Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Шестое пришествие Ford Fiesta

    На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте шеф-дизайнер Ford of Europe Мартин Смит поведал журналистам, что представленный на выставке концепт-кар Ford Verve максимально отражает художественный образ серийной модели Fiesta шестого п

  • Аромо-эволюция

    У каждой профессии запах особый… У каждого автомобиля - тоже, решил Денис Арутюнян, познакомившись с обновленным «Фордом-Фокус» на родине лучших ароматов - во Франции. Фото автора и «Форд».

  • Мини и макси

    Гамма модификаций «Форда-Транзит» расширилась. В наилегчайшей весовой категории появился оригинальный «Спорт Вэн-260», а замыкает ряд супертяжеловес «Джамбо-460». Юрий Нечетов. Фото автора и «Форд».

  • Кафе-мороженое

    В стране, где на большей части территории зимы очень холодные, на остальной - просто холодные, проблемы зимнего пуска вечны. Мы очередной раз провели тест популярных автомобилей в морозильной камере. Итоги подводит Сергей Канунников. Фото: Георгий Садков.

  • Ford Focus: Издание третье, исправленное

    Сегодняшний автомобильный рынок в России напоминает топку большого паровоза. Практически что в нее ни закинь – все сгорит. Большинство моделей стоимостью ниже 450 000 рублей в наличии не сыщешь – извольте отстоять очередь. Этим отчасти и объясняется успех многих «китайцев»,

  • Ford C-MAX: Младший брат

    Ford S-MAX произвел настоящий фурор на автомобильном рынке – семейный минивэн со спортивным дизайном и 2,5-литровым турбомотором безоговорочно лидирует по продажам в своем сегменте. Он отлично подходит как для нужд такси, так и для семей, некоторые приобретают его даже как альтернативу Ford Mondeo. Похожая ситуация и в Европе, где S-МАХ стал автомобилем 2007 года.

  • Рок-н-роллим кроссовер Ford Kuga

    Kuga — что мой Marshall DSL 100: фонит на холостом ходу так, что стёкла дрожат. Чтобы запустить турбодизель, нужно подержать кнопку Ford power, и пока не заземлишь струны рукой — то бишь не тронешься с места, кузов мелко трясёт. Зато потом — никакой тракторной грязи, никаких вибраций. И голос приятный: не Лещенко, конечно, но в переходе подадут. А после 2300 об/мин Kuga выплёскивается, как русский рок из подворотни. «Эй, гитарист, пошли их всех на — и нажми на свою педаль!»

  • Ford of Europe - от рекорда к рекорду

    С 2002 года Ford уверенно наращивает свое влияние в Европе, и прошедший год принёс Ford of Europe 5.4-процентное увеличение продаж, что в абсолютном выражении составило более 93 тысяч автомобилей. В сравнении с

  • Первый контакт

    Таблетки от жадности

    Однообъемные автомобили все более популярны. «Форд С-max» уже который месяц среди лидеров российского рынка в классе компакт-вэнов. Недавно у дилеров появилась обновленная версия. Почти одновременно СЕАТ, вернувшийся в Россию, начал продажу модели «Алтеа ХL». Чем экстравагантный «испанец» намерен прельстить покупателя Допытывается Михаил Гзовский. Фото: Александр Кульнев.

  • Ford S-MAX: Семейная жизнь в движении

    Рано или поздно концепты превращаются в серийные автомобили. А все горячие головы остывают, остепеняются, обзаводятся семейством, детьми, тещей, проблемами, заботами, разруливают быт и перестраиваются в правый ряд жизни и в крайний правый ряд дороги.

  • Шестизарядный автомат

    У «Форда-Мондео» появился новый силовой агрегат - бензиновый мотор 2,3 л с шестиступен-чатой автоматической коробкой. Юрий Нечетов опробовал его в деле. Фото автора.

  • Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ

    Рассказывая о новом дизельном «Ford Focus», пополнившем редакционный парк (ЗР, 2006, № 9), я обмолвился: «Если катиться со скоростью 70–80 км/ч, можно на одном баке съездить в Питер… и обратно!». Назвался груздем – полезай за руль.

  • Яркость и контрастность

    Полтора десятка лет назад словосочетание «спортивный мини-вэн» вызвало бы у большинства ироничную улыбку, а то и желание покрутить пальцем у виска. Просторный, вместительный, удобный, но уж никак не спортивный... Авторы воспринимали подобные машины, словно блюда из диетической столовой – полезными, но пресноватыми, без соли и кислинки. Нынче нам на 15 лет больше, относимся к вэнам с большим пониманием. К тому же в руках действительно изящные и динамичные автомобили. Выводя на российский рынок « Мицубиси Грандис», его представляли именно как альтернативу легковому автомобилю бизнес-класса, а «Ford S-MAX» прямо называют спортивным, в отличие от семейного собрата «Гэлакси».

  • Переросток

    «Форд-Фьюжн» создан на платформе хорошо знакомой, но меньшей по размерам и весу «Фиесты». Как возросшие нагрузки отразились на живучести заимствованных узлов и агрегатов, выяснял Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов.