Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть ему колесную базу и дорисовать отдельный багажник - это рецепт автомобиля для Китая. Взять автомобиль для Китая, увеличить ему клиренс и усилить подвеску - это рецепт автомобиля для России. Ровно так приготовлены соплаформенные Peugeot 408 и Citroen C4 седан. Но почему-то в первом случае чувствуешь, что конструкторы до тебя, чумазого и убогого, снизошли, пожертвовав лоском оригинального хэтчбека 308. А во втором - ощущаешь, что европейскую пятидверку C4 сделали во многом лучше, притом ничем не поступившись. Парадокс, честное слово!
Мы с головой нырнули в пучину автомобильного рынка и извлекли из нее самые интересные варианты для самого среднего бюджета