Знойное солнце нещадно плавило московский асфальт, столбик термометра перекрывал всё новые температурные рекорды, и наши горячие хэтчи раскалились в прямом смысле до красна. И всё же казалось, что не меньший жар излучают и они сами, застыв перед нашими взорами на редакционном паркинге.
Технологический прогресс движется вперед. Особенно заметно это стало в последние годы, когда на дворе наступил 21 век. Производителям различной техники уже не достаточно просто выпустить новую модель, им надо постараться удивить покупателя. Помимо функциональности, технологичности и других показателей на первые места вырывается оригинальность дизайна. Не в последнюю очередь это касается и автомобильной промышленности. Все больше и больше людей хотят обладать не просто удобным, комфортным автомобилем – они хотят выделяться из общей массы ярким внешним видом и оригинальным дизайном. И в этом плане, одной из первых на этот шаг решилась японская компания Honda, которая весной 2005 года показала концепт восьмого поколения популярной модели Honda Civic. «Что же тут странного?» - подумаете вы. Ведь на каждой мало-мальски авторитетной автомобильной выставке как минимум несколько компаний представляют футуристические концепты на обозрение удивленной публике.
Mitsubishi готовились к этому шагу долго, старательно и методично. И вот новый Lancer появился в салонах дилеров. Удастся ли новинке повторить успех предшественника и каковы ее шансы в тяжелейшей битве за место под солнцем на рынке автомобилей гольф-класса? Мы постарались найти ответ на эти вопросы.
Honda CR-V – удачный симбиоз легковушки, мини-вэна и вседорожника, за что ее любят во всем мире. Чем модель приглянулась россиянам, выяснял Игорь Козлов.
В России официально начались продажи «Инфинити». Седану серии М предстоит конкурировать не только с признанными авторитетами, но и относительными новичками. Достоинства полноприводных седанов сравнивал Михаил Гзовский.
Третье поколение «паркетников» Honda CR-V неординарностью дизайна передка запомнилось еще с сентября 2006 года, когда машина дебютировала на Международном автосалоне в Париже. Но разглядывать автомобиль на фотографиях и оценивать его &laq
Такое ощущение, что японцы остались не слишком довольны реакцией покупателей на прежнюю генерацию CR-V. Во всяком случае, третье поколение «паркетника» не столько продолжает традиции прежней модели, сколько пишет историю кроссоверов Honda с чистого листа.
Согласитесь, литера H – фирменная эмблема «Хонды» – на красном фоне выглядит непривычно. Но это не поделка наших рыночных мастеров. Что скрывается за красной меткой, исследовал Владимир Соловьев.