«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения», – знаменитая фраза, известная на всю Россию, как нельзя лучше подходит для китайских автомобилей. Для отечественных – не вполне уверен, качество сборки и комплектующих хромает. «Китайцев» же все чаще можно увидеть на улицах именно в процессе передвижения, а не стоящими посреди дороги со включенной «аварийкой».
Всего пять лет назад китайская фирма BYD была известна как крупнейший мировой производитель аккумуляторных батарей для мобильных телефонов, но после того, как в 2003 году она приобрела Qinchuan Automobile Company, BYD стала динамично р
Большинство людей стремится к достатку, а достигнув его – к роскоши. Достижения на этом пути убедительно демонстрирует транспортное средство. Оценить мечты китайцев о комфорте и престиже, воплощенные в седане BYD-F6, взялся Денис Арутюнян. Фото автора.
Один из бестселлеров китайского рынка 2006 года BYD F3 теперь можно купить и в России. Впечатлениями от короткого знакомства делится Андрей Кочетов.
Еще какое-то время назад я думал, что хуже отечественных автомобилей могут быть только те марки, которые достались в наследство странам постсоветского пространства. Но не тут-то было, выручил нас Китай, оказывается, там производят что-то, что хуже многих моделей ВАЗ, ГАЗ и прочих **АЗ. Но, во-первых, хуже отнюдь не во всем, а во-вторых, представители компании ИРИТО, представляющие китайскую марку BYD на российском рынке, никогда и не утверждали, что детище восточного социализма под названием Flyer должно быть лучше всех отечественных автомобилей, для этого у них есть еще много китайских четырехколесных конструкций под различными марками.