Mazda6 нового поколения в России пока редкость, и каждое ее появление на дорогах вызывает интерес со стороны других водителей, особенно - владельцев предыдущих "шестерок". Сохранив фирменные черты своей предшественницы, автомобиль, без сомнения, стал красивее: передние крылья в стиле спорткара RX-8, раскосые фары, задние фонари со светодиодами… В интернете первые фотографии этой машины вызвали ажиотаж, а некоторые, не проехав на Mazda6 даже и метра, сразу пошли к дилеру и заказали ее за "красивые глаза".
Почему мы опубликовали летний тест в разгар зимы? Сейчас, когда в день Святого Валентина так хочется романтики и тепла, а за окном унылое серое небо и сугробы снега, невольно вспоминается лето - солнце, жара, нежный тёплый ветерок. Что в такое время может быть романтичней, чем отправиться с девушкой на двухместном кабриолете в небольшое путешествие?
«Шестерка» для Mazda – модель знаковая. Именно с ее появлением дела у японского концерна резко пошли в гору. Она же стала первым носителем стиля zoom-zoom, о котором сегодня так много говорят. Но какой бы стильной, какой бы привлекательной ни была Mazda6 первого поколения, ее дни теперь сочтены. С декабря 2007 года стартуют продажи «all new» Mazda6. Стал ли автомобиль принципиально иным?
Есть такой уголок на земном шаре, который представляет собой особый мир, остров, отделенный от основной части Италии не только морем, но и веками собственной истории и культуры – имя ему Сицилия. Это самый большой и густонаселенный остров в Средиземном море. Вдоль всего побережья тянутся плантации цитрусовых, оливок и виноградники. Склоны гор до высоты 600 метров покрыты пышной средиземноморской растительностью, образованной в основном из кустарников. Сицилию называют колыбелью цивилизации. Это одно из немногих мест, где бы так сочетались богатейшая история, многонациональная культура, пышная природа и изумрудное море. Именно в этом чудном уголке Италии состоялась европейская презентация обновленной Mazda5.
Когда-то японская компания Mazda была известна как производитель качественных, надежных, но довольно-таки тусклых машин. Mazda 6 – знаковый во всех смыслах автомобиль - в корне изменил ситуацию. Появившись в 2002 году, «шестерка» за
Все люди в значительной мере эгоисты и когда приходит пора выбирать автомобиль для семьи, мы сразу же задумываемся, а что в такой машине мы получим лично для себя? Кто-то ждет комфорта, кто-то выбирает просторный салон, чтобы
Писать такие тесты, как тот, что у вас перед глазами – дело неблагодарное. Потому что если у вас уже есть Mazda3 МРS, Вам вряд ли интересно наше мнение, Вы наверняка давно не подходили к компьютеру, потому что все свободное время проводите за рулем своей новой машины. Но это справедливо только для тех 150 счастливчиков, которые в соответствии с квотой смогут приобрести или уже приобрели эту веселую машинку. Больше в Росси
Хэтчбек Mazda3 дебютировал в России в 2003 году и сразу же стал бестселлером. Как в советские времена за машиной выстроилась многомесячная очередь. Дилеры не успевали выбивать новые квоты у представительства, а покупатели раскупали все по
В сегменте таких автомобилей свои правила. Из практичной серийной машины разработчики создают «нечто», лишь внешне напоминающее базовую модель. На таких автомобилях не трогаются, а стартуют, не поворачивают, а входят в вираж, не тормозят, а осаживают. Их отличают аббревиатуры: GTI, GTA, ST, RS… А еще не успевшее сильно поездить по ушам обозначение MPS – Mazda Performance Series.
В Париже, Берлине и Лондоне на улицах новых Mazda6 еще нету. А у нас в России этих машин уже полно. Несколько сотен переданы покупателям, в первую очередь в столице, а еще 10 ездят сейчас по Сибири между Сургутом и Ханты-Мансийском. Там в декабре проходит российская презентация Mazda6 для журналистов.
Развитие компании Mazda, находящейся под крылом американского Ford, за последние годы заставляет конкурентов чесать разные части головы и имитировать лихорадочные попытки создать конкуренцию этому транснациональному бренду. Но Mazda упорно завоевывает один сегмент за другим. Выпуск Mazda6 MPS жестко ударил по самолюбию традиционных игроков этого сегмента – Subaru и Mitsubishi. Но всеми прогнозируемое и давно ожидаемое появление Mazda3 MPS точно заставит «икнуть» производителей массовых «заряженных» моделей, вроде Volkswagen Golf GTI (200 л.с.), Ford Focus ST (225 л.с.), Opel Astra OPC (170 л.с.) и Renault Megane RS (225 л.с.), которых сама японская компания видит своими основными конкурентами.
Дебютировавшая в 2002 году Mazda6, ставшая основоположницей «философии Zoom-Zoom», вывела довольно скромную по масштабам независимую японскую компанию на новый виток эволюции. 1.3 млн. проданных «шестёрок
В новейшей истории компании Mazda , которая началась в 2002 году с появления «шестерки», до недавнего времени не находилось места для машин бизнес-класса. Mazda6 – отличный семейный автомобиль, но она никак не тянет на «бизнес». И как быть поклонникам марки, которые выросли из «шестерки», но не хотят изменять любимому бренду?
Эти стихи Галины Глуховой как нельзя лучше характеризуют чудесный край Ханты-Мансийского автономного округа (Югра), где сливаются Обь и Иртыш, а великолепная сибирская природа предстает в своей почти первозданной красе. Именно здесь, на границе Западной и Восточной Сибири, между Сургутом и Ханты-Мансийском, состоялась российская презентация новой Mazda6.