Наверняка многие помнят показанный впервые на франкфуртском автосалоне 2005 концепт Iosis. Его футуристический дизайн, поднимающиеся вверх двери и оранжевые полосы в оформлении интерьера заставили по-новому взглянуть на продукцию компании Ford. Тогда ещё не все знали, что этот концепт станет прототипом бизнес-седана, а когда это стало понятно, публика с нетерпением ожидала выхода серийного воплощения модели. Конечно, революционные для этого класса решения внедрять не стали, однако внешность новинки сохранили, и свет увидел кинетический бизнес-седан.
Ford Mondeo третьего поколения - это без преувеличения самая ожидаемая автомобильная новинка сезона. Он наконец-то прибыл в нашу страну. Стартовали официальные продажи, и Ford в Санкт-Петербурге организовал всероссийскую презентацию этих машин. Слово "всероссийская" здесь употреблено "по-настоящему", потому что на знакомство с Mondeo региональных журналистов приехало больше, чем московских и питерских. Причем интерес к новинке проявили даже коллеги из "далекого зауралья", где отношение к европейским машинам, мягко говоря, прохладное.
Новый Mondeo может с первого взгляда поразить в самое сердце, и речь идет не только о кинетическом дизайне, в ключе которого Ford рождает свои новые автомобили. Созданный на базе двух минивенов (S-Max и Galaxy), седан Mondeo не стал от этого хуже управляться и не потерял изюминку во внешности. Наоборот, самая высококлассная легковая модель всей европейской линейки Ford приобрела свою неповторимость и высочайший уровень комфорта.
На бельгийском заводе «Форда» начато производство абсолютно нового «Мондео». За процессом наблюдал Анатолий Фомин.
«Мондео» образца 2000-го спроектирован всего за два года без единого бумажного чертежа.
Вот он – обновленный Ford Mondeo с 3,0-литровым Duratec V6 под капотом, призванный обеспечить комфортное и быстрое передвижение своему владельцу. Начнем по порядку...