Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Журнал наблюдений

    Саунд, трек

    Достаточно легкого нажатия на педаль газа Jaguar F-Type R, чтобы с ближайших высоковольтных проводов замертво попадали все птички вместе с электриками, а мамаши из соседних дворов кинулись к своим коляскам и дважды предали вас анафеме. Для достижения эффекта нужно зажечь на центральном тоннеле клавишу с изображением «бинокля» или там же включить спортивный режим шасси, а также качнуть электронный селектор трансмиссии влево в положение S. Без этих нехитрых манипуляций английское купе может показаться вполне комфортным и спокойным, ведь два совершенно разных характера запросто уживаются в одном автомобиле, не мешая друг другу по очереди дарить удовольствие полигамному водителю.

  • Оттормаживая это

    Снова в Сочи? Конечно! Разве можно отказаться от удовольствия прохватить по самой новой трассе в календаре Формулы-1, где Михаил Конончук пережил захватывающий финал прошлогоднего чемпионата Mazda Sport Cup и затем прикусывал губы до крови, восторженно рассказывая об этом? Тем более речь идет о тесте сразу двух «спорткаров», которых объединяет 550-сильное восьмицилиндровое «сердце». Но если Jaguar F-Type R выглядит уместно на гоночном полотне, зажатом бетонными отбойниками, то кто, черт возьми, выкатил сюда танк под названием Range Rover?

  • Jaguar разработал F-Type под рекорд скорости

  • Названы финалисты премии Всемирный автомобиль года

  • Рассекречена динамика Jaguar F-Type R с полным приводом

  • Купе Jaguar F-Type оказалось значительно дешевле родстера

  • Трое об одном

    Немного подумав, мы рассудили, что одного человека на такой автомобиль, как Jaguar F-Type, будет мало. А потому решили оценить его втроем. И, как это чаще всего бывает, мнения разделились.