Знаете что? Меня уже долгое время не покидает мысль, что в штаб-квартиру Citroen неплохо бы заслать агентов Джея и Кея из «Людей в черном». Бьюсь об заклад, они там обнаружат немало гостей из других галактик, умело маскирующихся под наших с вами сородичей. Ничем иным существование таких машин, как С4 Picasso, у меня объяснить не получается.
Весной 2011 года мы составили список из десяти доступных машин иностранного производства, которые можно приобрести в России. Тогда в нем наряду с новоявленными бюджетными моделями «специально для нашей страны» фигурировали и городские микрокрохи, и настоящие аксакалы вроде той же Nexia. Теперь же, задумав эту десятку актуализировать, мы с удивлением (ну ладно, почти без него) обнаружили, что никаких скидок и натяжек больше не требуется! На рынок один за другим выскакивают автомобили, о которых десять лет назад можно было только мечтать: недорогие, но при этом современные, безопасные и неплохо адаптированные для российских условий. И если у вас, как и у нас, от их мелькания уже начинает рябить в глазах - милости просим: в этом дайджесте мы постарались разложить все по полочкам.
Иногда в мире происходят вещи, понять которые невозможно в принципе. Одна из таких вещей — ситуация с продажами на российском рынке двух в сущности одинаковых автомобилей: Citroen Aircross и Mitsubishi ASX. Оба они построены на одной платформе Mitsubishi GS, оба могут оснащаться одинаковыми бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 117 или 150 л.с. Оба, наконец, стоят схожих денег — и разницу в цене в 100 тыс. руб. в пользу ASX в базовой комплектации брат-Citroen добирает на ту же сотню более дешевым «топом».