Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Дитя виртуального мира

    «Мондео» образца 2000-го спроектирован всего за два года без единого бумажного чертежа.

  • Первый контакт

    "Солярис"

    Большинство "массовых" автопроизводителей дизельные машины в Россию пока не завозят - боятся, что они не смогут "переварить" наше российское топливо и, что не менее важно, российский менталитет. Ведь не исключено, что, желая сэкономить, владелец дизельного автомобиля будет покупать солярку "по десять рублей у трактористов", а такое топливо для современных моторов губительно. Расхлебывать последствия такой экономии за счет гарантии, естественно, никто не хочет. Потому и воздерживаются от импорта дизелей.

  • [Focus-кабрио] прибудет летом

  • Ford Focus 1,8: неизменно в фокусе внимания

    По сравнению с первым, Focus второй – совершенно другой автомобиль. Более современный и ориентированный на несколько иную категорию покупателей. Но, несмотря на это, Focus по-прежнему лидер продаж в своём классе. А пристальный интерес потребителей временами перерастает в настоящую любовь. Ford прочно завладел сердцами нашего массового и пока еще непривередливого покупателя - в автосалонах, как и два-три года назад, желающих приобрести автомобиль в октябре записывают на март будущего года.

  • [Австралийский Ford] наращивает мощь

  • Злые родственники

    "Заряженная" машина, которая в два раза мощнее "стандартной", должна выглядеть соответствующим образом. Ford и Mazda, создавая Focus-ST и "трешку"-MPS это прекрасно понимали. И воспользовались одним и тем же "косметическим" приемом: взяли обычный хэтчбек (в случае с "Фокусом" - трех или пятидверный, на выбор), на него навесили новые бамперы, спойлеры, поставили большие колеса и дополнили картинку новым "выпуском".

  • Во втором чтении

    Первый концепт «Иозис» показали в 2005-м, второй, с буквой Х – год спустя. Третий будет серийным «Мавериком», предполагает Сергей Канунников.