: он не летает?!

    Mercedes-Benz S-Klasse стал эталоном среди автомобилей представительского класса– это не просто роскошный седан, это объект для подражания. Практически все автопроизводители, среди которых такие именитые бренды как BMW, Audi и Lexus, выпускают аналоги S-Class, но все же первым был именно Mercedes. Вопрос не в том, на сколько он превзошел своих конкурентов, и даже не в том, какие мизерные недостатки можно найти в подобных машинах.

  • "Шеви-Нива" размножается

    В конце ноября мы побывали в Тольятти на СП "GM-АвтоВАЗ". В первую очередь ездили, чтобы посмотреть на производство Chevrolet Niva и Chevrolet Viva. Но после экскурсии по предприятию менеджер по экспериментальным и перспективным разработкам Вадим Классен показал нам две машины: почти стандартную Niva и "самую внедорожную" модификацию Trophy, которая появится на конвейере в следующем году.

  • Mitsubishi Lancer: комфортно, удобно, практично

    Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После знакомства с японским седаном класса «С», мне стало ясно, почему он так популярен. Интересно?

  • Зум-зум и кизуна – мотив этой песни

    Она стала образцом хорошего сочетания элегантности, спортивной управляемости, достойного комфорта и разумной цены. Но пришла пора поднять планку... Новую высоту оценил Анатолий Фомин. Фото автора и «Мазда».

  • Тестируем Chevrolet Lacetti

    Труднее всего, признаюсь вам, читатель, рассказывать об автомобиле, который ничем особенным не выделяется. Ни в лучшую, ни в худшую стороны. Хэтчбек Chevrolet Lacetti как раз из таких, чем, смею утверждать, и хорош. Это просто современный автомобиль со стандартным набором потребительских качеств. И сомневаться в том, что он найдет спрос на нашем рынке, не приходится: именно на таких автомобилях ездит большинство людей в разных странах.

  • Первый контакт

    Volvo XC90: там в багажнике есть «шведский стол»

    Шведам очень нужно было придумать городской внедорожник (SUV), который бы мог конкурировать с такими именитыми «товарищами» как BMW X5, Mercedes-Benz ML и прочими «урбанистическими вездеходами». Но сделано это было по-шведски, нордический характер и холодный ум которых смог придумать высококлассный и престижный автомобиль.

  • Фольксваген пальцат

    Лет десять-пятнадцать назад именно он - Volkswagen Passat - был воплощением мечты о "немецкой машине". Пассаты третьего поколения, "без пробега по России", поражали отечественных автолюбителей легким рулем, огромным салоном, прекрасной шумоизоляцией. Да и динамики 1,8-литрового моновпрыскового мотора после "Жигулей" им хватало с лихвой.

  • Маленький герой большого города

    Fiat Grande Punto в России позиционируется как настоящий мужской автомобиль. Если верить рекламе, ездят на нем "позитивные эгоисты" - стильные холостые мужчины, которые ищут удовольствия в жизни и ценят отсутствие "напрягов". В нашей стране мужчины традиционно мечтают о больших внедорожниках или солидных седанах, а компактные городские хетчбэки скорее покупают женам или дочкам. Так почему же новый Fiat должен привлечь именно мужскую "аудиторию"?.

  • Subaru Impreza WRX STi: вождение как искусство

    Сотни моделей автомобилей пытаются позиционироваться как спортивные. Коробки передач со спортрежимом, спортивные подвески, сиденья с улучшенной поддержкой и прочие спортивные «навороты» призваны усилить желание клиента овладеть именно этой машиной, а заодно почувствовать себя на дороге увереннее. Осознание того, что спортивный режим автоматической коробки передач лишь позволяет стрелке тахометра достигнуть красной зоны и резвее отзываться на нажатие «кик-дауна», приходит после нескольких недель владения тем или иным псевдоспортивным автомобилем. С механикой все гораздо проще, здесь водитель сам волен выбирать нужное время для переключения и вся разница заключается только в передаточных числах. Но и это не главное.

  • Jeep Cherokee: настоящий индеец

    В современном мире, когда человек окружён всеми благами цивилизации, тех, кто способен выживать в естественной среде остаётся всё меньше. Культура распространяется всё шире, и обжитых мест отдыха с каждым годом становится всё больше. Зачем теперь ехать на рыбалку «дикарём» через непролазные топи, если неподалёку есть пруд с водолазами, которые сначала насаживают рыбу на крючок, а потом переодеваются и готовят её? Может, для того, чтобы пережить незабываемые моменты жизни? Чтобы укрепить силу духа через преодоление сложностей? Или просто чтобы окунутся в мир первобытных людей? Вернее - настоящих индейцев!

  • Nissan Primera: японцы думали-думали… и придумали

    Мы долго сомневались, брать ли Nissan Primera на тест-драйв или не брать. И ведь, правда, с момента его появления прошло уже около трех лет. На улицах города этот автомобиль не редкость. Однако компания Nissan сейчас проводит широкомасштабную PR-компанию, в которой, в том числе, рекламирует и Nissan Primera. Так что, отбросив все сомнения, мы получили Primera и поехали по Москве.