Достаточно легкого нажатия на педаль газа Jaguar F-Type R, чтобы с ближайших высоковольтных проводов замертво попадали все птички вместе с электриками, а мамаши из соседних дворов кинулись к своим коляскам и дважды предали вас анафеме. Для достижения эффекта нужно зажечь на центральном тоннеле клавишу с изображением «бинокля» или там же включить спортивный режим шасси, а также качнуть электронный селектор трансмиссии влево в положение S. Без этих нехитрых манипуляций английское купе может показаться вполне комфортным и спокойным, ведь два совершенно разных характера запросто уживаются в одном автомобиле, не мешая друг другу по очереди дарить удовольствие полигамному водителю.
Снова в Сочи? Конечно! Разве можно отказаться от удовольствия прохватить по самой новой трассе в календаре Формулы-1, где Михаил Конончук пережил захватывающий финал прошлогоднего чемпионата Mazda Sport Cup и затем прикусывал губы до крови, восторженно рассказывая об этом? Тем более речь идет о тесте сразу двух «спорткаров», которых объединяет 550-сильное восьмицилиндровое «сердце». Но если Jaguar F-Type R выглядит уместно на гоночном полотне, зажатом бетонными отбойниками, то кто, черт возьми, выкатил сюда танк под названием Range Rover?
Немного подумав, мы рассудили, что одного человека на такой автомобиль, как Jaguar F-Type, будет мало. А потому решили оценить его втроем. И, как это чаще всего бывает, мнения разделились.