Этот автомобиль производит впечатление снаружи, но стоит оказаться внутри нового Jaguar XF, как обилие пластиковых кнопок и мрачная чернота салона, которую разбавляют не к месту возникшее из ниоткуда дерево, бирюзовые полоски светодиодов на центральной консоли и едкая голубая подсветка клавиш, вгоняют в тоску. Однако трогаешься с места, и…
Под конец года европейские специалисты по краш-тестам из Euro NCAP хорошенько поработали — безжалостные эксперты напоследок расколотили о барьеры и «столбы» 15 новеньких автомобилей. Результаты получились различные: от пяти звезд до критических двух. В пыточные застенки попали все новинки 2015 года: BMW X1, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC-Class, Infiniti Q30, Jaguar XF, Jaguar XE, Opel Astra, Kia Sportage, Kia Optima, Renault Megane, Renault Talisman, Nissan NP300 Navara, BMW Z4, MINI Clubman и Lancia Ypsilon.
В премиуме свои законы. Бизнес-класс давно оккупировали немцы — Mercedes-Benz, Audi и BMW, — и никого туда не пускают. Экономика тут не работает: «Кадиллаки», «Ситроены» и прочие корейцы пытались бить ценами, но каждый раз получали по ушам. Как в этом жестоком мире смог выжить такой автомобиль, как Jaguar XF? Мы решили разобраться.