В России сегмент кроссоверов растет в геометрической прогрессии. С ростом благосостояния населения крупных городов автолюбители все чаще обращают внимание на автомобили с увеличенным клиренсом. Хотя большая часть этих автомобилей справляется
Новое поколение Infiniti FX было показано российской публике на Московском автосалоне 2008. Внешне автомобиль изменился мало, были дополнительно подчеркнуты удачные дизайнерские ходы предыдущей модели. Революционные изменения внешности противопоказаны столь удачной и продаваемой машине. Как говорится, «от добра добра не ищут». Люксовая марка концерна Nissan изрядно потеснила конкурентов в нише SUV. Потеснить-то потеснила, только у FX от автомобиля сегмента SUV, кроме суровой внешности, с моей точки зрения, ничего больше нет. Да и не надо, честно говоря. По динамике и управляемости новый Infiniti, скорее, спорткар. Впрочем, и старый держал дорогу до последнего и совершенно не любил бездорожье.
Infiniti EX – главная новинка в сегменте дорогих «паркетников» в этом году и одновременно самое действенное оружие в борьбе за покупателя в Старом Свете. Что же такое на деле Infiniti EX? Внешне модель продолжает корпоративный дизайн Infiniti с очень спокойными, округлыми линиями. Одним такой имидж кажется скучным, а другие считают его верхом совершенства.
Красный — значит красивый, считали задолго до появления автомобиля. На поиски прекрасного пустились Анатолий Фомин и Георгий Садков (фото).
Купе должно быть трехдверным! У автомобиля со спортивными задатками – минимальный дорожный просвет! Высокий автомобиль не может управляться по-легковому! Эти, казалось бы, аксиомы все чаще оспариваются. Доводы «Инфинити» и БМВ выслушал Максим Сачков. Фото: Георгий Садков.
Впервые мне довелось познакомиться с купе Infiniti G два года назад в Сан-Франциско. Тогда автомобиль произвел неизгладимое впечатление. Он покорил неординарной внешностью, спортивным и продуманным интерьером, мощным 3,5-литровым мотором от спорткара Nissan 350Z
Внедорожник-гигант Infiniti QX56 выходит из тени: на четвертом году жизни ему наконец дали официальную российскую визу.
«Инфинити-FX» создавался для Соединенных Штатов. Как концепт-кар его представляли на салонах в Детройте в 2001 и 2002 гг. Годом позже на американскую землю ступил первый товарный FX. Но прошло пять лет, и чтобы оживить продажи, обновление просто необходимо. Тем более что с тех пор FX стал популярен не только в Штатах.
Добившись большого успеха на североамериканском рынке, Infiniti приступила к покорению Европы, Азии и Среднего Востока. Первым «глобальным автомобилем» Infiniti, cпроектированным с учётом специфики региональных рынков,
Что чувствуют темнокожие звёзды, рассекающие на дорогих белых машинах? Чтобы узнать это, мы, как белые люди, взяли два автомобиля классической американской школы на тест. Требования были предельно просты: внедорожники, самые большие, дорогие и... белого цвета.