«Модель i30 затронет все ваши чувства», - пишут в брошюре про «сарай» Hyundai i30. Трудно разделить воодушевление, глядя на большую серую машину. Дело даже не в том, к какой марке принадлежит автомобиль, просто от кузова универсал ждёшь не эмоций, а удобства да практичности. Но мордашка i30 нового поколения действительно удалась, в ярком цвете это один из самых симпатичных автомобилей в гольф-классе. Да и начинка - очертания панелей, дизайн приборной доски - смотрятся неплохо.
До последнего времени успех Hyundai на мировом автомобильном рынке обеспечивался преимущественно за счёт невысокой цены в сочетании с со средним уровнем качества и привлекательными гарантийными обязательствами. Эта
Если новый седан Elantra ведет себя на дороге, словно медведь на роликовых коньках, то замена его задней балки на многорычажную подвеску и легкая доработка платформы MD в случае с i30 позволили создать эталонную для переднеприводного хэтчбека управляемость. Стоп. Я сказал «эталонную»? Раньше это слово было уместным только в случае с VW Golf, но теперь я не боюсь произносить его и в адрес нового корейского хэтчбека.