Вот же противоречие. Удовольствие от спортивного автомобиля умножается в два раза, если этот автомобиль — без крыши. Ветер в волосах, звук двигателя — все это превращает поездку даже на довольно унылой машине в удовольствие. Но вот беда: почти все открытые машины страдают от недостаточной жесткости кузова. А это— не только и не столько безопасность, сколько комфорт и управляемость. И вот у большинства кабриолетов с этим серьезные проблемы. Где же в жизни счастье? Поездив на новом кабриолете BMW M4, я кажется знаю — вот оно!
Матово-синий седан M5 передо мной опаздывает с торможением и, подняв облако пыли, улетает в широкую зону безопасности последнего поворота трассы Moscow Raceway. Ничего удивительного, казалось бы — со всеми бывает. Если бы, как водится, не одно «но». За рулем сидит Алексей Маслов, мастер спорта, обладатель Кубка России по ралли, словом — пилот талантливый и невероятно опытный. И он атакует на пределе, рискует, ошибается, но, несмотря на 130-сильное превосходство в мощности, моему золотистому купе M4 противопоставить не может ничегошеньки. Более того: мне то и дело приходится снимать ногу с газа, чтобы ненароком не совершить первый и главный из смертных грехов — опережение инструктора!