Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Быстрый FX

    Сейчас уже не важно, что бренд Infiniti задумывался именно для Америки, главное, что он быстро прижился в России. Причем прижился сразу, чуть ли не с момента появления первого поколения модели FX за океаном в 2003 году - задолго до начала официальных поставок, и благодаря стараниям серых дилеров. Nissan должен быть им благодарен, поск

  • Infiniti G37 Convertible: 2+2-багажник

    Даже беглый сравнительный анализ позволяет сделать заключение, что Infiniti является японским эквивалентом BMW. Два бренда придерживаются классической компоновки и спортивной ориентации, причём у каждой модели Infiniti имеется соперник из Баварии. Не стал исключением Infiniti G37 Convertible, который, как и его непосредственный конкурент — кабриолет серии 3, оснащён 3-секционным складным хардтопом. Убирающаяся крыша поставляется фирмой Karmann, обладающей большим опытом и авторитетом в столь деликатной сфере. Правда, трансформация кузова «трёшки» BMW осуществляется в пределах 22—23 секунд, а у модели Infiniti для этих манипуляций требуется 28. Немецкий и японский кабриолеты отлично смотрятся как в открытом, так и закрытом исполнении, но G37 Convertible значительно отстаёт по вместимости багажника. Собственно говоря, сложенный хардтоп «съедает» почти весь грузовой отсек, оставляя для вещей весьма скромные 57 литров. Поэтому отправляясь в путешествие с багажом на новом японском купе-кабриолете следует рассчитывать преимущественно на заднее сиденье. Кстати сказать, по простору в задней части салона у Infiniti имеется некоторое преимущество перед BMW. Теснота багажника объясняется не громоздкостью хардтопа, и Karmann свою работу выполнил безупречно. Такова плата за эстетику — дизайнеры стремились сделать заднюю часть кузова как можно изящнее, и пошли на довольно жёсткий компромисс, вылившийся в «жертвоприношение». Естественно, складная крыша с приводом, выдвигающиеся защитные дуги и усиление конструкции, необходимое для обеспечения надлежащей жёсткости кузова, отразились на массе. 2-тонный кабриолет тяжелее родственных купе Infiniti G37 и Nissan 370Z, соответственно, на 200 и 350 кг. Так что не зря складной матерчатый тент не теряет своей актуальности в условиях масштабного наступления купе-кабриолетов. Для размещения хардтопа изменено верхнее крепление задней подвески, и это привело к уменьшению её хода без потерь для комфорта. Примечательно, что японцы даже не попытались компенсировать дополнительный вес увеличением мощности. Напротив, 3.7-литровый V6 лишился пяти «лошадок» — результат установки модернизированной выпускной системы. Теперь этот замечательный алюминиевый мотор с большим запасом тяги на средних оборотах выдаёт 325 л. с. Помимо 6-скоростной механической коробки передач 24-клапанная «шестёрка» сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», имеющим режим ручного управления. На спортивной модификации применяются более мощные тормоза (диски почти на дюйм больше), рулевое управление с изменённым соотношением и 19-дюймовые колёсные диски. Как уже упоминалось, заднее сиденье лучше использовать в качестве второго багажника, и в этом случае кабриолет становится «райским гнёздышком» для двоих. Открытый интерьер «2+2» располагает к романтической поездке не только в погожий солнечный денёк, но и в лунную ночь: шикарные кресла с внушительной боковой поддержкой и подголовниками со встроенными динамиками, лаконичная центральная консоль, эффектная алюминиевая отделка, имитирующая бумагу рисового происхождения, и отменная стереосистема Bose, имеющая регулировку звука в соответствии со скоростью движения...

  • Infiniti G37 Coupe: ускользающая бесконечность

    "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери, все!» — его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит…" Складывается впечатление, что Николай Васильевич написал эти строки сразу после тест-драйва нашего испытуемого Infiniti G37 Sport Coupe. Трудно не согласиться со словами великого русского писателя, который так глубоко и точно описывает состояние души любого водителя, сидящего за рулем заряженного авто. И состояние моей души не исключение.

  • Совместный тест-драйв: Infiniti EX35 глазами женщины и мужчины

    Марка Infiniti всегда ассоциировалась у меня со словами «дорого», «красиво» и «комфортно». Было интересно, соответствуют ли это действительности, т.к. до этого поездить на них мне не удавалось.

  • Тест-драйв: Infiniti QX56

    Мы предлагаем вам японский взгляд на то, каким должен быть типичный американский дорогой джип. Среди внедорожников и паркетников конкуренция не такая ожесточенная. На каждый вкус и цвет рынок предлагает нечто особенное, учитывая тот факт, что предложений хоть отбавляй. Не нравится по каким-то соображением Nissan X-Trail - пожалуйста, есть Toyota Rav4, Honda CR-V, Hyundai Tucson и т. д. Нужен более проходимый и роскошный внедорожник - мы выбираем из целой плеяды талантливых автомобилей, таких как Audi Q7, Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML или GL. В общем, список обширный.

  • Infiniti FX: заново рожденный

    Интересно, что поначалу японцы не хотели продавать в нашей стране эту машину.

  • Infiniti G37 Coupe: добавь огня

    Как мы знаем, седан Infiniti G отличает не по-солидному «пикантный» характер. Он и так был достаточно «спортивен» для того, чтобы купе за глаза можно было считать готовым. Но G37 Coupe - не просто двухдверная версия...

  • Наше знакомство Infinity FX35: Синдром геймера

    Квесты и аркады, шутеры, симуляторы и стратегии – современные компьютерные игры весьма разнообразны. Денис Арутюнян утверждает: японские инженеры внимательно изучили индустрию виртуальных миров и вложили накопленный опыт в обновленный «Инфинити-FX35».

  • Первый контакт

    Infiniti EX35: наследственность

    Наследственность - это способность передавать потомству сходные признаки и свойства. Кроссовер - это помесь легкового автомобиля и внедорожника. У Infiniti было две легковых модели - G и M, и два внедорожника - FX и QX. Вопрос - чьи хромосомы унаследует новый кроссовер EX?

  • Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиум

    Появившееся в 2003 году новое детище компании Nissan – полноприводный пятиместный кроссовер Infiniti FX – уже спустя пару лет буквально взорвал вторичный рынок премиальных кроссоверов в России. «Башмак», как называют Infiniti FX в России за его форму кузова,

  • Infiniti EX 35: стремительный комфорт

    Младший брат здоровенного спорт-кроссовера Infiniti FX, под названием EX 35, был показан российской публике на московском автосалоне в августе этого года. Правильно, конкуренты не дремлют, BMW же выпустил в свет X3, а чем Infiniti хуже? Ничем, с моей точки зрения. Давно появилось странное слово «паркетник», недавно не менее странное – «кроссовер».

  • Infiniti M45S: мачо классической компоновки

    Рынок премиум-седанов давно и жестко поделен. На каждый ход, на каждое техническое новшество тут же следует ответ конкурентов. Лидерами в России раньше была «большая немецкая тройка» – Mercedes-Benz, BMW и Audi.

  • Infiniti FX – жизнь в стиле casual!

    Уходящий год был отмечен знаковой, эпохальной премьерой от BMW – на рынок вышло первое в истории внедорожное купе. Но искушенных автогурманов не проведешь – немецкие маркетологи лукавят, сознательно искажая и подтасовывая факты. Первое полноприводное купе носит совершенно другое имя. Infiniti FX успешно продается с 2003 года и является по-своему исключительным автомобилем, сочетающим колесную формулу 4х4, спортивный имидж и премиум-статус. И вот в октябре стартовали продажи второго поколения кроссовера, который стал богаче, умнее и, конечно же, мощнее предшественника.

  • Infiniti G37S: cпорт-премиум

    По динамическим характеристикам автомобили Infiniti никогда не были в числе аутсайдеров, но здесь случай особый. Приятно и то, что новое спорт-купе премиум-класса, а именно так позиционируется и воспринимается марка Infiniti, дешевле своего спортивного предшественника концерна Nissan, модели Z350. Вообще, понижать цены на свою продукцию сейчас не модно, но компания делает именно это, предлагая зачастую тот уровень технических достижений и комфорта, который недоступен большинству конкурентов.