Что бы корейцы ни говорили за комфорт и технологические навороты, в этом автомобиле главное - дизайн. И не важно, сколько премий Optima собрала за последние годы. Машина эффектная, прогрессивно-агрессивно-молодежная, и именно это главное.
Весной 2011 года мы составили список из десяти доступных машин иностранного производства, которые можно приобрести в России. Тогда в нем наряду с новоявленными бюджетными моделями «специально для нашей страны» фигурировали и городские микрокрохи, и настоящие аксакалы вроде той же Nexia. Теперь же, задумав эту десятку актуализировать, мы с удивлением (ну ладно, почти без него) обнаружили, что никаких скидок и натяжек больше не требуется! На рынок один за другим выскакивают автомобили, о которых десять лет назад можно было только мечтать: недорогие, но при этом современные, безопасные и неплохо адаптированные для российских условий. И если у вас, как и у нас, от их мелькания уже начинает рябить в глазах - милости просим: в этом дайджесте мы постарались разложить все по полочкам.
Здравица — это не только тост и симфоническое произведение композитора Прокофьева. Это еще и гимн Словении. Ну, той самой страны, у которой флаг как российский, только с гербом. Той самой страны, которую все вечно путают со Словакией и, насмотревшись фильма «Евротур», считают местом, где можно стать королем жизни с двумя баксами в кармане. Той самой страны, в которую я уезжал преисполненным скепсиса и мыслей о выкинутых четырех днях жизни, и из которой приехал с горящими глазами и твердым желанием вернуться как минимум на пару недель. А то и, чем черт не шутит, навсегда.
Начну издалека. Утром вы проснулись и поняли — вы фотограф. Засели в поиск, начали выбирать камеру и, понимая, что денег не так много, сколько нужно на Canon или Nikon, а хочется купить сразу что-то большое и навороченное, начинаете смотреть в сторону FUJI или SONY. Та же самая аналогия прослеживается и с представительской маркой Quoris от KIA.