По одной из версий все началось во Франции, после окончания Первой мировой войны.
Военный автомобиль HUMMER! Когда впервые, лет 10 назад, такой заехал к нам в техцентр, все сотрудники сгрудились вокруг него, восторженно рассматривая столь брутальное и неоднозначное транспортное средство. Огромные колеса, пружины подвески, как у тепловоза, массивный капот. Двигателя под капотом, правда, не оказалось, все пространство занимали множественные радиаторы, расположенные под углом.
Мой генерал! Для успешной кампании 2009 года необходимо бросить в бой свежие резервы. Нам приданы новый штаб, два полка кавалерии, транспортный батальон и рота горных стрелков. Докладывает Антон Чуйкин.
Что нужно современному герою? Помимо суперспособностей – оригинальный костюм, маска и… достойное средство передвижения. Подойдет ли для этой цели «Хаммер-Н3», оценивал Денис Арутюнян. Фото: Александр Батыру.
Немецкая фирма GeigerCars.de, специализирующаяся на тюнинге американских автомобилей и являющаяся официальным дилером Hummer, не перестаёт удивлять своими сногсшибательными моделями. Самая последняя из них — Hummer H3
Они пили нашу кровь литрами. Литрами! Оба - и Wrangler, и Hummer. Поэтому не получится "типичного тест драйва" вроде "поговорим про внешность, а теперь про управляемость, а теперь про проходимость". Будут эмоции. Много.
Большой, солидный, комфортный и проходимый - именно на таком транспортном средстве поехал бы современный Дед Мороз, даже в самую непролазную деревушку. Да, пускай «Хаммер» не сани, а скорее – вездеход, зато он способен ехать не только по снежной целине, но и по глиняной жиже, асфальту или песчаным дюнам. То есть, везде, где это только возможно. А кто же сам дедушка? Живёт в собственной резиденции, не знает ограничений, любит делать подарки и получать особенные удовольствия.