Пикап Ford Ranger пережил плановое обновление, причем в отношении цен план перевыполнен едва ли не со стахановским усердием – базовая версия стоит отныне почти миллион рублей.
Более подходящее место для презентации обновленного Ford Ranger, чем Карелия, сложно придумать. Этот автомобиль создан для езды по плохим дорогам, а их в этом субъекте Российской Федерации более чем достаточно. Например, Сортавальское шоссе – трасса А129, по которой проходил маршрут тест-драйва, в ста километрах от Санкт-Петербурга превращается в самую настоящую грунтовку.
Пикапы – категория особая. Наличие такого автомобиля может сказать о человеке больше, чем стандартная «легковушка» или джип. Пикап говорит о том, что его владелец любит пробираться через бездорожье, перевозит в автомобиле серьезные тяжелые грузы, модный дизайн и нашпигованность суперактуальными гаджетами для него не на первом месте, важнее практичность и утилитарность. Потому эти машины часто встречаются в корпоративных парках, в частности, сотовых компаний (обслуживание вышек в труднодоступных местах) и банков и инкассаторских компаний.
В 2007 году компания Ford вывела на рынок новое поколение Ranger. Желание производителя занять более активную позицию в сегменте пикапов понятно, поскольку эти автомобили приобретают в нашей стране все большую популярность и в качестве «рабочей лошадки», и в качестве автомобиля для активного отдыха.
Вы знаете, сколько в маленькой квартире скапливается хлама за 10 лет? А за 20? А за 40? Я раньше не догадывался, а теперь знаю - передо мной встала задача разом от этого добра избавиться. И тут подвернулся удобный случай. Точнее не случай, а пикап Ford Ranger.
Желание сэкономить на разработке и производстве автомобилей толкает фирмы к кооперации. Результат – появление моделей-двойников. С такой машиной знакомился Игорь Твердунов. Фото автора.