В далеком 2010-м году мой друг, только купивший новенький iPhone 4, посмеивался над моим «не-айФоном»: «Сколько у тебя экран? 5 дюймов?! Да это не мобила, а лопата!» Прошло время, и с новейшей серией яблочных телефонов этот стеб стал неактуален. Та же история случилась с автомобилями BMW: с выходом целого семейства переднеприводных «баварцев» все забыли о канонах, наследии и прочей маркетинговой лабуде. Вот перед нами кроссовер X1 xDrive20d, построенный на той самой новой нетрадиционной платформе UKL, и, как мы все понимаем, он не останется без своего покупателя.
Под конец года европейские специалисты по краш-тестам из Euro NCAP хорошенько поработали — безжалостные эксперты напоследок расколотили о барьеры и «столбы» 15 новеньких автомобилей. Результаты получились различные: от пяти звезд до критических двух. В пыточные застенки попали все новинки 2015 года: BMW X1, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC-Class, Infiniti Q30, Jaguar XF, Jaguar XE, Opel Astra, Kia Sportage, Kia Optima, Renault Megane, Renault Talisman, Nissan NP300 Navara, BMW Z4, MINI Clubman и Lancia Ypsilon.
На этой машине грешно не зажечь – она сделана на основе 3 Series