Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Журнал наблюдений

    Бодрый дедушка

    Ford Edge за 1 716 000 рублей (сейчас на него действует скидка в 150 тысяч, и стоит он примерно 1,56 миллиона) предельно прост для покупателя: одна комплектация, один мотор, одна трансмиссия — выбирать просто не из чего. Эту модель привезли в Россию, дабы закрыть нишу между семиместным Explorer и пятиместным Kuga и иметь полную гамму кроссоверов в модельной линейке. Ее сборка налажена в Татарстане на совместном с российским Sollers заводе, и, возможно, льготы правительства от дополнительной загрузки цехов также становятся для Ford приятным дополнением. Но что с того потребителю?

  • Экономия на спорте

    Скажите, о чём вы думаете, когда встречаете нечто с приставкой Eco? Наверняка же об экологии? Бесконечные разговоры о глобальном потеплении и озоновых дырах приучили нас к этому понятию. Сейчас многие готовы тратить больше, лишь бы оказаться «зеленее». Только вот «Эко» в названии кроссовера EcoSport — совсем не про заботу о природе. Это «Эко» — экономия. И забота тут, соответственно, не о несчастных амурских тигрятах, а о толщине наших с вами кошельков. И всё бы тут было понятно — бюджетных машин сейчас появляется всё больше и больше — но в названии машины есть ещё и «Спорт». А это уже совсем другой коленкор — за резкие и дерзкие тачки принято драть втридорога. Фордовцы, стало быть, замахнулись на совмещение мокрого с горячим. Но не получится ли из этого эксперимента большое облако пара? Будем разбираться.

  • Появились первые снимки обновленного Ford Explorer

  • Ford Explorer стал слабее и выгоднее

  • Ford C-Max получил новую внешность и моторы

  • Ford C-Max сделали похожим на Focus

  • Ford S-Max второго поколения дебютировал в Сети