Фанаты в ярости. Многие энтузиасты седьмого и восьмого поколения Accord считают, что хондовцы убили их любимую модель. На сайте accord-russia.ru даже висит опрос, из которого следует, что 80% владельцев предыдущих Accord не купят себе новый седан с тем же названием. Если раньше автомобиль был харизматичным и дерзким, то в новом поколении «пожирел», поднабрал комфорта, утратил агрессию. В дорожных повадках убавилось спортивного характера, а при взгляде на филейную часть кузова возникают не совсем гордые ассоциации с вальяжным корейским автомобилем под названием Hyundai Genesis. «Хватит уже чмырить девятый. Дайте шанс новым участникам - почитателям камри и теан купить и оставить отзывы о новом аккорде», - пишет на упомянутом форуме пользователь Styler.
Владимир с детства любил звёздные войны и теперь пїЅлетаетпїЅ на Honda Civic 5DС: Привет, представься нашим читателям, как тебя зовут?B: Владимир.Расскажи как давно ты за рулём и сколько в своей жизни поменял машин?Свой первый опыт вождения я
Несколько месяцев назад я побывал на европейской презентации новой Honda CR-V. Тогда, в сентябре, на сухих немецких дорогах кроссовер произвел очень хорошее впечатление.
Бывает, что немцы и японцы смотрят на дизайн с одной и той же точки зрения. Вот например: от одного к другому поколению VW Golf немцы восхищаются изгибом задней стойки. Создатели новой CR-V обращаются к той же самой части автомобиля. Автор экстерьера Манабу Конака называет изюминкой не «агрессивный взгляд» или там «динамичные линии на боковинах», а изгиб заднего бокового стекла. Только вот изгиб стойки у VW Golf (а за ним у Tiguan, Touareg и т.д.), если говорить «по-чесноку», от поколения к поколению почти не изменяется, оставаясь выдержанным и весьма изящным. Что же до Honda CR-V, то стекло в эту самую стойку буквально впивается, и сама она скорей похожа на бумеранг, чем на опору для крыши.