Не надо быть крутым бизнесменом, привыкшим ездить на роскошных длинных седанах, чтобы обмануться в Kia Quoris. Регулировка спинки заднего сиденья, размещенная на двери по знакомому немецкому алгоритму, способна поставить в тупик любую логику — эта кнопка декоративная. Из таких маленьких недоделок и состоит в целом неплохой корейский седан, который сама компания определяет как чудесную гармонию представительского и бизнес-класса. Поездка на обновленной модели по Москве и области позволила нищебродам из cars.ru подумать о предназначении скромного корейского флагмана.
Российскому представительству Kia — земной поклон за креатив. Оставив на рынке два поколения Sorento разом и дописав к последнему из них слово Prime, маркетологи сделали мою жизнь чуть ярче и смешнее. Во-первых, я жду не дождусь Kia Optima Prime — честное слово, не назвать так седан (и, по секрету, универсал) новой генерации будет форменным преступлением против юмора. Во-вторых, это довольно универсальный термин. Совмещаешь пельмени и кетчуп — получаются пельмени Prime, заливаешь в «айфон» новую операционку — ходишь с «айфоном» Prime, ну и так далее. А в-третьих, это слово позволяет на пальцах объяснить то, что произошло с семейством cee’d.
В прошлой серии нашего порнотриллера с элементами комедии и автоспорта мы грозились не трогать продукцию «АвтоВАЗа» до тех пор, пока в наших руках не окажется долгожданная Vesta. Но человек слаб. У нас вот, например, слабость к дерзким экспериментам над ни в чем не повинными машинками. Поэтому когда на горизонте замаячил тест «заряженной» Lada Kalina Sport, мы тотчас же потянулись к телефону и набрали номер Олега Петрикова, руководящего трассой «Смоленское кольцо».