Журнал
  • Haval представил в Китае кроссовер Н7

  • Хейтеры, вперед!

    Флагманский внедорожник Haval, прадоподобный (нет тут никакой опечатки!) рамный H9, совсем недавно надругался почти надо всеми моими стереотипами о китайских автомобилях. По правде говоря, он разнес бастион этих предубеждений шаром-бабой (кто не знал, это та самая чугуниевая гиря, которой рушат дома), оказавшись как минимум не хуже именитых японских конкурентов практически во всех областях. Но большого успеха ему в ближайшее время не снискать: какой бы ни была объективная реальность, в сегменте суровых олдскульных носорогов рулит не она, а репутация, происхождение и имя. То есть те вещи, которые у H9 отсутствуют вовсе. А вот у кроссовера H8, стоящего на полступеньки ниже, что-то путное может и получиться.

  • Я, пипл

    Дабы потом не отвлекаться на шутки про название Haval, позвольте мне выполнить этот обязательный пункт программы прямо сейчас. Да, представители компании пытаются заставить нас говорить «Хавейл». Нет, у них все равно ничего не получится. Как не получилось смыть с народного языка слова «хундай» и «цивик», например. Так что — да, «Хавал» пришел в Россию для того, чтобы пипл его схавал. Это понятно. Непонятно и неожиданно вот что. По итогам теста флагманского внедорожника H9 выяснилось, что тот самый пипл — это я.